Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
всем привет, пока еще мой аксиал в пути… но озаботился подбором мотор-регуль…
подвернулись пара регулей с моторами… а именно
Двигатель колекторный MST 22000 rpm на 21 виток. Регуль Novatech B 4222, Регуль с настройками
и
коллекторная 12 витковая система TRAXXAS, снятая с нового СЛЭША.
в какую сторону смотреть???
Вы, наверно, темой ошиблись)) Гонщики в другой ветке. По теме-ни то, не другое. Если коллектор, то начиная от 27 витков и выше…Оптимально 35-45. Ну, это если в пределах триал-трофи, а так можно и БК 7,5 витков воткнуть))
Да нет, не ошибся…
просто пока есть то, что есть…
в этой теме rcopen.com/blogs/46031/14794
вообще рассматриваются хоббикинговские регули и моторы без сенсора и на 60А… у меня когда-то такое на шоссе стояло, и валила эта шоссейка аж дух захватывало…
и видео в теме где-то мелькало, аксиал на вазелине…(безколлекторные регуль и мотор от слеша 4х4) вроде и медленно едет… и наваливает будь здоров…
поэтому и спрашиваю…
для краулеров тромоз 223%
Сорри, ошибся, там 213%.
рассматриваются хоббикинговские регули и моторы без сенсора и на 60А
Без сенсора на малых оборотах коггинг лютый будет. Вваливать, конечно будет, но это опять-же не про аксиал.
да знаю я, что трусит их сильно на малых оборотах, поэтому и не рассматриваю это творение китайского рцпрома…
но ведь коллекторные моторы это чуток другая песня…
аксиал на вазелине…(безколлекторные регуль и мотор от слеша 4х4) вроде и медленно едет…
Без сенсора на малых оборотах коггинг лютый будет.
Для трофийки главное 1)момент и 2)его плавность, тут дрифт только мешает. По этому надёжней коллекторные, есть 1+2, просты и не прихотливы, а главное дёшевы. Если хочешь Б/К, то в идеале нужен сенсорник, плавный старт, но его герметить и д.т…
так в чём суть вопроса? вроде, как ответили уже…
да знаю я, что трусит их сильно на малых оборотах, поэтому и не рассматриваю это творение китайского рцпрома…
но ведь коллекторные моторы это чуток другая песня…
rcopen.com/forum/f98/topic119448/3732
И чуть ниже люди говорят за то что проверенно. 😉
Всем физкульт привет. Возникла проблема у меня на хончо, короче укоротил базу до 285мм путём обрезания тяг и кардан внутреннюю часть ну так на глаз 1см отрезал, всё собрал но теперь машина лёгкими рывками едет, вопроссс где мои кривые руки накосячили?
кардан неправильно собран, надо одну его половину провернуть относительно другой(телескопическую часть), чтобы отверстия в шаре, где крестовина, были на 1 линии, тогда колбасить перестанет.
кривые руки накосячили?
скорее всего угол кардана где то заломали экстремально , вот и идёт бой от него , выравните карданы , смотририте где угол кастора получился отрицательным ( тоесть кардан стал буквой Г) выправляется удлинением верхних тяг
чтобы отверстия в шаре, где крестовина, были на 1 линии,
аксеаловский кардан нельзя собрать не правильно , это единственный способ сборки , другой только молотком)))))
аксеаловский кардан нельзя собрать не правильно , это единственный способ сборки , другой только молотком)))))
Легко, у нового кардана шлицов 8 вроде, то есть 8 вариантов сборки. Я сам с описанной проблемой в свое время столкнулся, и решил ее именно как описал.
Какова стоимость данной модели на вторичном рынке?
Ищу сейчас объявления, какую цену можно считать адекватной за пустое шасси? и на что можно рассчитывать за 7 т.р. ?)
Вы, наверно, темой ошиблись)) Гонщики в другой ветке. По теме-ни то, не другое.
Вов я согласен!
Попытка прочтения и осознания, избавит от 3 вопросов как минимум! Вот тут, для тех, кто только стал счастливым обладателем!!!😃
такой акум станет в аккумуляторный отсек? hobbyking.com/…/__14081__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_2…
хард кейс поместится
спасибо,это хорошо,хотелось именно харкейс впихнуть
парни, нам такие колесья подойдут?
Подойдут, но они маленькие по диаметру, обычно хотят побольше воткнуть. 😉 (стоковые 1,9 дюйма)
(стоковые 1,9 дюйма)
это диски 1.9=48.26мм а не сами колеса
там диаметр колес 96мм и 90мм заявлен а ширина 36мм