Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
это пит буль
не пали контору 😃
Ну а люстра - цена говорит за нее. С линзами металлические светят и смотрятся в разы лучше
Я, твои слова, фотками подкрепил!!! За это и спасибка!
Красивый все-таки акс…
о, наконец-то увидел гудричей на Аксе, не плохо смотрится…
Давайте тогда все вместе строго придерживаться тематических веток, не делая скидку на срок службы))
Сегодня откатал 2 пака по снегу. В конце покатушек серва перестала поворачивать колеса даже на малые углы. Качнет чуть заметно рулевую тягу и все. Это конец сервы?
Или регуль?
Со свежим аккумом попробовали? Дайте просохнуть всему.
Скорее всего серва.
Со свежим аккумом попробовали?
Пробовал. Та же картина. И регуль себя ведет странновато. На полностью заряженном аке покрутит колеса и при полностью нажатом курке останавливает. Пауза в 3-5 секунди крутит дальше.
А что за регуль?
А что за регуль?
Пробовал. Та же картина. И регуль себя ведет странновато. На полностью заряженном аке покрутит колеса и при полностью нажатом курке останавливает. Пауза в 3-5 секунди крутит дальше
Со свежим аккумом попробовали? Дайте просохнуть всему.
Скорее всего серва.
Значит так! Прекращаем не потеме!
Дабы избежать лишних вопросов!
Приехала серва, радуйтесь что не пол рега как у Никиты54, такое бывает! Приехала не из-за того что не было бека, а просто от времени и износа!
Стерлись щетки на моторчике в серве. Поэтому, когда Вы что то крутите, даете больше газа происходит сильная нагрузка на встроенный бек и ваш рег! Это и есть по сути отсечка!!! Надеюсь понятно?
Учите мат часть, прежде чем давть друг другу советы!
Я советую купить хороший бек! Причем нормальный а не с хб! Хотя на хб тоже ничего!
Для обсуждения этого вопроса есть другая тема!
Приехала не из-за того что не было бека, а просто от времени и износа!
Стерлись щетки на моторчике в серве.
Никакого износа по определению быть не может. Матчасть новая. И 10 паков не отходила. Буду подкидывать новую серву, искать причину
попробуйте потенциометр промыть в спирте. Плату герметили?
Никакого износа по определению быть… И 10 паков не отходила. Буду подкидывать новую серву, искать причину
тогда то что Марат посоветовал, но отключается она из-за того что где то большое потребление, а регуль не может!
Буду подкидывать новую серву, искать причину
Часто такое бывает от конденсата (влаги) в серве и окислов на дорожках платы.
100% серва намокла, из-за этого могут и не такие чудеса твориться, а в итоге можно и рег спалить
asiddd, встроенного бека на большинстве регулей за глаза хватит на одну серву, лебедку и пяток диодов, когда на моделе стоит пара каких нибудь мясных хайтеков, которые постоянно в параллели работают, и она вся светиться как ёлка, вот тогда беку туго
…asiddd, встроенного бека на большинстве регулей за глаза хватит на одну серву, лебедку и пяток диодов, …
Нормальный производитель… Где ты такое видел? При переходе с 2S на 3s рекомендуют бек! А если ты хочешь сделать не 4.8, а 6.0 или 7,4???
Поверь, даже если у тебя мега пердольный рег, достаточно нормальной (сильной и быстрой) сервы, чтоб были такие просады, что диоды будут мерцать без блока света как ель новогодняя )!
Давай не будем вступать в полемику, мы оба правы! Но, по своему!
Прошло около года, как куплен первый SCX10 RTR (в данный момент стоит другой коллекторный мотор и защита спура, все остальное сток). Сейчас присутсвует ряд проблем о которых хочу посоветоваться.
Во первых сломало передний кардан и при его снятии у меня обломило фланец коробки. Соответсвенно сейчас готовлюсь к заказу новых карданов и фланцев. Но проблемы есть кроме того. Пытаюсь понять что мне сразу заказывать еще:
- Непонятная мне проблема выложена на видео ниже. При включении акса долго не проходит инициализация (второй звуковой сигнал). То есть я включаю питание - рулевое работает сразу, а отклика на нажатие газа нет. Проходит несколько минут (редко секунд) и только потом выдается второй звуковой сигнал и все начинает работать. Мотор стоит новый холмс хобби коллекторный. Если же выключить питание и в течении нескольких секун его опять включить, то все инициализируется сразу без каких либо проблем. Вот видео между 20 секундой и 4 минутой 15 секундой ничего не просиходит - просто ожидание инициализации - можно промотать:
В чем может дело? Появилось это уже приличное время назад.
- Новый мотор Холмс хобби 35 витков.
На этом видео я плавно прибаляю триммер газа (с курком газа тоже самое просто с триммером точнее и нагляднее - я его все время потихоньку кручу на увеличение газа). На малой скорости мотор работает рывками. Да и громкова-то как мне кажется…? На сколько это нормально? В чем может быть проблема?:
- На этом видео видно восьмерку спура, вернее всего слиппера целиком. Подшипники в коробке я менял не так давно. Судя по всему гнутый вал?:
Заранее спасибо за помощь.
о, еще один. По 3ему пункту вам никто ничего не скажет. Тоже у меня восьмерка, но наверно была даже меньше чем у вас. Сейчас я заказал новый вал и новые подшипники, новый спур. Придет, отпишусь. А вообще, судя по всему восьмерка это не сильно страшно.
По остальным пунктам не подскажу, не знаю.
Заранее спасибо за помощь.
Антон , ответ на все ваши проблемы
1.Ваш регулятор не реагирует на приёмник , потому что у вас окислились контакты разъёмов , удалите всю грязь , и накипь , он у вас заводится с икры это чревато …
Уберите электрику в бокс и следите за состоянием контактов преть .
2. У вас стоковая аппаратура , регулятор её плохо понимает , потому мотор то разгоняется , то идёт волнами , она так подаёт сигнал , вы заметили это потому что у этого мотора есть компрессия , у стокого она ниже там это менее явно …
3. это не гнутый вал , с ним всё хорошо , просто однажды вы перетенули спур на сторону , и его повело , не злоупотребляйте силой , сначала прикручивается спур к слиперу , причём желательно разъеденить слипер при этом , прикручивается аккуратно и постепенно , потом прикручивается к валу при этом пружину надо центровать, что бы не было биений , время от времени нужно проверять состояние этого узла , аксеал спокойно может ехать несколько лет на одном спуре без взяких проблем , если за ним следить , очень жаль что у вас прикели валы к хвостовикам , для этого переодически нужно машину переберать , я например раз в 10- 15 покатушек так и делаю , и машина работает как часы !
По остальным пунктам не подскажу, не знаю.
иногда лучше просто промолчать , чем писать много не о чём.
гнутый вал?
Вряд ли это вал, скорей всего что-то со слипером, так как вал мне кажется погнуть очень тяжело! Упс, сори, опередили!😃
иногда лучше просто промолчать , чем писать много не о чём
когда я задавал эти вопросы, где вы были?
Почему когда нужно подколоть, сразу находитесь…
Тебе не кажется, что тебя везде слишком много, и в большинстве случаев с какими-то претензиями, или отмазками? Слава всё правильно написал.
о, еще один.
И вот так общаться неприемлемо не только по возрасту и по сроку службы в теме, но и просто по общепринятым правилам общения. Сиди себе в каком-либо чате, и пиши, что хочешь, а здесь буд добр, не борзей.
П.С. Всем сорри за офф, давно хотел, терпение только сейчас кончилось.