Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Sergey2008

Что помешало зайти на офф сайт? Лень?
store.rc4wd.com

Кто реально не хочет заморачиваться с пайкой - вполне нормальная конструкция. Даже для триала подойдет по стилистике

carrtman
Aleks_Ander:

Они кардан по идее защищают при скалолазании

наоборот, кардан “всем ветрам открыт” становится, с прямыми тягами кардан у вас будет идти вровень с тягами, в одной плоскости, а гнутые будут проходить выше кардана, вообще гнутые тяги есть смысл ставить только на двухмоторниках, на моделях с классической схемой они скорее вредны

mihazz81

Здравствуйте форумчане! Нужна помощь.Не давно приобрел динго кит,поставил туда двигатель LRP 55 витков и регулятор veloci rs. Отправил все это дело в глубокую грязюку и при полном погружении колес,они плохо проворачиваются назад,иногда вообще не крутятся,вперед буксуют нормально. В чем может быть причина,в регуляторе? или это нормально? Пиньен 21 зуб, скорость 5 км/ч, меньше не хотелось бы.

rws

возможно на задний ход рег пользует только пару фетов , простейший способ проверить перекиньте местами провода на мотор , если станет уныло ехать вперед , то так и есть
хм , на разных сайтах еще периодически пишут временнОе ограничение заднего хода 8с 😃

Самарский

Скажите, кузов Хончо без проблем встанет на Динго КИТ? Длинные тяги в комплекте нижние вижу, а верхние? Аккум нужно переносить, стойки менять. Это всё есть?

На сколько я понял, выкурив мануал, крепления под верхние рычаги присутствует в ките, а в качестве самих верхних рычагов можно юзать нижние штатные рычаги хончи

Edvard
Самарский:

Скажите, кузов Хончо без проблем встанет на Динго КИТ? Длинные тяги в комплекте нижние вижу, а верхние? Аккум нужно переносить, стойки менять. Это всё есть?

Встанет. Все есть в комплекте, и рычаги, и стойки для аккума спереди.

list
Самарский:

Аккум нужно переносить

Про то, что тяги длиннее, видимо из-за разной базы наверно, я предполагал…
А разве у них АКБ в разных местах крепится?
Эх… И у какого комплекта он более граммотно расположен???
(Ведь спрашивал выше, есть ли различия в наборах…)

SeriousSAM
list:

А разве у них АКБ в разных местах крепится?

По мануалу в разных, а по факту - куда больше нравится, все есть в комплекте как и сказал Edvard ) . более грамотно - это как можно ниже, для понижения ц.т., у меня на порогах акки лежат например…

list:

(Ведь спрашивал выше, есть ли различия в наборах…)

а дуться не надо))) 100500 раз об этом писалось - разница только в кузовах…

Sayman

кажется, у хонча база чутка длиннее.

Edvard
SeriousSAM:

По мануалу в разных, а по факту - куда больше нравится

По мануалу в разных только потому что с Хончовской клеткой его назад не поставить. С кузовом Динго можно и спереди и сзади. Спереди если в горки лазить, сзади если хочется цт ниже.

list
SeriousSAM:

у меня на порогах акки лежат например

Вот-вот! Я уже несколько раз встречал на фото расположение АКБ с двух сторон на порогах!
Во первых понравилась идея размещения сразу двух АКБ.
Во вторых понравилась идея размещения АКБ так низко.

На оф.сайте на иллюстрациях видно, что место для размещения АКБ как бы сверху.
Я по посту №3382 подумал, что в этой комплектации они расположены на порогах. Боюсь промахнуться с покупкой.

SeriousSAM

да не бойтесь! акс как камень- там подтесал, тут добавил и скульптура получилась, в этом и кайф, свое что- нибудь придумать и сделать! старожилы об этом даже не пишут уже, тыща раз все обсуждалось, а щас по новой пошло - акки куда ставить , базы разные… новые тяги или крепление акб сделать- 60 мин, купить - 10мин… удовольствие - бесценно…))))

mihazz81
rws:

возможно на задний ход рег пользует только пару фетов , простейший способ проверить перекиньте местами провода на мотор , если станет уныло ехать вперед , то так и есть
хм , на разных сайтах еще периодически пишут временнОе ограничение заднего хода 8с

Ограничение есть-8 сек, и скорость назад в два раза медленней,в этом и есть наверно проблема.Видимо придется рег менять.Подскажите какой лучше взять для грязевых покатушек?

SeriousSAM
mihazz81:

Подскажите какой лучше взять для грязевых покатушек?

holmeshobbies.com/product.php?productid=274&cat=2&… для коллекторника лучше не придумать- мощи с запасом, герметичный, ВЕС мощный, ничего делать с ним не надо…

Evgewa

Подскажите плиз, регуль аксиал ае-1 нормальный для scx10??

Sergey2008

Нет, он не поддерживает липо. Он не имеет драг брейка и никаких настроек.
Но как первый рег пойдет

Evgewa

Спасибо, мне как раз на первую модель.

rws

так упомянутый ссылкой выше , тоже аксиал рег аля кастл 😁 , ае-2 доработаный напильником в конторских условиях =)))

SeriousSAM

Ну как сказать!? Вы характеристики сравните, а уж потом…))) ае-2 отдыхает

carrtman
rws:

тоже аксиал рег аля кастл

вааще разные вещи, просто они построены на базе кастловского сайдвинера, ae-2 по проще, а вот HH уже совсем другая штука, от сайдвинера только корпус и радиатор

BIVMOS

Вчера пришли новые диски и резина на 1.9.
Не очень внимательно посмотрел при заказе резины и уже после оплаты заказа обратил внимание, что она диаметром 120мм, что немного больше стандартной.

Естественно, что когда все собрал и поставил на Axial SCX10, резина при поворотах задевает за кузов и бампер.

С бампером вроде все решил - поменяю, а вот что делать с кузовом (пытался найти ответ на форуме, но…)

Как я понимаю, вариантов несколько:

  1. Увеличить размер передних арок
  2. Заменить стандартные аморы на 120 мм

Подскажите, пож-та, как лучше? Жалко кузов резать 😦 да и амортизатор на 120 мм у меня нет 😃 А хочется на выходных новые колеса в бою проверить.

Может есть какие-то другие варианты?

Спасибо!