Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Перед Юниэлем готовил машину сутками, не было времени черкануть. Может, кому будет полезно. Суть: опциональные “высокие” кулаки AX30526 без колхоза на стокового Акса не встают!
Если точнее - вставать-то они встают, но из-за того, что “уши” кулаков короче стоковых (этого я до заказа не увидел, о чем и пожалел), тяга становится почти впритык к “яйцу” дифференциала и выворота практически нет. Один из вариантов решения привожу ниже. Придуман был под утро, в полукоматозном состоянии, но проявил себя жизнеспособным на соревновании и был оставлен. Суть - нужно лишь перекинуть С-хабы, чтобы кастор стал “наоборот” и установить тягу диагонально - от нижнего конца одного кулака (к которому идет тяга от качалки) к верхнему другого. Ход моста, кстати, остается при этом таким же как был в заводском исполнении, равно как и расположение сервы и качалки. А вот выворот, понятно, увеличивается, что есть гуд, и ради чего всё, собственно, и затевалось.
Хочу сделать так же, но меня гложат сомнения - чем грозит установка кастора “наоборот”? Со стандартным кастором как на фото не получается сделать.
В инструкции к модели специально обращается внимание на это - кастор не должен быть в обратную сторону.
Может лучше попробовать серву поднять вместо этого?
Лично для меня - не проще. У меня тяги покупные аксиаловские, мне они нравятся и подходящих подручных материалов сейчас нет.
Вопрос уже решился поднятием сервы, и огорода никакого не нужно городить с тягами и переворачиванием кастора.
Лично для меня - не проще. У меня тяги покупные аксиаловские, мне они нравятся и подходящих подручных материалов сейчас нет.
Вопрос уже решился поднятием сервы, и огорода никакого не нужно городить с тягами и переворачиванием кастора.
Лучше тягу сделать сзади.а так просто поднять повыше на втулках пластиковых и все.
Лучше тягу сделать сзади.а так просто поднять повыше на втулках пластиковых и все.
Я попробовал поднять серву на сантиметр, тяги ничего не цепляют, но качалка сервы начала цеплять раму и ход подвески сильно уменьшился 😦
По фотке не понятно как расположена серва, она перенесена на раму?
перенесена на раму?
Да.! переноси на раму будет тебе счстье
переноси на раму будет тебе счстье
в виде подруливания)))
А не проще вот такую тягу изготовить из подручных материалов, чем городить то что изображено на фото выше?
Человек выше самое адекватное и простое решение предложил.
А что скажете по поводу кастора в обратную сторону? Негативные последствия будут?
будет, рулиться не будет нифига, нагрузка на серву возрастет в разы
Добрый вечер,снова я))))) Выкручиваются саморезы крепящие поворотный кулак к мосту(разбило отверстия на мосту,куда они вворачиваются).Использовал саморезы большего диаметра,результат тот же.Отсюда вопрос,как усилить данный крепёж?
между ц-хабом и корпусом моста, куда вкручивается саморез, кусочек жести с дыркой положи, чтобы саморез в него закручивался. Проверено - результат офигенный, у меня и сзади и спереди так сделано, закручивается насмерть. Самое сложное - ухитриться засунуть жестяночку так, чтобы она перекрыла дырку эту. Потом просто тонкой отверткой или гвоздем протыкаешь дырочку и вкручиваешь саморез.
Добрый вечер,снова я))))) Выкручиваются самарезы крепящие поворотный кулак к мосту(разбило отверстия на мосту,куда они вворачиваются.Использовал самарезы большего диаметра,результат тот же.Отсюда вопрос,как усилить данный крепёж?
Клеем попробуйте зафиксировать.
Ну и лучше поменять этот узел, если есть возможность 😃
между ц-хабом и корпусом моста, куда вкручивается саморез, кусочек жести с дыркой положи, чтобы саморез в него закручивался. Проверено - результат офигенный, у меня и сзади и спереди так сделано, закручивается насмерть. Самое сложное - ухитриться засунуть жестяночку так, чтобы она перекрыла дырку эту. Потом просто тонкой отверткой или гвоздем протыкаешь дырочку и вкручиваешь саморез.
Ха!Всё так просто?Спасибо огромное!!
Клеем попробуйте зафиксировать.
Ну и лучше поменять этот узел, если есть возможность
Ничего менять не буду))))))),пусть до последнего работает,пока не отвалится😈
Нашел самый оптимальный способ прокладки опционных металлических тяг при использовании Hi-Clearance кулаков.
Сделал в точности как на видео, получилось.
Плюсы:
- не нужно переносить серву на раму
- ничего не цепляет, ходы подвески не скрадываются
- серву не нужно поднимать
- качалка сервы стоковая
- используются только штатные материалы из комплекта
- кастор остается положительный
Минусы:
- выворот немного не дотягивает до максимально возможного, но все равно больше чем на стоковых кулаках.
Если у кого-то происходит дерганье (биение) на малой скорости или на весу, и возникает это явление после полной переборки шасси, то проверьте в первую очередь что карданы правильно установлены (в этой теме похожие проблемы встречал неоднократно).
На карданах есть специальные отметки, которые должны совпадать, когда одна половинка кардана вставляется в другую. Об этом написано в мануале.
У меня тоже такая хрень появилась, все перебрал от начала до конца, чуть было не заказал новый выходной вал раздатки и железный спур, но после правильной установки карданов все симптомы как рукой сняло.
Блин!Пака носом не ткнули,на эти риски внимания не обращал)))))Спасибо!
выходной вал раздатки
Это тот, на который спур крепится? Неужели из-за карданов у меня восьмерка была?
Где спур крепится - входной вал, а выходной где карданы крепятся.
У человека колеса рывками крутились, из-за того что кардан неправильно был собран.
Это тот, на который спур крепится? Неужели из-за карданов у меня восьмерка была?
Да именно он, входной вал называется, как выше уточнили. У меня восьмерит немного спур вместе со слипером и валом, видимо вал этот был изначально гнутый, и я стал грешить на него.
Но оказалось вон где собака зарыта. А восьмерение вала это проблема часто встречающаяся и как выяснилось это не сильно влияет на плавность хода, но восьмерка не из за карданов, они к этому валу напрямую не соединяются.
На форуме про это ни слова не нашел, хотя похожих проблем навалом. Хорошо хоть вспомнил про эту картинку в инструкции, а то бы потратился на ненужные апгрейды.
на самом деле эта проблема уже всплывала пару раз за последнее время, и я уже писал про то, что карданы неправильно собраны, вот навскидку нашел один, правда я словами пытался объяснить, с твоей картинкой стало нагляднее)))
а спур и у меня кривоват, но за полгода его состояние очень хорошее.