Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Гидриды новые,циклов 6 только прошли,а какие цифры для разрядки в настройках выставить,чтоб не загубить аккумуляторы? Гидриды duratrax 7,2 вольта 5000 mah
До 0,9В на банку можно разряжать. Я не пользуюсь гидридом, но могу предположить, что это нормально, что остаётся около 500mAh.
а какие цифры для разрядки в настройках выставить
Вот здесь ознакомтесь.
они просто не раскачались еще, вот когда будут брать по 6000 и греться, вот это плохо
Они греются градусов наверное до 60 но я так понимаю что для такой ёмкости это нормально.
Вот здесь ознакомтесь.
Спасибо за наводку)))))) Кстати,на литий полимере время работы на много увеличится? Если взять к примеру те же 5000 mah
Кстати,на литий полимере время работы на много увеличится?
Раза в три, если вообще получится выкатать 5А акк за одну покатушку.
Дитё умудряется в такую погоду по лесу два метал гидрида выкатать и ещё хочет катать)))))так что думаю надо одну липольку приобрести на пробу,ещё раз спасибо за грамотные ответы!
Куплю ка я пожалуй СЕБЕ какой нибудь кит от Axial 😈
Если взять к примеру те же 5000 mah
У меня 5Ач хватает часа на полтора.
У меня 5Ач хватает часа на полтора.
Тогда надо пару брать)))))дорогие они только))
На HK дешевые, около 1000руб за штуку.
А накой в трофи токоотдача больше 20С, если даже пиковые токи редко превышают 50-70А а рабочие около 5А?
На HK дешевые, около 1000руб за штуку.
кхм) вместе с доставкой рублей 700-800 наверно может даже встать.
14 баксов взял 5000 mAh 20c 2s + доставка 10 баксов = 768 рублей 😃
Хотел поделиться небольшой “доработкой” сопрягаемых деталей полуосей и локера. При переборке моста, зачистил краску с лопаток полуосей и облудил, что дало плотную посадку полуоси в локере, теперь в задних колесах чуть уменьшился люфт, но все же основная причина это хексы, из за них больше всего люфтит, точнее из за крепления хекса к полуоси при помощи штифта. Понимаю что это не критично, но все же хочется немного улучшить машинку.
точнее из за крепления хекса к полуоси при помощи штифта. Понимаю что это не критично, но все же хочется немного улучшить машинку.
А если штифт большего диаметра подобрать и рассверлить под него полуось?
Можно попробовать конечно, главное найти штифт такого диаметра. Думаю это существенно снизит люфты хотя бы в задних колесах. Вперед в добавок ко всему еще надо CVD ставить.
Спереди я убрал люфт шайбами тонкими от каких то то ли автоматов то ли пакетников ))) А в мосту люфт всё таки должен быть,это заявка на копийность))))),главное чтоб не продольный относительно полуоси
А по поводу штивтов попробуй с гвоздями по экпериментировать,должно получится,мне кажется
Разобрал таки раздатку.
Что скажите? По-моему состояние шестерней идеальное.
Но вот тут прочитал что при переходе на БК (Или это касается только НОвака?) может полететь шестерни.
В связи с этим вопрос, как часто у вас, Аксиаловоды, летят эти шестерни?
Посмотрел стальной комплект
Большая плюс Маленькая = 1450 рублей. Стоит оно того? Или лучше купить несколько коплектов пластиковых? Или вообще забить, они не стираются)
Они не стираются, у них зубья ломаются, если слиппер слипся например и при упоре во что-то, тогда стальная маленькая шестерня сломает зубья средней, если ее поставить сталь, то будет ломать самую большую при тех же условиях. Еще эти шестерни можно укатать, если сдавать назад и резко дать вперед, чтобы машина на дыбы встала.
Спасибо, понял.
Поскольку никак не могу снять карданы, закажу скорее всего большую стальную как минимум, на неё надену уже новые карданы.
Болт фиксирующий высверлил, на огне грел - не снимается. Замочил в спирте, поможет?
Прикипели видимо…
с 18 летием меня 😃
Добавлено в 2:25:
Правильно понимаю, что это
и это одно и тоже?
Только уже есть “штуки” на которые карданы одеваются и материал не алюминий, а сталь?
Большая плюс Маленькая = 1450 рублей. Стоит оно того?
Конечно, стоит. Нижнюю лучше брать монолитную.