Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
при каждом прямом наезде на препятствие при отработке подвески через тягу не приходит удар в качалку
Небольшой приходит, но для качалки некритично, при рулёжке одновременно с артикуляцией подвески серву корёжит больше… Если совсем заморачиваться, то можно поставить на рулевую демпфер, но отклик колёс на поворот, как понимаете, уменьшится.
п.с. приятно, кстати, видеть, когда человек пишет, что попытался сам найти решение проблемы, обозначил место, где и как искал, а не ждёт выноса блюдечка с цветной каёмкой)) И только после этого задаёт уже более конкретные вопросы, а не просто ходит овощами торгует…
Простите, а вчем разница?
Межосевое расстояние видимо 😃
Межосевое расстояние видимо 😃
Дожили… Сорри за оф…
Соглашусь в -bizzard-, приятно видеть что человек сам ищет способ решения проблеммы. Мы все проходили тему установки сервы на раму, в итоге кто то оставил, кто то вернул на мост.
GreenDi, внимательнее давайте советы, между ренглером и хончей разницы ну ваабще нет, не считая габаритных размеров и связанного с этим.
Sergei.de, вам я посоветую взять ртр и не парить себе мозг, как придет- разберите его до винтика и соберите обратно, будет вам счастье, комплектная электроника на 100% подходит для того что бы на даче под пиво лазить по грядкам😆
нужно будет всего то загерметить регуль и взять мотор коллекторный на 35Т
между ренглером и хончей разницы
Виноват, спутал с Врайтом.
Виноват, спутал с Врайтом.
Эвоно как… Я уже на сайт полез, мануалы сравнивать, а тут так просто…)))
Возвращаясь к теме, берите себе РТР, будет вам счастье. Жду с нетерпением прихода г6 буду фоткать процесс по сборке и установки тюнинга на модель. Думаю создать отдельную тему и может господа администраторы переведут ее в фак. Возможно для новичков будет полезно, чтоб не задавали лишних вопросов про бк системы и Карданы и электронику в общем. А видели сразу тему “сборка и решения, кит axial”
Я вот проставку не резал, а купил металлический комплект для установки сервы на раму. Но сейчас немного пожалел, минусов больше чем плюсов. Например задним ходом выворот больше чем передним, расхлябанность рулевой возросла в разы, при повороте колес все шасси отклоняется в противоположную сторону. Думаю теперь обратно на мост вернуть и фигней не страдать.
Вчера после сборки кита катал по квартире расположив серву штатно, как мне показалось, на мосту серва расположена достаточно упруго - ощутимо пружинят стойки, особенно заметно в крайних положениях при невыставленных расходах. До сейвера не дотягивает, но вроде как немножко демпфирует. Из каких-то соображений аксиаловцы поместили серву на мост, интересно что они сами по этому поводу говорят.
hellslayer, а вы как думаете, что проще, выдумать крепление на раму, морщить мозг над геометрией подвески, панару делать или повесить серву на мост практически насквозь ее к ниму прикрутив? упругости и демпфирования сделаны специально, что бы потребитель, купивший ртр, и не желающий забивать свою голову всякой ерундой типо настроек, не жег сервы раз в день. поделки от 4вд не показатель, там с геометрией и надежностью рулевой тоже не все гуд
Смотри кардан.чтоб был по меткам собран.
спасибо)))
Ребята всем откликнувшимся огромное спасибо.
Возьму РТР посмотрю вообще что это такое.
Отдельное спасибо Евгению Демину за совет по мотору.
Уважаемые знатоки нужна ваша помощь.
1.Подскажите плиз эти колесики с бедлоками или как? Не реклама www.ebay.com/itm/251346208905 хочу такие чтоб с бедлоками были. А в описании про это ни слова.
2.И по кузову www.ebay.com/itm/251192495613 не реклама, хочу такой на динго воткнуть. Это я думаю получится если базу укоротить, сложно ли укорачивать без напилинга-колхозинга(или без него не обойтись)? С собой модели нет, посмотреть нет возможности. Поэтому у вас спрашиваю.
3.И еще вот это я так понимаю увеличит выворот колес www.ebay.com/itm/331081239116 не реклама
- Это Китай пластиковый. Состоит из двух половинок, при нормальном застревании проворачивает в хексе.
- по идее подходит с небольшой доработкой на 10 мм если у вас динго. При желании можете заказать у определенных людей на форуме сразу алюминиевые линки. Показывать пальцем не буду из-за принципа, но они у него самые лучшие.
- Да, это заводской комплект “полезного алюминия”, но со стоковыми приводами толку будет только 5%, если хотите 120% вам понадобятся еще и CVA привода.
И еще вот это я так понимаю увеличит выворот колес www.ebay.com/itm/331081239116 не реклама
к ним надо еще тягу делать самостоятельно. штатная тяга не подходит
штатная тяга не подходит
Может стать, если ставить “по диагонали”, то есть на одном кулаке приделать тягу сверху крепления, а на другом снизу. Тогда станет и не будет задевать орех диффа.
Она просто длиннее нужна и немного изогнутая.
Удлинить можно просто выкрутив немного наконечники из тяги. Но это если заморачиваться неохота. А эстетичнее конечно будет поставить “правильную” рулевую.
Еще лучше тогда поставить чтоб сошки были со стороны кардана и делать нормальный выворот.
Ребят, кто может подсказать ширину лексанового кузовка Вренга в районе задних арок (ширина без арок!!!). Заранее спасибо огромное… На башне написано 196мм, но что-то я сомневаюсь…
расстояние меж дырок
6 и 95.2 мм