Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Вобщем, замен надо будет много
Что за паника. За 2 года ничего не поменял. Правда специально я модели не убиваю.
Карданы где взять уже нашёл, а вот с шестернями придётся в заказ идти…
я больше заппы про запас не покупаю, по закону подлости сломается то, чего нет! аксиал при спокойном педалировании сломать тяжело ( за год ни одной шестеренки не сломал, хотя подши уже два раза по кругу поменял ). шестерни летят если взад-вперед резко разгоняться без остановок в попытках поставить модель на дыбы
, по закону подлости сломается то, чего нет!
подтверждаю. И поэтому с собой из запов наверное только рамы нет ))) Но думаю её-то уж не сломаю 😉
ага, спалился, буду знать у кого попрошайничать если что!😒
Что за паника. За 2 года ничего не поменял. Правда специально я модели не убиваю.
Да я на трагге тож специально ничего не убивал… А вот как-то так получается 😃)))
Сравнивать с трагги некорректно. Там скорости и нагрузки совсем другие.
Сравнивать с трагги некорректно. Там скорости и нагрузки совсем другие.
ГЫ, я на траге колеса стирал за один бак:), pаravoz прав на 146%
Не у меня мост прередний на врайте сломался! АСК наступил(((((
Я вот думаю, если валы (старые версии) не насквозь просверливать (чтобы сократить потерю прочности), а только ямку в 2мм высверлить. Фиксирующий пин должен по другому работать. Т.е. если до упора его не затягивать, то и “выталкивающего” момента быть не должно.
Делал так. засверлил хвостовик на 1.5 мм конусом, и туда очень неплохо уперся фиксирующий винт. Катаю на уазе уже пол года, никаких люфтов и подозрений на них нет. модель весит больше 4-х кило, мотор стоит 13т. 3300KV
А до этого на шлице винт жуткие продиры оставлял… и соскакивал регулярно.
Появилась такая проблема. Еще в начале весны стал замечать после долгого пребывания в бродах (лужах, ручьях) модель вдруг перестает реагировать на газ - серва руль крутит а никуда не пытается двинуться. Помогало - достать на сушу и продтолкнуть модель вперед например что бы все прокрутилось. Иногда правда не сразу. Эти случаи были неоднократные. Причем не скажешь что что-то мотор держит и ему не сдвинуть трансмиссию с валами - просто не реагирует на сигналы пульта. Потом был перерыв в выездах недели на две, а после зарядились, все подключили (дома еще) а ситуация такая же - не едет - толкать пробовал - не помогает. Покрутил триммером газа вперед назад на пульте и раз - поехала, и все потом работает. А потом выключаешь питание на борту и после включения такая же ситуация, уже раз 10 постоянно. Причем регулятор моргает красненьким вроде, а потом перед тем как начать реагировать звучит “мелодия” (инициализации наверное) и все дальше нормально. А серва реагирует с самого начала. Время до того как это инициализация проходит разное - от нескольких секнд до пары минут. Заехали тут в воду - опять через пять минут в воде встала. Вынули, потолкали, покрутили тримером газа - поехала.
В чем скорее всего дело? Разгермитизация регулятора? Подскажите свои мысли пожалуйста.
Модель полный сток РТР. Регулятор в эпоксидке замаринован.
шетки залипают, стандартная проблема коллекторных моторов ( и как примета почти- залип в воде- мотор скоро на помойку попроситься:))
шетки залипают, стандартная проблема коллекторных моторов ( и как примета почти- залип в воде- мотор скоро на помойку попроситься:))
Единственное что странно - дома при этих симптомах мультиметром мерил напругу с регулятора - она не идет. То есть проблема скорее всего в регуляторе?
Единственное что странно - дома при этих симптомах мультиметром мерил напругу с регулятора - она не идет.
В следующий раз как проблема будет померий сопротивление двигателя должно быть между 0.7 и 2 Омами. У меня тоже самое было с жестянкой на 27Т я её после первого инцидента снял поставил 55Т и радуюсь теперь тяге)))
П.С. Люди следите за подшипниками, а то будут такие печальные инциденты (до дома доползли сами хоть и 3х4 стали):
3х4
Имеется в виду 4x3. 😁😁😁
это не щётки залипают, а грязь прилипает к коллектору и образует "прокладку между щёткой и коллектором!!!
