Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Здравствуйте форумчане! Нужна помощь.Не давно приобрел динго кит,поставил туда двигатель LRP 55 витков и регулятор veloci rs. Отправил все это дело в глубокую грязюку и при полном погружении колес,они плохо проворачиваются назад,иногда вообще не крутятся,вперед буксуют нормально. В чем может быть причина,в регуляторе? или это нормально? Пиньен 21 зуб, скорость 5 км/ч, меньше не хотелось бы.
возможно на задний ход рег пользует только пару фетов , простейший способ проверить перекиньте местами провода на мотор , если станет уныло ехать вперед , то так и есть
хм , на разных сайтах еще периодически пишут временнОе ограничение заднего хода 8с 😃
Скажите, кузов Хончо без проблем встанет на Динго КИТ? Длинные тяги в комплекте нижние вижу, а верхние? Аккум нужно переносить, стойки менять. Это всё есть?
На сколько я понял, выкурив мануал, крепления под верхние рычаги присутствует в ките, а в качестве самих верхних рычагов можно юзать нижние штатные рычаги хончи
Скажите, кузов Хончо без проблем встанет на Динго КИТ? Длинные тяги в комплекте нижние вижу, а верхние? Аккум нужно переносить, стойки менять. Это всё есть?
Встанет. Все есть в комплекте, и рычаги, и стойки для аккума спереди.
Аккум нужно переносить
Про то, что тяги длиннее, видимо из-за разной базы наверно, я предполагал…
А разве у них АКБ в разных местах крепится?
Эх… И у какого комплекта он более граммотно расположен???
(Ведь спрашивал выше, есть ли различия в наборах…)
А разве у них АКБ в разных местах крепится?
По мануалу в разных, а по факту - куда больше нравится, все есть в комплекте как и сказал Edvard ) . более грамотно - это как можно ниже, для понижения ц.т., у меня на порогах акки лежат например…
(Ведь спрашивал выше, есть ли различия в наборах…)
а дуться не надо))) 100500 раз об этом писалось - разница только в кузовах…
кажется, у хонча база чутка длиннее.
По мануалу в разных, а по факту - куда больше нравится
По мануалу в разных только потому что с Хончовской клеткой его назад не поставить. С кузовом Динго можно и спереди и сзади. Спереди если в горки лазить, сзади если хочется цт ниже.
у меня на порогах акки лежат например
Вот-вот! Я уже несколько раз встречал на фото расположение АКБ с двух сторон на порогах!
Во первых понравилась идея размещения сразу двух АКБ.
Во вторых понравилась идея размещения АКБ так низко.
На оф.сайте на иллюстрациях видно, что место для размещения АКБ как бы сверху.
Я по посту №3382 подумал, что в этой комплектации они расположены на порогах. Боюсь промахнуться с покупкой.
да не бойтесь! акс как камень- там подтесал, тут добавил и скульптура получилась, в этом и кайф, свое что- нибудь придумать и сделать! старожилы об этом даже не пишут уже, тыща раз все обсуждалось, а щас по новой пошло - акки куда ставить , базы разные… новые тяги или крепление акб сделать- 60 мин, купить - 10мин… удовольствие - бесценно…))))
возможно на задний ход рег пользует только пару фетов , простейший способ проверить перекиньте местами провода на мотор , если станет уныло ехать вперед , то так и есть
хм , на разных сайтах еще периодически пишут временнОе ограничение заднего хода 8с
Ограничение есть-8 сек, и скорость назад в два раза медленней,в этом и есть наверно проблема.Видимо придется рег менять.Подскажите какой лучше взять для грязевых покатушек?
Подскажите какой лучше взять для грязевых покатушек?
holmeshobbies.com/product.php?productid=274&cat=2&… для коллекторника лучше не придумать- мощи с запасом, герметичный, ВЕС мощный, ничего делать с ним не надо…
Подскажите плиз, регуль аксиал ае-1 нормальный для scx10??
Нет, он не поддерживает липо. Он не имеет драг брейка и никаких настроек.
Но как первый рег пойдет
Спасибо, мне как раз на первую модель.
так упомянутый ссылкой выше , тоже аксиал рег аля кастл 😁 , ае-2 доработаный напильником в конторских условиях =)))
Ну как сказать!? Вы характеристики сравните, а уж потом…))) ае-2 отдыхает
тоже аксиал рег аля кастл
вааще разные вещи, просто они построены на базе кастловского сайдвинера, ae-2 по проще, а вот HH уже совсем другая штука, от сайдвинера только корпус и радиатор
Вчера пришли новые диски и резина на 1.9.
Не очень внимательно посмотрел при заказе резины и уже после оплаты заказа обратил внимание, что она диаметром 120мм, что немного больше стандартной.
Естественно, что когда все собрал и поставил на Axial SCX10, резина при поворотах задевает за кузов и бампер.
С бампером вроде все решил - поменяю, а вот что делать с кузовом (пытался найти ответ на форуме, но…)
Как я понимаю, вариантов несколько:
- Увеличить размер передних арок
- Заменить стандартные аморы на 120 мм
Подскажите, пож-та, как лучше? Жалко кузов резать 😦 да и амортизатор на 120 мм у меня нет 😃 А хочется на выходных новые колеса в бою проверить.
Может есть какие-то другие варианты?
Спасибо!
Может есть какие-то другие варианты?
Есть! кузов задрать! но сильно некрасиво это смотриться. У товарища ( кузов хончо ) и аморты 120мм и арки резанны, все равно иногда цепляет
Есть! кузов задрать! но сильно некрасиво это смотриться. У товарища ( кузов хончо ) и аморты 120мм и арки резанны, все равно иногда цепляет
Ого!!! Леха ответил))) Я думал ты человека Гуглить отправил)))