Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

saha666
Bilbo:

Осталось решить вопрос с движком. Такой вариант пойдет: AXI24007 - Axial AM55 540 Rock Crawler Electric Motor 55T ?

Потеряете в скорости, но получите большую мощность. Это как дизельный мотор - медленно, но мощно. поправьте, если я не прав.

Electro

Bilbo, советую взять 2 движка на самом деле. 35т и 55т. 55т может оказаться слишком медленный для начала, тут дело такое… Лично мне 55т мало. Да конечно, тяга у него большая, но на самом то деле 35 виткового хватает везде, да еще и газу можно дать и рывком залететь на препятствие, чего с 55т не сделать.
Если хочется просто красиво и реалистично (копийно) катать, тогда 55т. Если хочется спорт вариант - 35 или даже меньше. Ну и подбор пиньона тоже немаловажен.

Bilbo

Если в дальнейшем ставить 2 скоростную коробку, то лучше что бы был двиг по мощнее, т.е. оставить 55т ?

gtblack1988

Я бы взял вообще бк мотор , витков так на 21 и коробку с 2я скоростями. Даже на моем8.5т дури много, не оборотов а мощности, на самых маленьких оборотах и 13 пиньене спокойно гребет по тапочкам, когда чтоб так проехал родной колектор на 27Т нужно больше дать газа.
Еще у нас в городе есть акс с коробкой от большого самита, только сам его не видел, и какой мотор не помню.

IGOiste

Подскажите, какой ширины мосты на SCX10?

Bilbo
gtblack1988:

Я бы взял вообще бк мотор , витков так на 21 и коробку с 2я скоростями.

Когда в живую попробую, тогда и решу в какую сторону модифицировать. Т.е. сейчас мне нужен более менее средний вариант. 55т - можно назвать - это что то среднее?

Bilbo

Novak Terra Claw Crawling Brushed Motor (35T) - нормально?

Vitaly_777
IGOiste:

Подскажите, какой ширины мосты на SCX10?

Олег, по корпусу от подшипника до подшипника (лево-право) 179мм, сюда нужно добавить толщину шестигранников (если диски под них). Если диски под ось, то 182мм по центру отверстий под оси.

P.S. Если на буханку, то будут широковаты.

IGOiste
Vitaly_777:

P.S. Если на буханку, то будут широковаты.

Виталий, спасибо!
На буханку уже есть йотовские. Задумал еще один проект, хочу мосты vanquish, но у них на сайте нет никаких параметров в мостах для SCX10, вот и приходится просить камрадов с аксиалами обмерки делать.

drumbone

Приветствую всех! Очень заинтересовала тема трофи, тем более, что в 1:1 катаем в трофи-рейдах. Заинтересовала модель Axial SCX-10. Небольшой опыт р/у моделей имеется, только с ДВС (модель Kyosho DRX). Вот подумываю все-же взять SCX-10. Только (“простите дуру грешную”) брать хочу RTR.
С ДВС-кой было так же, взял готовый комплект, т.к. опыта еще не было, а потом когда немного разобрался, уже разбирал-собирал двигатель (благодаря этому форуму кстати) и сам что-то придумывал в плане переделки модели.
Так же планируется поступить с Axial SCX-10, взять готовый комплект, а дальше уже с ней возится-разбираться.
Вот собственно и есть несколько вопросов касаемо SCX-10:

  1. Как ведет себя стоковый мотор (в плане реалистичности поведения авто).
  2. Действительно ли коллекторные моторы не боятся воды.
    Пока все вопросы. Спасибо!
Lonsdale
drumbone:

Вот собственно и есть несколько вопросов касаемо SCX-10:

  1. Как ведет себя стоковый мотор (в плане реалистичности поведения авто).
  2. Действительно ли коллекторные моторы не боятся воды.
  1. Плавность хода реалистичная, но тот который в комплекте быстроват для нее то есть с ним не будет реализма, только если передаткой понизить.
  2. Да, и БК тоже только если сенсорный, то сам сенсор только нужно герметить.
drumbone
Lonsdale:

Плавность хода реалистичная, но тот который в комплекте быстроват для нее то есть с ним не будет реализма, только если передаткой понизить.

на страницу ранее прочитал, что

Если хочется просто красиво и реалистично (копийно) катать, тогда 55т. Если хочется спорт вариант - 35 или даже меньше

т.е получается чем больше витков, тем “медленней” мотор?
Если я просто поменяю стоковый мотор на 55т (например на “Axial 55T 540 класса”), то нужны будут еще какие переделки, или “на первое время” хватит?

Lonsdale
drumbone:

на страницу ранее прочитал, что т.е получается чем больше витков, тем “медленней” мотор?
Если я просто поменяю стоковый мотор на 55т (например на “Axial 55T 540 класса”), то нужны будут еще какие переделки, или “на первое время” хватит?

Чем больше витков, тем меньше оборотов и больше тяга на низах, 55 коллекторный мотор подойдет без переделок. на первое время хватит, а там сам поймешь чего тебе не хватает и докупишь или сделаешь.

Lonsdale
drumbone:

еще подскажите, у колес hex 12 мм?

Да у всего 10 масштаба должен быть 12мм.

carrtman

имхо, 55Т очень медленно, лучше взять 45-35Т и пин поменьше 14-16 зубов, будет и тяга достаточная и максималка выше.
коллекторные моторы да и б/к(безсенсорные) не боятся воды, но воды чистой, ну относительно, если часто и глубоко рубиться в песчанной жиже, то мотору быстро копец придет, после погружений в такой компот моторы нужно хорошо чистить и мазать подши

Xoma73

Езжу на 45 витках и 13 пиньене, тяги хватает слихвой. А я в этом требователен!)

Bilbo

А в ките пиньен какой в комплекте?