Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Xoma73

Вот то, что я хотел услышать 😃 Спасибо 😃

Home-Sky
dokl36:

Перед Юниэлем готовил машину сутками, не было времени черкануть. Может, кому будет полезно. Суть: опциональные “высокие” кулаки AX30526 без колхоза на стокового Акса не встают!

Если точнее - вставать-то они встают, но из-за того, что “уши” кулаков короче стоковых (этого я до заказа не увидел, о чем и пожалел), тяга становится почти впритык к “яйцу” дифференциала и выворота практически нет. Один из вариантов решения привожу ниже. Придуман был под утро, в полукоматозном состоянии, но проявил себя жизнеспособным на соревновании и был оставлен. Суть - нужно лишь перекинуть С-хабы, чтобы кастор стал “наоборот” и установить тягу диагонально - от нижнего конца одного кулака (к которому идет тяга от качалки) к верхнему другого. Ход моста, кстати, остается при этом таким же как был в заводском исполнении, равно как и расположение сервы и качалки. А вот выворот, понятно, увеличивается, что есть гуд, и ради чего всё, собственно, и затевалось.

Хочу сделать так же, но меня гложат сомнения - чем грозит установка кастора “наоборот”? Со стандартным кастором как на фото не получается сделать.
В инструкции к модели специально обращается внимание на это - кастор не должен быть в обратную сторону.

Может лучше попробовать серву поднять вместо этого?

vladikson

А не проще вот такую тягу изготовить из подручных материалов, чем городить то что изображено на фото выше?

Home-Sky

Лично для меня - не проще. У меня тяги покупные аксиаловские, мне они нравятся и подходящих подручных материалов сейчас нет.

Вопрос уже решился поднятием сервы, и огорода никакого не нужно городить с тягами и переворачиванием кастора.

asiddd
Home-Sky:

Лично для меня - не проще. У меня тяги покупные аксиаловские, мне они нравятся и подходящих подручных материалов сейчас нет.

Вопрос уже решился поднятием сервы, и огорода никакого не нужно городить с тягами и переворачиванием кастора.

Лучше тягу сделать сзади.а так просто поднять повыше на втулках пластиковых и все.

Home-Sky
asiddd:

Лучше тягу сделать сзади.а так просто поднять повыше на втулках пластиковых и все.

Я попробовал поднять серву на сантиметр, тяги ничего не цепляют, но качалка сервы начала цеплять раму и ход подвески сильно уменьшился 😦

По фотке не понятно как расположена серва, она перенесена на раму?

asiddd
Home-Sky:

перенесена на раму?

Да.! переноси на раму будет тебе счстье

SeriousSAM
asiddd:

переноси на раму будет тебе счстье

в виде подруливания)))

blizzard=
vladikson:

А не проще вот такую тягу изготовить из подручных материалов, чем городить то что изображено на фото выше?

Человек выше самое адекватное и простое решение предложил.

Home-Sky

А что скажете по поводу кастора в обратную сторону? Негативные последствия будут?

carrtman

будет, рулиться не будет нифига, нагрузка на серву возрастет в разы

Nibula

Добрый вечер,снова я))))) Выкручиваются саморезы крепящие поворотный кулак к мосту(разбило отверстия на мосту,куда они вворачиваются).Использовал саморезы большего диаметра,результат тот же.Отсюда вопрос,как усилить данный крепёж?

JeepMan

между ц-хабом и корпусом моста, куда вкручивается саморез, кусочек жести с дыркой положи, чтобы саморез в него закручивался. Проверено - результат офигенный, у меня и сзади и спереди так сделано, закручивается насмерть. Самое сложное - ухитриться засунуть жестяночку так, чтобы она перекрыла дырку эту. Потом просто тонкой отверткой или гвоздем протыкаешь дырочку и вкручиваешь саморез.

Xoma73
Nibula:

Добрый вечер,снова я))))) Выкручиваются самарезы крепящие поворотный кулак к мосту(разбило отверстия на мосту,куда они вворачиваются.Использовал самарезы большего диаметра,результат тот же.Отсюда вопрос,как усилить данный крепёж?

Клеем попробуйте зафиксировать.
Ну и лучше поменять этот узел, если есть возможность 😃

Nibula
JeepMan:

между ц-хабом и корпусом моста, куда вкручивается саморез, кусочек жести с дыркой положи, чтобы саморез в него закручивался. Проверено - результат офигенный, у меня и сзади и спереди так сделано, закручивается насмерть. Самое сложное - ухитриться засунуть жестяночку так, чтобы она перекрыла дырку эту. Потом просто тонкой отверткой или гвоздем протыкаешь дырочку и вкручиваешь саморез.

Ха!Всё так просто?Спасибо огромное!!

Xoma73:

Клеем попробуйте зафиксировать.
Ну и лучше поменять этот узел, если есть возможность

Ничего менять не буду))))))),пусть до последнего работает,пока не отвалится😈

Home-Sky

Нашел самый оптимальный способ прокладки опционных металлических тяг при использовании Hi-Clearance кулаков.

Сделал в точности как на видео, получилось.

Плюсы:

  • не нужно переносить серву на раму
  • ничего не цепляет, ходы подвески не скрадываются
  • серву не нужно поднимать
  • качалка сервы стоковая
  • используются только штатные материалы из комплекта
  • кастор остается положительный

Минусы:

  • выворот немного не дотягивает до максимально возможного, но все равно больше чем на стоковых кулаках.
Home-Sky

Если у кого-то происходит дерганье (биение) на малой скорости или на весу, и возникает это явление после полной переборки шасси, то проверьте в первую очередь что карданы правильно установлены (в этой теме похожие проблемы встречал неоднократно).

На карданах есть специальные отметки, которые должны совпадать, когда одна половинка кардана вставляется в другую. Об этом написано в мануале.

У меня тоже такая хрень появилась, все перебрал от начала до конца, чуть было не заказал новый выходной вал раздатки и железный спур, но после правильной установки карданов все симптомы как рукой сняло.

Nibula

Блин!Пака носом не ткнули,на эти риски внимания не обращал)))))Спасибо!

Xoma73
Home-Sky:

выходной вал раздатки

Это тот, на который спур крепится? Неужели из-за карданов у меня восьмерка была?

colsil

Где спур крепится - входной вал, а выходной где карданы крепятся.
У человека колеса рывками крутились, из-за того что кардан неправильно был собран.

Home-Sky
Xoma73:

Это тот, на который спур крепится? Неужели из-за карданов у меня восьмерка была?

Да именно он, входной вал называется, как выше уточнили. У меня восьмерит немного спур вместе со слипером и валом, видимо вал этот был изначально гнутый, и я стал грешить на него.
Но оказалось вон где собака зарыта. А восьмерение вала это проблема часто встречающаяся и как выяснилось это не сильно влияет на плавность хода, но восьмерка не из за карданов, они к этому валу напрямую не соединяются.

На форуме про это ни слова не нашел, хотя похожих проблем навалом. Хорошо хоть вспомнил про эту картинку в инструкции, а то бы потратился на ненужные апгрейды.