Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
“вал не сверлится”
внимательнее читать надо;) валы хвостовиков не сверлятся, точнее сверлятся, но не просто, а вот половинки выходного вала сделаны из “ложечного” алюминия и просверлить их нефик делать, а вообще любая сталь, ну почти любая сверлится, просто надо накернять отверстие под сверло, что бы ему было за что зацепиться
Я вот думаю, если валы (старые версии) не насквозь просверливать (чтобы сократить потерю прочности), а только ямку в 2мм высверлить. Фиксирующий пин должен по другому работать. Т.е. если до упора его не затягивать, то и “выталкивающего” момента быть не должно.
Я вот думаю, если валы (старые версии) не насквозь просверливать (чтобы сократить потерю прочности), а только ямку в 2мм высверлить. Фиксирующий пин должен по другому работать. Т.е. если до упора его не затягивать, то и “выталкивающего” момента быть не должно.
Ну вибрации - то никуда не денутся. Пин в основном из-за них выкручивается - вон у меня сквозной выкрутился на ровном месте - слава богу к мотору примагнитился))
Против вибраций работать будет фиксатор резьбы. Как уже кучу раз говорилось, смысл избавиться от необходимости затягивать этот злополучный пин, который либо выкручивается, либо грани “слизываются”. Совет - заменить всё на нового образца, я услышал.
Т.е. если до упора его не затягивать, то и “выталкивающего” момента быть не должно.
Я боюсь что если его не до конца закручивать то эта ямка 2мм будет разбиваться сильно.
Вообще если закрутить штатный пин до конца и сверху капнуть термоклея или герметика, то все выкручивания уйдут, да и если термоклей, то и убрать его не трудно будет. Но проблема ещё в том, что эти мелкие пины не получается закрутить хорошо (видимо инструмент говёный) и любое недокручивание ведёт к люфту, пусть и небольшому, и как следствие разбиванию самого вала.
Никто случаем не пробовал рассверливать кардан и нарезать там резьбу под пин м3?
любое недокручивание ведёт к люфту, пусть и небольшому, и как следствие разбиванию самого вала
Это относится только к стоковым “люминевым” валам.
Вот такие щас они по-моему
такие точно. причем, цена вопроса за выходные валы и хвостовики такая, что явно лучше их заказать вместо доработки старых
обновлённые карданы вполне достойные, хотя и пластик
у меня внутренние части почему-то распухли, и карданы заклинило. еле-еле руками расцепил, когда снимал
у меня внутренние части почему-то распухли, и карданы заклинило
на врайте было аналогично, карданы начали зажимать подвеску, да и живут они недолго - винтом заворачивает ( MIPы рулят 😃)
Парни, кто брал Кит Дингу? Что там идёт металл, а что нет?
Интересует, из чего там кулаки поворотные, их опоры, оси(ступицы), опоры для амортов, сами аморты ?
Это относится только к стоковым “люминевым” валам.
тогда при достаточной тяге просто замнет чуть чуть сам пин))) и получится так что он не выкрутится вовсе) По моему отверстие в хвостике каленого вала не очень уж то ослабит его. Вернее ослабит, но модель его не сможет сломать.
Парни, кто брал Кит Дингу? Что там идёт металл, а что нет?
все пластик, кроме люминевых 4 нижних и 2 рулевых тяг; все оси, пружины, подшипники естественно стальные. обычно первыми страдают карданы и средняя пластиковая шестерня в раздатке
на врайте было аналогично, карданы начали зажимать подвеску, да и живут они недолго - винтом заворачивает ( MIPы рулят 😃)
Как я понимаю, на врайте аналогичные карданы? Ну там и нагрузка больше! Если ездить на трёх банках и помощней движок, то не спорю. А на стоковом моторе аксиала и двух полимерах, врятли свернёшь 😃
все пластик, кроме люминевых 4 нижних и 2 рулевых тяг; все оси, пружины, подшипники естественно стальные. обычно первыми страдают карданы и средняя пластиковая шестерня в раздатке
Вобщем, замен надо будет много 😦
Карданы где взять уже нашёл, а вот с шестернями придётся в заказ идти…
А на стоковом моторе аксиала и двух полимерах, врятли свернёшь 😃
в таком конфиге и свернул в первый раз
Вобщем, замен надо будет много
Что за паника. За 2 года ничего не поменял. Правда специально я модели не убиваю.
Карданы где взять уже нашёл, а вот с шестернями придётся в заказ идти…
я больше заппы про запас не покупаю, по закону подлости сломается то, чего нет! аксиал при спокойном педалировании сломать тяжело ( за год ни одной шестеренки не сломал, хотя подши уже два раза по кругу поменял ). шестерни летят если взад-вперед резко разгоняться без остановок в попытках поставить модель на дыбы
, по закону подлости сломается то, чего нет!
подтверждаю. И поэтому с собой из запов наверное только рамы нет ))) Но думаю её-то уж не сломаю 😉
ага, спалился, буду знать у кого попрошайничать если что!😒
Что за паника. За 2 года ничего не поменял. Правда специально я модели не убиваю.
Да я на трагге тож специально ничего не убивал… А вот как-то так получается 😃)))
Сравнивать с трагги некорректно. Там скорости и нагрузки совсем другие.
Сравнивать с трагги некорректно. Там скорости и нагрузки совсем другие.
ГЫ, я на траге колеса стирал за один бак:), pаravoz прав на 146%