Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
А вот и нет! Это передний линк! Т.е. у хончи старого КИТа 98 передняя, 106 задняя!
У динго и там и там 91!
Значит, нужно удлиннить переднюю тягу на 7мм, заднюю на 15! А то у меня получилась база 308 вместо 313! А я всю голову сломал)))
Пруф линк, страница 17
Следовательно, у нового Хончо РТР база должна быть меньше, чем у старого КИТа!!
Я сделал вот как. На задний линк поставил с обеих сторон шары пластиковые(остались лишние) как проставки. Спереди с одной стороны, соотв. И получил 313см базы!
Передний линк 98, задний 106 (без rod ends)
Проверьте, у кого новый РТР, какая длина базы!
PS^ лучше всего мерить по стыкам мостов
Оказывается, у Динго кита в комплекте нету тяг для Хончо(( Подскажите длину задних нижних рычагов для самостоятельного изготовления.
98 мм перед и 106мм зад
А вот и нет! Это передний линк! Т.е. у хончи старого КИТа 98 передняя, 106 задняя!
У динго и там и там 91!
Значит, нужно удлиннить переднюю тягу на 7мм, заднюю на 15! А то у меня получилась база 308 вместо 313! А я всю голову сломал)))
Пруф линк, страница 17Следовательно, у нового Хончо РТР база должна быть меньше, чем у старого КИТа!!
Я сделал вот как. На задний линк поставил с обеих сторон шары пластиковые(остались лишние) как проставки. Спереди с одной стороны, соотв. И получил 313см базы!
Передний линк 98, задний 106 (без rod ends)
Проверьте, у кого новый РТР, какая длина базы!PS^ лучше всего мерить по стыкам мостов
а зачем все это? для чего не легче просто купить?
Я сделал вот как. На задний линк поставил с обеих сторон шары пластиковые(остались лишние) как проставки. Спереди с одной стороны, соотв. И получил 313см базы!
Константин, а что ты делаешь?
Ты под какой то определенный копийный кузов базу подгоняешь?
Под какой?
Константин, а что ты делаешь?
Ты под какой то определенный копийный кузов базу подгоняешь?
Под какой?
Да прям копийный:) Под Хончу обычную:) Самое странное: поставил спереди тягу 98мм, как у Хончо кита: так теперь серва стала упираться в перекладину рамы! Вернул обратно всё.
А вообще, я хз зачем аксиал ухудшил и упростил кит! А цена прежняя. Раньше и бедлоки были и ВСЕ тяги алюминивые… А теперь только резина получше. Да проще резину отдельно купить… Фар дополнительных нет, даже к родным стёкол и то нет! Жопятся аксиаловцы…
Впрочем, уже пофигу. Я спалил свой новые регуль ещё до установки на тачку. А он в бекордере. Теперь месяца через 2 вернусь к аксу:(
Фар дополнительных нет, даже к родным стёкол и то нет! Жопятся аксиаловцы…
Как так фар нет? в последних китах фарки идут!
При желеании к аксу можно вернуться раньше)
Господа, задумался над приобретение двухскоростной коробки для акса, …rc4wd.com/AX2-2-Speed-Transmission-for-Axial-Wrai…. Не могу найти информацию передаточному отношению стоковой коробки для сравнения. К сожалению машина от меня далеко и коробку вскрыть возможности нет:(. Сижу ломаю голову есть ли в этом смысл, как это скажется на ходовых характеристиках… Если кто имеет опыт практической эксплуатации данного девайся прошу поделиться впечатлениями:)
Господа, задумался над приобретение двухскоростной коробки для акса, …rc4wd.com/AX2-2-Speed-Transmission-for-Axial-Wrai…. Не могу найти информацию передаточному отношению стоковой коробки для сравнения. К сожалению машина от меня далеко и коробку вскрыть возможности нет:(. Сижу ломаю голову есть ли в этом смысл, как это скажется на ходовых характеристиках… Если кто имеет опыт практической эксплуатации данного девайся прошу поделиться впечатлениями:)
Смысл есть всегда, Купи расскажешь!!)))Толька. Сразу пиньенов закупи для нее, там 32 мод
Модератор:
asiddd, сколько можно уже цитировать посты целиком? ключевую фразу или только ник написать не судьба!?
двухскоростной коробки для акса
www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=69640 Вот ее обсуждают.
Всем здрасьте. Появилась мысля переделать своего акса в 6на6. Там же надо удлинять раму? Слышал про какие то заводские доработки для этого (типа от аксиалов чтоли). Кто-нить что-нить знает про это? Или вообще какую инфу где почитать? Спасиб заранее.
Или вообще какую инфу где почитать?
Всем привет!
Давно меня волнует вопрос о люфтах на передних колесах, проблема в том что axle не плотно прилегает к подшипнику ступицы, как вы решили данный вопрос. спасибо за помощь.
собрал немножко, покрасил как смог, вот что получилось 😃)
проблема в том что axle не плотно прилегает к подшипнику ступицы,
Я не понял про какое именно место это ты пишешь, но если ты имел в виду - между хексом и подшипником, то просто, подложил шайбу.А вообще люфты нужны, они просто необходимы, иначе она не поедет.
появился ещё вопрос. здохла каропка - нужно менять шестерни. нашол вот такие (не реклама). на ответ о материале, сказали про карбит вольфрама. кто-нибудь уже сталкивался с такими? насколько они лучше стальных (стоковые у меня из пластика)?
Посмотри робинсон рейсинг. Топкад никогда не блестал качеством. Хотя их кулаки и ц-хабы живут уже полгода и нормально чувствуют себя. Но шестерни или хеви дьюти аксиал или робинсон
нашол вот такие
хорошие железки, вечные почти, только не ставьте стальной спур(самая большая шестерня) будет открытая пара метел/метал будет сильный износ- по пиньену на покатушку, ставьте родной пластиковый
метел/метал будет сильный износ- по пиньену на покатушку
с этим могу поспорить уже пол года езжу с железным спуром и всё ок ( пин сразу поставил стальной р.р.)
Какие из этих амортов лучше подойдут в замен штатным?
Dual Spring 90mm Scale Shocks
Dual Spring 100mm Scale Shocks
Dual Spring 110mm Scale Shocks
в замен штатным?
штатные если не ошибаюсь 90мм, так что я бы ставил 100 с запасом. А если хочется колесья 2.2 - то и 110 мона. Главное шоб крестовинам карданов плохо не стало. Я вот жду новые карданчики с интересными углами AXI30794.
Еще мысль взбрела в голову - можно поставить подлиннее, но более мягкие. Таким образом клиренс будет такой же (или умеренно больше т.к. ЦТ поднимать сильно выше тоже не есть хорошо), но диагоналка значительно больше.
Как раз экспериментирую с высотой. Штатные 92.
110 никакие карданы не выдержат. Можно завалить мосты, но спереди это скажется на управлении в худшую сторону.
100 - норм должны встать. И то, лучше завалить немного (удлинить верхние тяги)
У AXI30794 углы даже меньше, чем у старых, сравнивали