Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Господа, задумался над приобретение двухскоростной коробки для акса, …rc4wd.com/AX2-2-Speed-Transmission-for-Axial-Wrai…. Не могу найти информацию передаточному отношению стоковой коробки для сравнения. К сожалению машина от меня далеко и коробку вскрыть возможности нет:(. Сижу ломаю голову есть ли в этом смысл, как это скажется на ходовых характеристиках… Если кто имеет опыт практической эксплуатации данного девайся прошу поделиться впечатлениями:)
Смысл есть всегда, Купи расскажешь!!)))Толька. Сразу пиньенов закупи для нее, там 32 мод
Модератор:
asiddd, сколько можно уже цитировать посты целиком? ключевую фразу или только ник написать не судьба!?
двухскоростной коробки для акса
www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=69640 Вот ее обсуждают.
Всем здрасьте. Появилась мысля переделать своего акса в 6на6. Там же надо удлинять раму? Слышал про какие то заводские доработки для этого (типа от аксиалов чтоли). Кто-нить что-нить знает про это? Или вообще какую инфу где почитать? Спасиб заранее.
Или вообще какую инфу где почитать?
Всем привет!
Давно меня волнует вопрос о люфтах на передних колесах, проблема в том что axle не плотно прилегает к подшипнику ступицы, как вы решили данный вопрос. спасибо за помощь.
собрал немножко, покрасил как смог, вот что получилось 😃)
проблема в том что axle не плотно прилегает к подшипнику ступицы,
Я не понял про какое именно место это ты пишешь, но если ты имел в виду - между хексом и подшипником, то просто, подложил шайбу.А вообще люфты нужны, они просто необходимы, иначе она не поедет.
появился ещё вопрос. здохла каропка - нужно менять шестерни. нашол вот такие (не реклама). на ответ о материале, сказали про карбит вольфрама. кто-нибудь уже сталкивался с такими? насколько они лучше стальных (стоковые у меня из пластика)?
Посмотри робинсон рейсинг. Топкад никогда не блестал качеством. Хотя их кулаки и ц-хабы живут уже полгода и нормально чувствуют себя. Но шестерни или хеви дьюти аксиал или робинсон
нашол вот такие
хорошие железки, вечные почти, только не ставьте стальной спур(самая большая шестерня) будет открытая пара метел/метал будет сильный износ- по пиньену на покатушку, ставьте родной пластиковый
метел/метал будет сильный износ- по пиньену на покатушку
с этим могу поспорить уже пол года езжу с железным спуром и всё ок ( пин сразу поставил стальной р.р.)
Какие из этих амортов лучше подойдут в замен штатным?
Dual Spring 90mm Scale Shocks
Dual Spring 100mm Scale Shocks
Dual Spring 110mm Scale Shocks
в замен штатным?
штатные если не ошибаюсь 90мм, так что я бы ставил 100 с запасом. А если хочется колесья 2.2 - то и 110 мона. Главное шоб крестовинам карданов плохо не стало. Я вот жду новые карданчики с интересными углами AXI30794.
Еще мысль взбрела в голову - можно поставить подлиннее, но более мягкие. Таким образом клиренс будет такой же (или умеренно больше т.к. ЦТ поднимать сильно выше тоже не есть хорошо), но диагоналка значительно больше.
Как раз экспериментирую с высотой. Штатные 92.
110 никакие карданы не выдержат. Можно завалить мосты, но спереди это скажется на управлении в худшую сторону.
100 - норм должны встать. И то, лучше завалить немного (удлинить верхние тяги)
У AXI30794 углы даже меньше, чем у старых, сравнивали
ожно поставить подлиннее, но более мягкие
как показала практика аморты должны быть дубовыми если центр тяжести высоко(
Я вот жду новые карданчики с интересными углами AXI30794
Лучше бы взял себе жунфаки, тк с этими карданами есть сложности. Со временем их начинает подклинивать, и приходиться снимать и разрабатывать, у меня начало клинить после трех покатух.
штатные если не ошибаюсь 90мм, так что я бы ставил 100 с запасом. А если хочется колесья 2.2 - то и 110 мона.
Если помотреть, то получается что у амортов RC4WD длина указывается по отверстиям крепления!
110 никакие карданы не выдержат. Можно завалить мосты, но спереди это скажется на управлении в худшую сторону.
Это ерунда, у меня до этого стояли 110 на аксе, все ок
Лучше бы взял себе жунфаки
Взял бы и с удовольствием, но в силу специфики моей конструкции их нужно укорачивать. С этими пластиковыми это сделать проще всего.
Со временем их начинает подклинивать
Где именно? Я так понимаю у жунфаков такой же принцип работы. На задний мост стоит жунфак - проблем действительно не было и нет.
длина указывается по отверстиям крепления!
Ну да, там так и пишут “Hole to hole” - удобно.
Где именно?
у аксиаловских пластиковых карданов “распухает” внутрення трубка, причем, делает это довольно быстро. наверное, все ж лучше с жанфаками попариться и распилить их
все ж лучше с жанфаками попариться и распилить их
В таком случае лучше MIP!!!но сцука дороже и толще!
“распухает” внутрення трубка
В смысле туда грязь набивается или там опухоль заводится? 😁
За год на пластиковых никаких проблем, главное пыльник соорудить.
…там опухоль заводится?..
😜угу:)