Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Самарский

А вот и нет! Это передний линк! Т.е. у хончи старого КИТа 98 передняя, 106 задняя!
У динго и там и там 91!
Значит, нужно удлиннить переднюю тягу на 7мм, заднюю на 15! А то у меня получилась база 308 вместо 313! А я всю голову сломал)))
Пруф линк, страница 17

Следовательно, у нового Хончо РТР база должна быть меньше, чем у старого КИТа!!

Я сделал вот как. На задний линк поставил с обеих сторон шары пластиковые(остались лишние) как проставки. Спереди с одной стороны, соотв. И получил 313см базы!
Передний линк 98, задний 106 (без rod ends)
Проверьте, у кого новый РТР, какая длина базы!

PS^ лучше всего мерить по стыкам мостов

asiddd
Самарский:

Оказывается, у Динго кита в комплекте нету тяг для Хончо(( Подскажите длину задних нижних рычагов для самостоятельного изготовления.

98 мм перед и 106мм зад

Самарский:

А вот и нет! Это передний линк! Т.е. у хончи старого КИТа 98 передняя, 106 задняя!
У динго и там и там 91!
Значит, нужно удлиннить переднюю тягу на 7мм, заднюю на 15! А то у меня получилась база 308 вместо 313! А я всю голову сломал)))
Пруф линк, страница 17

Следовательно, у нового Хончо РТР база должна быть меньше, чем у старого КИТа!!

Я сделал вот как. На задний линк поставил с обеих сторон шары пластиковые(остались лишние) как проставки. Спереди с одной стороны, соотв. И получил 313см базы!
Передний линк 98, задний 106 (без rod ends)
Проверьте, у кого новый РТР, какая длина базы!

PS^ лучше всего мерить по стыкам мостов

а зачем все это? для чего не легче просто купить?

list
Самарский:

Я сделал вот как. На задний линк поставил с обеих сторон шары пластиковые(остались лишние) как проставки. Спереди с одной стороны, соотв. И получил 313см базы!

Константин, а что ты делаешь?
Ты под какой то определенный копийный кузов базу подгоняешь?
Под какой?

Самарский
list:

Константин, а что ты делаешь?
Ты под какой то определенный копийный кузов базу подгоняешь?
Под какой?

Да прям копийный:) Под Хончу обычную:) Самое странное: поставил спереди тягу 98мм, как у Хончо кита: так теперь серва стала упираться в перекладину рамы! Вернул обратно всё.
А вообще, я хз зачем аксиал ухудшил и упростил кит! А цена прежняя. Раньше и бедлоки были и ВСЕ тяги алюминивые… А теперь только резина получше. Да проще резину отдельно купить… Фар дополнительных нет, даже к родным стёкол и то нет! Жопятся аксиаловцы…

Впрочем, уже пофигу. Я спалил свой новые регуль ещё до установки на тачку. А он в бекордере. Теперь месяца через 2 вернусь к аксу:(

asiddd
Самарский:

Фар дополнительных нет, даже к родным стёкол и то нет! Жопятся аксиаловцы…

Как так фар нет? в последних китах фарки идут!
При желеании к аксу можно вернуться раньше)

Pat86

Господа, задумался над приобретение двухскоростной коробки для акса, …rc4wd.com/AX2-2-Speed-Transmission-for-Axial-Wrai…. Не могу найти информацию передаточному отношению стоковой коробки для сравнения. К сожалению машина от меня далеко и коробку вскрыть возможности нет:(. Сижу ломаю голову есть ли в этом смысл, как это скажется на ходовых характеристиках… Если кто имеет опыт практической эксплуатации данного девайся прошу поделиться впечатлениями:)

asiddd
Pat86:

Господа, задумался над приобретение двухскоростной коробки для акса, …rc4wd.com/AX2-2-Speed-Transmission-for-Axial-Wrai…. Не могу найти информацию передаточному отношению стоковой коробки для сравнения. К сожалению машина от меня далеко и коробку вскрыть возможности нет:(. Сижу ломаю голову есть ли в этом смысл, как это скажется на ходовых характеристиках… Если кто имеет опыт практической эксплуатации данного девайся прошу поделиться впечатлениями:)

Смысл есть всегда, Купи расскажешь!!)))Толька. Сразу пиньенов закупи для нее, там 32 мод

carrtman

Модератор:
asiddd, сколько можно уже цитировать посты целиком? ключевую фразу или только ник написать не судьба!?

Sayman

Всем здрасьте. Появилась мысля переделать своего акса в 6на6. Там же надо удлинять раму? Слышал про какие то заводские доработки для этого (типа от аксиалов чтоли). Кто-нить что-нить знает про это? Или вообще какую инфу где почитать? Спасиб заранее.

Darton

Всем привет!

Давно меня волнует вопрос о люфтах на передних колесах, проблема в том что axle не плотно прилегает к подшипнику ступицы, как вы решили данный вопрос. спасибо за помощь.

=VIT=

собрал немножко, покрасил как смог, вот что получилось 😃)

asiddd
Darton:

проблема в том что axle не плотно прилегает к подшипнику ступицы,

Я не понял про какое именно место это ты пишешь, но если ты имел в виду - между хексом и подшипником, то просто, подложил шайбу.А вообще люфты нужны, они просто необходимы, иначе она не поедет.

Sayman

появился ещё вопрос. здохла каропка - нужно менять шестерни. нашол вот такие (не реклама). на ответ о материале, сказали про карбит вольфрама. кто-нибудь уже сталкивался с такими? насколько они лучше стальных (стоковые у меня из пластика)?

Sergey2008

Посмотри робинсон рейсинг. Топкад никогда не блестал качеством. Хотя их кулаки и ц-хабы живут уже полгода и нормально чувствуют себя. Но шестерни или хеви дьюти аксиал или робинсон

carrtman
Sayman:

нашол вот такие

хорошие железки, вечные почти, только не ставьте стальной спур(самая большая шестерня) будет открытая пара метел/метал будет сильный износ- по пиньену на покатушку, ставьте родной пластиковый

никита54
carrtman:

метел/метал будет сильный износ- по пиньену на покатушку

с этим могу поспорить уже пол года езжу с железным спуром и всё ок ( пин сразу поставил стальной р.р.)

Denature
asiddd:

в замен штатным?

штатные если не ошибаюсь 90мм, так что я бы ставил 100 с запасом. А если хочется колесья 2.2 - то и 110 мона. Главное шоб крестовинам карданов плохо не стало. Я вот жду новые карданчики с интересными углами AXI30794.

Еще мысль взбрела в голову - можно поставить подлиннее, но более мягкие. Таким образом клиренс будет такой же (или умеренно больше т.к. ЦТ поднимать сильно выше тоже не есть хорошо), но диагоналка значительно больше.