Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Можно попробовать конечно, главное найти штифт такого диаметра. Думаю это существенно снизит люфты хотя бы в задних колесах. Вперед в добавок ко всему еще надо CVD ставить.
Спереди я убрал люфт шайбами тонкими от каких то то ли автоматов то ли пакетников ))) А в мосту люфт всё таки должен быть,это заявка на копийность))))),главное чтоб не продольный относительно полуоси
А по поводу штивтов попробуй с гвоздями по экпериментировать,должно получится,мне кажется
Разобрал таки раздатку.
Что скажите? По-моему состояние шестерней идеальное.
Но вот тут прочитал что при переходе на БК (Или это касается только НОвака?) может полететь шестерни.
В связи с этим вопрос, как часто у вас, Аксиаловоды, летят эти шестерни?
Посмотрел стальной комплект
Большая плюс Маленькая = 1450 рублей. Стоит оно того? Или лучше купить несколько коплектов пластиковых? Или вообще забить, они не стираются)
Они не стираются, у них зубья ломаются, если слиппер слипся например и при упоре во что-то, тогда стальная маленькая шестерня сломает зубья средней, если ее поставить сталь, то будет ломать самую большую при тех же условиях. Еще эти шестерни можно укатать, если сдавать назад и резко дать вперед, чтобы машина на дыбы встала.
Спасибо, понял.
Поскольку никак не могу снять карданы, закажу скорее всего большую стальную как минимум, на неё надену уже новые карданы.
Болт фиксирующий высверлил, на огне грел - не снимается. Замочил в спирте, поможет?
Прикипели видимо…
с 18 летием меня 😃
Добавлено в 2:25:
Правильно понимаю, что это
и это одно и тоже?
Только уже есть “штуки” на которые карданы одеваются и материал не алюминий, а сталь?
Большая плюс Маленькая = 1450 рублей. Стоит оно того?
Конечно, стоит. Нижнюю лучше брать монолитную.
Вот то, что я хотел услышать 😃 Спасибо 😃
Перед Юниэлем готовил машину сутками, не было времени черкануть. Может, кому будет полезно. Суть: опциональные “высокие” кулаки AX30526 без колхоза на стокового Акса не встают!
Если точнее - вставать-то они встают, но из-за того, что “уши” кулаков короче стоковых (этого я до заказа не увидел, о чем и пожалел), тяга становится почти впритык к “яйцу” дифференциала и выворота практически нет. Один из вариантов решения привожу ниже. Придуман был под утро, в полукоматозном состоянии, но проявил себя жизнеспособным на соревновании и был оставлен. Суть - нужно лишь перекинуть С-хабы, чтобы кастор стал “наоборот” и установить тягу диагонально - от нижнего конца одного кулака (к которому идет тяга от качалки) к верхнему другого. Ход моста, кстати, остается при этом таким же как был в заводском исполнении, равно как и расположение сервы и качалки. А вот выворот, понятно, увеличивается, что есть гуд, и ради чего всё, собственно, и затевалось.
Хочу сделать так же, но меня гложат сомнения - чем грозит установка кастора “наоборот”? Со стандартным кастором как на фото не получается сделать.
В инструкции к модели специально обращается внимание на это - кастор не должен быть в обратную сторону.
Может лучше попробовать серву поднять вместо этого?
Лично для меня - не проще. У меня тяги покупные аксиаловские, мне они нравятся и подходящих подручных материалов сейчас нет.
Вопрос уже решился поднятием сервы, и огорода никакого не нужно городить с тягами и переворачиванием кастора.
Лично для меня - не проще. У меня тяги покупные аксиаловские, мне они нравятся и подходящих подручных материалов сейчас нет.
Вопрос уже решился поднятием сервы, и огорода никакого не нужно городить с тягами и переворачиванием кастора.
Лучше тягу сделать сзади.а так просто поднять повыше на втулках пластиковых и все.
Лучше тягу сделать сзади.а так просто поднять повыше на втулках пластиковых и все.
Я попробовал поднять серву на сантиметр, тяги ничего не цепляют, но качалка сервы начала цеплять раму и ход подвески сильно уменьшился 😦
По фотке не понятно как расположена серва, она перенесена на раму?
перенесена на раму?
Да.! переноси на раму будет тебе счстье
переноси на раму будет тебе счстье
в виде подруливания)))
А не проще вот такую тягу изготовить из подручных материалов, чем городить то что изображено на фото выше?
Человек выше самое адекватное и простое решение предложил.
А что скажете по поводу кастора в обратную сторону? Негативные последствия будут?
будет, рулиться не будет нифига, нагрузка на серву возрастет в разы
Добрый вечер,снова я))))) Выкручиваются саморезы крепящие поворотный кулак к мосту(разбило отверстия на мосту,куда они вворачиваются).Использовал саморезы большего диаметра,результат тот же.Отсюда вопрос,как усилить данный крепёж?
между ц-хабом и корпусом моста, куда вкручивается саморез, кусочек жести с дыркой положи, чтобы саморез в него закручивался. Проверено - результат офигенный, у меня и сзади и спереди так сделано, закручивается насмерть. Самое сложное - ухитриться засунуть жестяночку так, чтобы она перекрыла дырку эту. Потом просто тонкой отверткой или гвоздем протыкаешь дырочку и вкручиваешь саморез.
Добрый вечер,снова я))))) Выкручиваются самарезы крепящие поворотный кулак к мосту(разбило отверстия на мосту,куда они вворачиваются.Использовал самарезы большего диаметра,результат тот же.Отсюда вопрос,как усилить данный крепёж?
Клеем попробуйте зафиксировать.
Ну и лучше поменять этот узел, если есть возможность 😃
между ц-хабом и корпусом моста, куда вкручивается саморез, кусочек жести с дыркой положи, чтобы саморез в него закручивался. Проверено - результат офигенный, у меня и сзади и спереди так сделано, закручивается насмерть. Самое сложное - ухитриться засунуть жестяночку так, чтобы она перекрыла дырку эту. Потом просто тонкой отверткой или гвоздем протыкаешь дырочку и вкручиваешь саморез.
Ха!Всё так просто?Спасибо огромное!!
Клеем попробуйте зафиксировать.
Ну и лучше поменять этот узел, если есть возможность
Ничего менять не буду))))))),пусть до последнего работает,пока не отвалится😈