Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Ребят, а на хончо в стоке нормально станут колеса от врайта?
под колеса 2.2 (от врайта) придется и лифтовать и арки резать, иначе никак (как вариант сильно задрать кузов над рамой, но убого это как-то убого)
Почитай тему!!! Зайди на сайт Аксиала, там всё есть:
www.axialracing.com/blog_posts/6130
Уродище получается:) Болотоход
У меня штатные RIOPSAW колёса проходят в миллиметре от бампера и кузова спереди (отбойников нет), делай выводы
Карданам пофигу, главное развернуть мосты чутка. Удлиннить верхние тяги или укоротить нижние на пару мм.
Вот как я лифтанул акса за 3 бакса:
опана)))ренаульт) Лагуна поди))))ссори за оффф
у динге коробка есть в наборе? (коробка передачь) если нет то какую взять?
он вообще в коробке )))
Dima0304, ты глупый совсем или просто притворяешься? Объясню понятным тебе (детским) языком. В комплекте аксиал дигно есть одноступенчатая коробка передач. Это означает, что у тебя постоянно одна передача. Пол мира владельцев аксиала ездят на этой стоковой коробке и не думают ее менять. Если ты не можешь даже разобраться в модельных понятиях и что идет в комплекте, то куда тебе еще и коробку менять. Для начала нужно будет инструмент купить и научиться правильно включать модель (сначала аппа (пульт), затем уже модель). Далее научиться на нем ездить, потому что судя по твоему рвению, на покатушках ты будешь рубиться куда попало и следовательно тебя там не будут рады видеть. Так что для начала почитай это тему с начала и до конца, не ленись, здесь много полезной инфы. Про герметизацию вопросы отпадут сразу.
Предвкушаю ответ…(
под колеса 2.2 (от врайта) придется и лифтовать и арки резать, иначе никак (как вариант сильно задрать кузов над рамой, но убого это как-то убого)
Зайди на сайт Аксиала, там всё есть:
www.axialracing.com/blog_posts/6130Уродище получается Болотоход
Спасибо за информацию, я просто сильно недооценил в размерах колеса от врайта. Они слишком огромные… А вообще лучше просто взять чуть более жирную резину на 1.9 и мозг себе не парить, вот что я понял =)
Вот как я лифтанул акса за 3 бакса:
Суть понял (с карданами), что то сразу не допер, чтоб мосты повернуть =)
А вообще, это я исключительно из за внешнего вида хочу колеса покрупнее. Меня в стоке по проходимости и мощности акс полностью устраивает! =)
Хм… на вкус и цвет, но RIPSAW с виду и не маленькие. Аналог 35х колёс в реале, примерно…
Подскаджите, поставил CVD, утопил шляпки крепления держателей кулаков. При повороте влево всё норм, ушко кулака доходит до держателя кулака.
При повороте в право, не доходит, серва как будто не дотягивает. Почему? Серва недоворачивает или особенности рулевой акса? Диапазон сервы, разумеется, на максимуме.
Рулевая позволяет полный поворот сделать, у меня тоже стоят cvd и кулаки оба упираются в с-хабы, может триммером на аппе поиграть, а сейчас в одну сторону слишком много стоит, в другую мало. Или переставить качалку на 1 шлиц.
Переставлял - тогда дотягивает, но колёса не центруются.
Триммеры на максимуме.
Ладно, буду тыркаться…
Может посмотреть конечные точки на аппе? Или в твоей аппе их нет? Может в предварительной настройке (sub-trim) что-то сбито?
Подскаджите, поставил CVD,
А аппа у тебя какая? я на HK-GT3B “тюненговое” рулевое колесо поставил (в мануале написанно что специально для этой аппы), углы поворота уменьшились на 20%, поставил обратно родное
Аппа клон HK-GT2, вроде никаких настроек, только мощность руля…
Аппа клон HK-GT2
у этой аппы ,как и у ей подобных , диапазон тримера меньше чем у цифровых( примерно 80 процентов) , ставь качалку длиннее и серву соответственно мощнее
кстати серва может и повернётся дальше на другой аппе
Попробуй переставь серву наоборот, с креплением тяги к другому кулаку, получится то-же самое, но при повороте влево. Я так понимаю, что при любом увеличении выворота серве приходиться всё тяжелее, поскольку обозначенное усилие находится ближе к нейтральному положению. А чем ближе к крайним точкам, тем усилие меньше. Причём замечено, что если серва тянет, усилие чуть больше, чем, если толкает тягу…Плюс если просчёт в артикуляции подвески, серве в конце хода приходиться смещать мост, что тоже мешает повороту. И аппа тут не при чём. Согласен, что разные аппы дают разные расходы, но тут-то в одну сторону нормально крутит.
Кто ставил пороги с rc4wd. Как они? Их можно прикрепить на 4 болта каждый, как я понял. Соотв аккумы туда хорошо встанут, а то штатные хлипковаты?
Написано сталь, тяжёлые?
Аккум на штатный порог ставил, но крепил (притягивал стяжками) всё-равно к раме.
В таких условиях всё было в порядке (чёрный аксиал, смотреть с 4,44минуты)
www.youtube.com/watch?v=58gQDjRFzqs&feature=player…
чёрный аксиал, смотреть с 4,44минуты
А задняя часть у него (крылья и зад кузова) самодельные или вырезаны с другого кузова? Задумался о таком же апгрейде =)
Самоделка из полистирола. На 69-й странице (этой же ветки) есть пару фоток. На сером хонче из пластиковой бутылки - пятилитровки. Правда не особо живучие оказались.
Народ, подскажите…
как для Хончо пойдёт это комба? banned link (не рекламма)
Не пинайте сильно, машину взял только 2 дня назад и весь форум перекопать не успел, а ставить мамбу монстер с 2200kV, думаю не стоит. 😃
И пожалуста объясните, ему какой движок нужен, сколько kV при каком диаметре двигла, т.к. ххТ (20Т, 45Т, 50Т для меня вообще не понятны 😦 )
Заранее спасибо. 😃
у меня такое комбо banned link
вот его бери
больше точно не надо, слишком шустрый он будет
а Т, это кол-во витков (TURNS)
чем больше витков, тем больше дури, но меньше скорость
к примеру, у предложенного тобой комбо 13.5Т (витков), а у моего 17.5
вот у меня коллега ставил предложенное тобой комбо на монстра, гоняет оч быстро…
сравнения проводились на 3S