Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Осталось решить вопрос с движком. Такой вариант пойдет: AXI24007 - Axial AM55 540 Rock Crawler Electric Motor 55T ?
Потеряете в скорости, но получите большую мощность. Это как дизельный мотор - медленно, но мощно. поправьте, если я не прав.
Bilbo, советую взять 2 движка на самом деле. 35т и 55т. 55т может оказаться слишком медленный для начала, тут дело такое… Лично мне 55т мало. Да конечно, тяга у него большая, но на самом то деле 35 виткового хватает везде, да еще и газу можно дать и рывком залететь на препятствие, чего с 55т не сделать.
Если хочется просто красиво и реалистично (копийно) катать, тогда 55т. Если хочется спорт вариант - 35 или даже меньше. Ну и подбор пиньона тоже немаловажен.
Если в дальнейшем ставить 2 скоростную коробку, то лучше что бы был двиг по мощнее, т.е. оставить 55т ?
Я бы взял вообще бк мотор , витков так на 21 и коробку с 2я скоростями. Даже на моем8.5т дури много, не оборотов а мощности, на самых маленьких оборотах и 13 пиньене спокойно гребет по тапочкам, когда чтоб так проехал родной колектор на 27Т нужно больше дать газа.
Еще у нас в городе есть акс с коробкой от большого самита, только сам его не видел, и какой мотор не помню.
Подскажите, какой ширины мосты на SCX10?
Я бы взял вообще бк мотор , витков так на 21 и коробку с 2я скоростями.
Когда в живую попробую, тогда и решу в какую сторону модифицировать. Т.е. сейчас мне нужен более менее средний вариант. 55т - можно назвать - это что то среднее?
Нет. 35
Novak Terra Claw Crawling Brushed Motor (35T) - нормально?
Подскажите, какой ширины мосты на SCX10?
Олег, по корпусу от подшипника до подшипника (лево-право) 179мм, сюда нужно добавить толщину шестигранников (если диски под них). Если диски под ось, то 182мм по центру отверстий под оси.
P.S. Если на буханку, то будут широковаты.
P.S. Если на буханку, то будут широковаты.
Виталий, спасибо!
На буханку уже есть йотовские. Задумал еще один проект, хочу мосты vanquish, но у них на сайте нет никаких параметров в мостах для SCX10, вот и приходится просить камрадов с аксиалами обмерки делать.
На 300мм базу карданы какой длины можете посоветовать из джунфака?
Реально ли подобрать такие чтобы и на 290 базе и на 300 мм базе работали вот из этих www.junfac.com/shop/index.php?main_page=index&cPat… ?
Приветствую всех! Очень заинтересовала тема трофи, тем более, что в 1:1 катаем в трофи-рейдах. Заинтересовала модель Axial SCX-10. Небольшой опыт р/у моделей имеется, только с ДВС (модель Kyosho DRX). Вот подумываю все-же взять SCX-10. Только (“простите дуру грешную”) брать хочу RTR.
С ДВС-кой было так же, взял готовый комплект, т.к. опыта еще не было, а потом когда немного разобрался, уже разбирал-собирал двигатель (благодаря этому форуму кстати) и сам что-то придумывал в плане переделки модели.
Так же планируется поступить с Axial SCX-10, взять готовый комплект, а дальше уже с ней возится-разбираться.
Вот собственно и есть несколько вопросов касаемо SCX-10:
- Как ведет себя стоковый мотор (в плане реалистичности поведения авто).
- Действительно ли коллекторные моторы не боятся воды.
Пока все вопросы. Спасибо!
Вот собственно и есть несколько вопросов касаемо SCX-10:
- Как ведет себя стоковый мотор (в плане реалистичности поведения авто).
- Действительно ли коллекторные моторы не боятся воды.
- Плавность хода реалистичная, но тот который в комплекте быстроват для нее то есть с ним не будет реализма, только если передаткой понизить.
- Да, и БК тоже только если сенсорный, то сам сенсор только нужно герметить.
Плавность хода реалистичная, но тот который в комплекте быстроват для нее то есть с ним не будет реализма, только если передаткой понизить.
на страницу ранее прочитал, что
Если хочется просто красиво и реалистично (копийно) катать, тогда 55т. Если хочется спорт вариант - 35 или даже меньше
т.е получается чем больше витков, тем “медленней” мотор?
Если я просто поменяю стоковый мотор на 55т (например на “Axial 55T 540 класса”), то нужны будут еще какие переделки, или “на первое время” хватит?
на страницу ранее прочитал, что т.е получается чем больше витков, тем “медленней” мотор?
Если я просто поменяю стоковый мотор на 55т (например на “Axial 55T 540 класса”), то нужны будут еще какие переделки, или “на первое время” хватит?
Чем больше витков, тем меньше оборотов и больше тяга на низах, 55 коллекторный мотор подойдет без переделок. на первое время хватит, а там сам поймешь чего тебе не хватает и докупишь или сделаешь.
еще подскажите, у колес hex 12 мм?
еще подскажите, у колес hex 12 мм?
Да у всего 10 масштаба должен быть 12мм.
имхо, 55Т очень медленно, лучше взять 45-35Т и пин поменьше 14-16 зубов, будет и тяга достаточная и максималка выше.
коллекторные моторы да и б/к(безсенсорные) не боятся воды, но воды чистой, ну относительно, если часто и глубоко рубиться в песчанной жиже, то мотору быстро копец придет, после погружений в такой компот моторы нужно хорошо чистить и мазать подши
Езжу на 45 витках и 13 пиньене, тяги хватает слихвой. А я в этом требователен!)
А в ките пиньен какой в комплекте?
на 20.