Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Внутри пака LiPo есть плата, называемая контроллером.
Хм, у меня тут недавно отвалился один проводок от балансировочного разъема, пришлось немного покурочить корпус акка, че-то плат никаких я не заметил, все просто спаяно между собой…Акк turnigy…
называемая контроллером
А чего она контролирует? и как?
Там плата на которой разведены банки (параллельно или последовательно) и припаяны силовые и балансировочные провода.
Внутри пака LiPo есть плата, называемая контроллером.
Такие батареи конечно есть. Только не в моделях:)
Контроллер юзают для аккумуляторов ноутбуков, фотоаппаратов, видеокамер и пр. В основном для более точного контроля за уровнем заряда, для точной балансировки, для однозначной идентификации данного конкретного аккума, и для снижения количества “совместимых” батарей.
В основном для более точного контроля за уровнем заряда, для точной балансировки, для однозначной идентификации данного конкретного аккума, и для снижения количества “совместимых” батарей.
да, всё где то так. и ещё нужно уточнить момент - уровень отсечки разве никто не замечал на некоторых регулях? например ниже 3.0v. если заряд упадёт ниже этой отметки, то в большинстве случаев аккум можно выбрасывать. 3 вольта (в основном 3.2) для контроллера миниальный порог для работоспособности. нет 3х вольт. контроллер вырубается и как следствие аккум подыхает - не заряжается. есть способы раскачки, но есть риск спалить контроллер. более детально любая википедия подскажет или местный фак.
народ куда вас понесло? какие контролеры на силовых паках? вы вообще о чём? правильно сказали Виктор и Искандер, вы просто себе представьте контролер на силовом акке пятитысячнике с отдачей в 30С, размеры ключей на 150 ампер представьте…
для успокоения души пройдитесь лаком по плате распайки и брызните WDшкой на разъём…
как я уже говорил, нужно почитать или на худой конец разобрать хотя бы одну такую липку.
цитирую:
Аккумуляторы пожароопасны при перезаряде и/или перегреве. Для борьбы с этим явлением все бытовые аккумуляторы снабжаются встроенной электронной схемой, которая предотвращает перезаряд и перегрев вследствие слишком интенсивного заряда. По этой же причине требуют специальных алгоритмов зарядки (зарядных устройств).
а вот и фотка такого контроллера
rcopen.com/files/4bfea1a49970730077fbeab2
а вообще, для обмусоливания электрики есть соответствующая тема…
брызните WDшкой на разъём…
причём тут вд вообще? она каким боком к электронике относится? вд надо на механические детальки брызгать, желательно на подшипники, чтоб не ржавели…
как я уже говорил, нужно почитать или на худой конец разобрать хотя бы одну такую липку.
Вы-то сколько разобрали? Покажите фото “контролера” для силового пака, на котором видно что он может чем-то контролировать - то что на фото выше и есть простая плата разводки, нет на ней никаких элементов кроме контактов.
причём тут вд вообще?
Она не даст окислиться контактам.
а вообще, для обмусоливания электрики есть соответствующая тема…
Вот именно. Но не удивляйтесь если там над вами засмеются. 😆
а вот и фотка такого контроллера
forum.rcdesign.ru/…/attachment....5&d=1274978724
Это плата разводки (как уже сказали выше).
Платы защиты применяются до 1С отдачи, например, в защищенных аккумуляторах типа 18650 используемых для фонарей. В RC это неприемлемо.
Если нужен ток выше 1С, уже используют незащищенные, полагаясь лишь на собственную отсечку фонаря.
Народ, тема про Акс вроде.
Лучше подскажите, имеет смысл гнутые нижние тяги на базу 330 ставить, или оставить прямые? Хочу эти заказать. Они кардан по идее защищают при скалолазании.
RC4WD выпустила не большой ништяк, кто не любит заморачиваться с паянием итд

RC4WD выпустила не большой ништяк
сцылку, будьте добры:)
Что помешало зайти на офф сайт? Лень?
store.rc4wd.com
Кто реально не хочет заморачиваться с пайкой - вполне нормальная конструкция. Даже для триала подойдет по стилистике
Они кардан по идее защищают при скалолазании
наоборот, кардан “всем ветрам открыт” становится, с прямыми тягами кардан у вас будет идти вровень с тягами, в одной плоскости, а гнутые будут проходить выше кардана, вообще гнутые тяги есть смысл ставить только на двухмоторниках, на моделях с классической схемой они скорее вредны
Здравствуйте форумчане! Нужна помощь.Не давно приобрел динго кит,поставил туда двигатель LRP 55 витков и регулятор veloci rs. Отправил все это дело в глубокую грязюку и при полном погружении колес,они плохо проворачиваются назад,иногда вообще не крутятся,вперед буксуют нормально. В чем может быть причина,в регуляторе? или это нормально? Пиньен 21 зуб, скорость 5 км/ч, меньше не хотелось бы.
возможно на задний ход рег пользует только пару фетов , простейший способ проверить перекиньте местами провода на мотор , если станет уныло ехать вперед , то так и есть
хм , на разных сайтах еще периодически пишут временнОе ограничение заднего хода 8с 😃
Скажите, кузов Хончо без проблем встанет на Динго КИТ? Длинные тяги в комплекте нижние вижу, а верхние? Аккум нужно переносить, стойки менять. Это всё есть?
На сколько я понял, выкурив мануал, крепления под верхние рычаги присутствует в ките, а в качестве самих верхних рычагов можно юзать нижние штатные рычаги хончи
Скажите, кузов Хончо без проблем встанет на Динго КИТ? Длинные тяги в комплекте нижние вижу, а верхние? Аккум нужно переносить, стойки менять. Это всё есть?
Встанет. Все есть в комплекте, и рычаги, и стойки для аккума спереди.
Аккум нужно переносить
Про то, что тяги длиннее, видимо из-за разной базы наверно, я предполагал…
А разве у них АКБ в разных местах крепится?
Эх… И у какого комплекта он более граммотно расположен???
(Ведь спрашивал выше, есть ли различия в наборах…)
А разве у них АКБ в разных местах крепится?
По мануалу в разных, а по факту - куда больше нравится, все есть в комплекте как и сказал Edvard ) . более грамотно - это как можно ниже, для понижения ц.т., у меня на порогах акки лежат например…
(Ведь спрашивал выше, есть ли различия в наборах…)
а дуться не надо))) 100500 раз об этом писалось - разница только в кузовах…
кажется, у хонча база чутка длиннее.
По мануалу в разных, а по факту - куда больше нравится
По мануалу в разных только потому что с Хончовской клеткой его назад не поставить. С кузовом Динго можно и спереди и сзади. Спереди если в горки лазить, сзади если хочется цт ниже.