Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Nibula

Дитё умудряется в такую погоду по лесу два метал гидрида выкатать и ещё хочет катать)))))так что думаю надо одну липольку приобрести на пробу,ещё раз спасибо за грамотные ответы!
Куплю ка я пожалуй СЕБЕ какой нибудь кит от Axial 😈

newdendi
Nibula:

Если взять к примеру те же 5000 mah

У меня 5Ач хватает часа на полтора.

Nibula
newdendi:

У меня 5Ач хватает часа на полтора.

Тогда надо пару брать)))))дорогие они только))

DОКТОR

А накой в трофи токоотдача больше 20С, если даже пиковые токи редко превышают 50-70А а рабочие около 5А?

Xoma73
DОКТОR:

На HK дешевые, около 1000руб за штуку.

кхм) вместе с доставкой рублей 700-800 наверно может даже встать.
14 баксов взял 5000 mAh 20c 2s + доставка 10 баксов = 768 рублей 😃

TexnoVolk

Хотел поделиться небольшой “доработкой” сопрягаемых деталей полуосей и локера. При переборке моста, зачистил краску с лопаток полуосей и облудил, что дало плотную посадку полуоси в локере, теперь в задних колесах чуть уменьшился люфт, но все же основная причина это хексы, из за них больше всего люфтит, точнее из за крепления хекса к полуоси при помощи штифта. Понимаю что это не критично, но все же хочется немного улучшить машинку.

Nibula
TexnoVolk:

точнее из за крепления хекса к полуоси при помощи штифта. Понимаю что это не критично, но все же хочется немного улучшить машинку.

А если штифт большего диаметра подобрать и рассверлить под него полуось?

TexnoVolk

Можно попробовать конечно, главное найти штифт такого диаметра. Думаю это существенно снизит люфты хотя бы в задних колесах. Вперед в добавок ко всему еще надо CVD ставить.

Nibula

Спереди я убрал люфт шайбами тонкими от каких то то ли автоматов то ли пакетников ))) А в мосту люфт всё таки должен быть,это заявка на копийность))))),главное чтоб не продольный относительно полуоси
А по поводу штивтов попробуй с гвоздями по экпериментировать,должно получится,мне кажется

Xoma73

Разобрал таки раздатку.
Что скажите? По-моему состояние шестерней идеальное.
Но вот тут прочитал что при переходе на БК (Или это касается только НОвака?) может полететь шестерни.
В связи с этим вопрос, как часто у вас, Аксиаловоды, летят эти шестерни?
Посмотрел стальной комплект
Большая плюс Маленькая = 1450 рублей. Стоит оно того? Или лучше купить несколько коплектов пластиковых? Или вообще забить, они не стираются)

colsil

Они не стираются, у них зубья ломаются, если слиппер слипся например и при упоре во что-то, тогда стальная маленькая шестерня сломает зубья средней, если ее поставить сталь, то будет ломать самую большую при тех же условиях. Еще эти шестерни можно укатать, если сдавать назад и резко дать вперед, чтобы машина на дыбы встала.

Xoma73

Спасибо, понял.
Поскольку никак не могу снять карданы, закажу скорее всего большую стальную как минимум, на неё надену уже новые карданы.
Болт фиксирующий высверлил, на огне грел - не снимается. Замочил в спирте, поможет?
Прикипели видимо…

с 18 летием меня 😃

Добавлено в 2:25:
Правильно понимаю, что это
и это одно и тоже?
Только уже есть “штуки” на которые карданы одеваются и материал не алюминий, а сталь?

blizzard=
Xoma73:

Большая плюс Маленькая = 1450 рублей. Стоит оно того?

Конечно, стоит. Нижнюю лучше брать монолитную.

Xoma73

Вот то, что я хотел услышать 😃 Спасибо 😃

Home-Sky
dokl36:

Перед Юниэлем готовил машину сутками, не было времени черкануть. Может, кому будет полезно. Суть: опциональные “высокие” кулаки AX30526 без колхоза на стокового Акса не встают!

Если точнее - вставать-то они встают, но из-за того, что “уши” кулаков короче стоковых (этого я до заказа не увидел, о чем и пожалел), тяга становится почти впритык к “яйцу” дифференциала и выворота практически нет. Один из вариантов решения привожу ниже. Придуман был под утро, в полукоматозном состоянии, но проявил себя жизнеспособным на соревновании и был оставлен. Суть - нужно лишь перекинуть С-хабы, чтобы кастор стал “наоборот” и установить тягу диагонально - от нижнего конца одного кулака (к которому идет тяга от качалки) к верхнему другого. Ход моста, кстати, остается при этом таким же как был в заводском исполнении, равно как и расположение сервы и качалки. А вот выворот, понятно, увеличивается, что есть гуд, и ради чего всё, собственно, и затевалось.

Хочу сделать так же, но меня гложат сомнения - чем грозит установка кастора “наоборот”? Со стандартным кастором как на фото не получается сделать.
В инструкции к модели специально обращается внимание на это - кастор не должен быть в обратную сторону.

Может лучше попробовать серву поднять вместо этого?

vladikson

А не проще вот такую тягу изготовить из подручных материалов, чем городить то что изображено на фото выше?

Home-Sky

Лично для меня - не проще. У меня тяги покупные аксиаловские, мне они нравятся и подходящих подручных материалов сейчас нет.

Вопрос уже решился поднятием сервы, и огорода никакого не нужно городить с тягами и переворачиванием кастора.

asiddd
Home-Sky:

Лично для меня - не проще. У меня тяги покупные аксиаловские, мне они нравятся и подходящих подручных материалов сейчас нет.

Вопрос уже решился поднятием сервы, и огорода никакого не нужно городить с тягами и переворачиванием кастора.

Лучше тягу сделать сзади.а так просто поднять повыше на втулках пластиковых и все.

Home-Sky
asiddd:

Лучше тягу сделать сзади.а так просто поднять повыше на втулках пластиковых и все.

Я попробовал поднять серву на сантиметр, тяги ничего не цепляют, но качалка сервы начала цеплять раму и ход подвески сильно уменьшился 😦

По фотке не понятно как расположена серва, она перенесена на раму?