единственный вариант избавиться от этого перейти на БК-систему, либо не ездить по воде и грязи поуши…!
коллекторный мотор герметизировать безполезно, так как щёткам и коллектору необходимо охлаждение, иначе он сгорит или щётки начнут стираться за одну покатушку и тогда его либо разгерметизировать менять щётки либо покупать новый мотор и снова герметить…
Возвращаясь к вопросу о рулевой.
В случае с китом (то есть когда у нас тяга между кулаками не единая пластиковая, а люминевая с раздельными шаровыми наконечниками), вместо прямых можно поставить наконечники чуть смещенные (не гнутые, а именно смещенные). Ну то есть не O— а O_ этим способом тяга отодвигается от ореха моста мм на 2,5. А так же, если поставить между шаровой и кулаком 1-2 гайки — у меня между орехом и тягой проходит мизинец, и тогда об ограничении выворота тягой можно вообще забыть, выворот будет ограничиваться только кулаками и болтиками крепления С-хабов.
вместо прямых можно поставить наконечники чуть смещенные
в мануале именно так и сказанно, ставить 0_, привод все равно выворот больше не даст
Вернусь к проблеме мотора. У меня БК турниджи 60А с мотором 13Т. По суше и мелким лужам до уровня рамы все норм, но стоит искупать мотор в воде, как он встает и не реагирует. Рег 100% сухой, т.к. в герметичной кабине УАЗ-а, серва рулит, стопы и задний ход горят. Но мотор не реагирует.
Что странно ДРАГ брейк работает, модель не сдвинуть с места. Если проходить лужу или плыть по ней не отпуская газ то все ок, отпускаем - имеем проблему доставания из середины водоема. 😃
Если буквально на секунду поднять модель над водой, все работает в норме.
А еще если выкл/вкл питание, то мотор снова крутит.
В чем может быть проблема? мотор герметичный. контакты плотные к регу. Акки заряжены.
Рег 100% сухой, т.к. в герметичной кабине УАЗ-а
Это распространенная ошибка. Рег нагревает пространство вокруг себя, наружу немного вытравливается воздух. Окунаем модель в воду — идет РЕЗКОЕ охлаждение, даже если вода не подсасывается — подсасывается влажный воздух. И конденсат видимо закорачивает феты переднего хода.
В случае с китом (то есть когда у нас тяга между кулаками не единая пластиковая, а люминевая с раздельными шаровыми наконечниками), вместо прямых можно поставить наконечники чуть смещенные (не гнутые, а именно смещенные). Ну то есть не O— а O_
Там вообще-то по инструкции так и надо делать. 😉
Другая проблема в том что тяга от сервы к кулаку, по инструкции, сделана настолько бездарно, что при левом повороте упирается в раму и ограничивает ход подвески на 2/3 с левой стороны. Такая хорошая машина и такое убожество…
Я сразу переделал у себя, причем используя только стандартные детали из кита. Тягу перекидываем направо, и добавляем пластиковую втулку для ее удлинения. На серву ставим огромную качалку. Поперечину перекидываем вниз.
Ход подвески при этом полный, независимо от поворота колес.
Поворот руля при этом полный, до упора кулаков в хаб.
Все видно на фото.
Рег 100% сухой, т.к. в герметичной кабине УАЗ-а,
Как и сказали выше - все это не работает. У меня только что так же внезапно умер катерный регуль Team Orion Vortex M (ВЕС работает, а газа нет), будучи не водоизолированным, он находился в герметичном отсеке. Так что или water proof, или в итоге на помойку (просто вопрос времени).
Вернусь к проблеме мотора. У меня БК турниджи 60А с мотором 13Т.
Замечено, что у этого комбо(а так-же у ХК, что одно и то же) присутствует такая проблема…и вода тут не при чём. Ступор происходит после полной нагрузки, типа тапок в пол, или побуксовать в грязи…видно, срабатывает отсечка. Если секунд 10 подождать, или передёрнуть выкл., то всё едет дальше.
будучи не водоизолированным, он находился в герметичном отсеке
Отсеки -всё это фуфло, герметизацию никто не отменял… Ярлык ватерпруф-условное значение, чисто от брызг из луж))