Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Померийте, пожалуйста!
98 мм нижняя линка для Хончи www.axialracing.com/products/ax30518
алюминь. Длина наконечника 16.5. Т.е. те-же 130 по края получается, не по дыркам.
А вот и нет! Это передний линк! Т.е. у хончи старого КИТа 98 передняя, 106 задняя!
У динго и там и там 91!
Значит, нужно удлиннить переднюю тягу на 7мм, заднюю на 15! А то у меня получилась база 308 вместо 313! А я всю голову сломал)))
Пруф линк, страница 17
Следовательно, у нового Хончо РТР база должна быть меньше, чем у старого КИТа!!
Я сделал вот как. На задний линк поставил с обеих сторон шары пластиковые(остались лишние) как проставки. Спереди с одной стороны, соотв. И получил 313см базы!
Передний линк 98, задний 106 (без rod ends)
Проверьте, у кого новый РТР, какая длина базы!
PS^ лучше всего мерить по стыкам мостов
Оказывается, у Динго кита в комплекте нету тяг для Хончо(( Подскажите длину задних нижних рычагов для самостоятельного изготовления.
98 мм перед и 106мм зад
А вот и нет! Это передний линк! Т.е. у хончи старого КИТа 98 передняя, 106 задняя!
У динго и там и там 91!
Значит, нужно удлиннить переднюю тягу на 7мм, заднюю на 15! А то у меня получилась база 308 вместо 313! А я всю голову сломал)))
Пруф линк, страница 17Следовательно, у нового Хончо РТР база должна быть меньше, чем у старого КИТа!!
Я сделал вот как. На задний линк поставил с обеих сторон шары пластиковые(остались лишние) как проставки. Спереди с одной стороны, соотв. И получил 313см базы!
Передний линк 98, задний 106 (без rod ends)
Проверьте, у кого новый РТР, какая длина базы!PS^ лучше всего мерить по стыкам мостов
а зачем все это? для чего не легче просто купить?
Я сделал вот как. На задний линк поставил с обеих сторон шары пластиковые(остались лишние) как проставки. Спереди с одной стороны, соотв. И получил 313см базы!
Константин, а что ты делаешь?
Ты под какой то определенный копийный кузов базу подгоняешь?
Под какой?
Константин, а что ты делаешь?
Ты под какой то определенный копийный кузов базу подгоняешь?
Под какой?
Да прям копийный:) Под Хончу обычную:) Самое странное: поставил спереди тягу 98мм, как у Хончо кита: так теперь серва стала упираться в перекладину рамы! Вернул обратно всё.
А вообще, я хз зачем аксиал ухудшил и упростил кит! А цена прежняя. Раньше и бедлоки были и ВСЕ тяги алюминивые… А теперь только резина получше. Да проще резину отдельно купить… Фар дополнительных нет, даже к родным стёкол и то нет! Жопятся аксиаловцы…
Впрочем, уже пофигу. Я спалил свой новые регуль ещё до установки на тачку. А он в бекордере. Теперь месяца через 2 вернусь к аксу:(
Фар дополнительных нет, даже к родным стёкол и то нет! Жопятся аксиаловцы…
Как так фар нет? в последних китах фарки идут!
При желеании к аксу можно вернуться раньше)
Господа, задумался над приобретение двухскоростной коробки для акса, …rc4wd.com/AX2-2-Speed-Transmission-for-Axial-Wrai…. Не могу найти информацию передаточному отношению стоковой коробки для сравнения. К сожалению машина от меня далеко и коробку вскрыть возможности нет:(. Сижу ломаю голову есть ли в этом смысл, как это скажется на ходовых характеристиках… Если кто имеет опыт практической эксплуатации данного девайся прошу поделиться впечатлениями:)
Господа, задумался над приобретение двухскоростной коробки для акса, …rc4wd.com/AX2-2-Speed-Transmission-for-Axial-Wrai…. Не могу найти информацию передаточному отношению стоковой коробки для сравнения. К сожалению машина от меня далеко и коробку вскрыть возможности нет:(. Сижу ломаю голову есть ли в этом смысл, как это скажется на ходовых характеристиках… Если кто имеет опыт практической эксплуатации данного девайся прошу поделиться впечатлениями:)
Смысл есть всегда, Купи расскажешь!!)))Толька. Сразу пиньенов закупи для нее, там 32 мод
Модератор:
asiddd, сколько можно уже цитировать посты целиком? ключевую фразу или только ник написать не судьба!?
двухскоростной коробки для акса
www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=69640 Вот ее обсуждают.
Всем здрасьте. Появилась мысля переделать своего акса в 6на6. Там же надо удлинять раму? Слышал про какие то заводские доработки для этого (типа от аксиалов чтоли). Кто-нить что-нить знает про это? Или вообще какую инфу где почитать? Спасиб заранее.
Или вообще какую инфу где почитать?
Всем привет!
Давно меня волнует вопрос о люфтах на передних колесах, проблема в том что axle не плотно прилегает к подшипнику ступицы, как вы решили данный вопрос. спасибо за помощь.
собрал немножко, покрасил как смог, вот что получилось 😃)
проблема в том что axle не плотно прилегает к подшипнику ступицы,
Я не понял про какое именно место это ты пишешь, но если ты имел в виду - между хексом и подшипником, то просто, подложил шайбу.А вообще люфты нужны, они просто необходимы, иначе она не поедет.
появился ещё вопрос. здохла каропка - нужно менять шестерни. нашол вот такие (не реклама). на ответ о материале, сказали про карбит вольфрама. кто-нибудь уже сталкивался с такими? насколько они лучше стальных (стоковые у меня из пластика)?
Посмотри робинсон рейсинг. Топкад никогда не блестал качеством. Хотя их кулаки и ц-хабы живут уже полгода и нормально чувствуют себя. Но шестерни или хеви дьюти аксиал или робинсон
нашол вот такие
хорошие железки, вечные почти, только не ставьте стальной спур(самая большая шестерня) будет открытая пара метел/метал будет сильный износ- по пиньену на покатушку, ставьте родной пластиковый
метел/метал будет сильный износ- по пиньену на покатушку
с этим могу поспорить уже пол года езжу с железным спуром и всё ок ( пин сразу поставил стальной р.р.)
Какие из этих амортов лучше подойдут в замен штатным?
Dual Spring 90mm Scale Shocks
Dual Spring 100mm Scale Shocks
Dual Spring 110mm Scale Shocks
в замен штатным?
штатные если не ошибаюсь 90мм, так что я бы ставил 100 с запасом. А если хочется колесья 2.2 - то и 110 мона. Главное шоб крестовинам карданов плохо не стало. Я вот жду новые карданчики с интересными углами AXI30794.
Еще мысль взбрела в голову - можно поставить подлиннее, но более мягкие. Таким образом клиренс будет такой же (или умеренно больше т.к. ЦТ поднимать сильно выше тоже не есть хорошо), но диагоналка значительно больше.