Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

marat300579

Если валы стоковые, то там и сверлить нечего делать. И 1,5мм сверло на ура пролетает как в масло. А если валы уже менялись на калёные, то всё не так радужно. Кстати, стоковый вал обрывало и без “дырки”…

sroot
marat300579:

А если валы уже менялись на калёные, то всё не так радужно. Кстати, стоковый вал обрывало и без “дырки”…

Все сток в мостах как раз валы каленые стоят. Их сверлить на станке буду. У меня просто от раздатки в большинстве откручивались карданы)

asiddd
sroot:

Ну я думаю в данном случае скорее сломается пластиковый кардан)))) Ну а так то ясно что сделав отверстие я ослабил данный узел.

Я пробовал углеродистую сверлить!!! вот это несверлиться, а родная (сера),она чуть ли не из алюма сделанна! ты попробуй черную засвелить)
а ломает их обычно у шестеренок! карданы редко ссворачивает, тем более с новый вариант! я даже пока на двух моторной не буду менять)

sroot
asiddd:

ты попробуй черную засвелить)

Вот в ближайшее время как до станка доберусь попробую))

marat300579
asiddd:

а ломает их обычно у шестеренок!

Потому что там пустота! Точнее, технологическое отверстие под центрирующий вал.

Skodnik

чота не понял сабжа… у меня там уже есть эти самые отверстия… и на раздатке, и на хвостовиках…

colsil
Skodnik:

чота не понял сабжа… у меня там уже есть эти самые отверстия… и на раздатке, и на хвостовиках…

На старых версиях стоят другие карданы и хвостовики другие, кардан крепится на проточках типа как пиньен на моторе сидит. Такое крепление не айс, поэтому теперь хвостовики с завода просверлены.

Remington12
colsil:

Такое крепление не айс, поэтому теперь хвостовики с завода просверлены.

Вот такие щас они по-моему

Andreiii

Не знаю как старые, но обновлённые карданы вполне достойные, хотя и пластик. Думал сразу менять придётся, а они и намёка не дают, на износ. Посмотрим что дальше будет?

pаravoz

Я свой старый Хончо переделал под новый в плане карданов и хвостовиков. По мне так проще купить новые детали, чем сверлить. Так как доступа к станку у меня нет.

carrtman
sroot:

“вал не сверлится”

внимательнее читать надо;) валы хвостовиков не сверлятся, точнее сверлятся, но не просто, а вот половинки выходного вала сделаны из “ложечного” алюминия и просверлить их нефик делать, а вообще любая сталь, ну почти любая сверлится, просто надо накернять отверстие под сверло, что бы ему было за что зацепиться

marat300579

Я вот думаю, если валы (старые версии) не насквозь просверливать (чтобы сократить потерю прочности), а только ямку в 2мм высверлить. Фиксирующий пин должен по другому работать. Т.е. если до упора его не затягивать, то и “выталкивающего” момента быть не должно.

JeepMan
marat300579:

Я вот думаю, если валы (старые версии) не насквозь просверливать (чтобы сократить потерю прочности), а только ямку в 2мм высверлить. Фиксирующий пин должен по другому работать. Т.е. если до упора его не затягивать, то и “выталкивающего” момента быть не должно.

Ну вибрации - то никуда не денутся. Пин в основном из-за них выкручивается - вон у меня сквозной выкрутился на ровном месте - слава богу к мотору примагнитился))

marat300579

Против вибраций работать будет фиксатор резьбы. Как уже кучу раз говорилось, смысл избавиться от необходимости затягивать этот злополучный пин, который либо выкручивается, либо грани “слизываются”. Совет - заменить всё на нового образца, я услышал.

sroot
marat300579:

Т.е. если до упора его не затягивать, то и “выталкивающего” момента быть не должно.

Я боюсь что если его не до конца закручивать то эта ямка 2мм будет разбиваться сильно.
Вообще если закрутить штатный пин до конца и сверху капнуть термоклея или герметика, то все выкручивания уйдут, да и если термоклей, то и убрать его не трудно будет. Но проблема ещё в том, что эти мелкие пины не получается закрутить хорошо (видимо инструмент говёный) и любое недокручивание ведёт к люфту, пусть и небольшому, и как следствие разбиванию самого вала.
Никто случаем не пробовал рассверливать кардан и нарезать там резьбу под пин м3?

marat300579
sroot:

любое недокручивание ведёт к люфту, пусть и небольшому, и как следствие разбиванию самого вала

Это относится только к стоковым “люминевым” валам.

Skodnik
Remington12:

Вот такие щас они по-моему

такие точно. причем, цена вопроса за выходные валы и хвостовики такая, что явно лучше их заказать вместо доработки старых

Andreiii:

обновлённые карданы вполне достойные, хотя и пластик

у меня внутренние части почему-то распухли, и карданы заклинило. еле-еле руками расцепил, когда снимал

SeriousSAM
Skodnik:

у меня внутренние части почему-то распухли, и карданы заклинило

на врайте было аналогично, карданы начали зажимать подвеску, да и живут они недолго - винтом заворачивает ( MIPы рулят 😃)

BlackFlash

Парни, кто брал Кит Дингу? Что там идёт металл, а что нет?
Интересует, из чего там кулаки поворотные, их опоры, оси(ступицы), опоры для амортов, сами аморты ?

sroot
marat300579:

Это относится только к стоковым “люминевым” валам.

тогда при достаточной тяге просто замнет чуть чуть сам пин))) и получится так что он не выкрутится вовсе) По моему отверстие в хвостике каленого вала не очень уж то ослабит его. Вернее ослабит, но модель его не сможет сломать.

SeriousSAM
BlackFlash:

Парни, кто брал Кит Дингу? Что там идёт металл, а что нет?

все пластик, кроме люминевых 4 нижних и 2 рулевых тяг; все оси, пружины, подшипники естественно стальные. обычно первыми страдают карданы и средняя пластиковая шестерня в раздатке