Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Предварительная сборка, кузов смотрится отлично, но есть пару моментов, чтоб все было ровненько, пришлось пересверливать все отверстия по своему.[/QUOTE]
Я тоже когда динго собирал, по своему отверстия сверлил. Как то ужасно они были отмечены на заводе.
rcmart.com/alloy-steering-link-2pcs-p-38213.html?c… реклама) как думаете стоит её ставить ? али нафиг нужно
www.rcmart.com/alloy-steering...1160_1623(не реклама) как думаете стоит её ставить ? али нафиг нужно
Прежде чем писать такое, читайте внимательно…
Хочу купить короб для электронники типа такого www.chipdip.ru/product/g1031b/ (не реклама) модели рядом нет,подскажите пожалуйста ширину рамы.
Ширина рамы 73 мм
Спасибо Димону и Стасу за фломастре, люстра получилась супер! Если у кого есть желтые стекляшки пишите в личку.
Как я понимаю это первый G6
Пока только собран кит, жду силовую, как я уже говорил мотор будет стоять 4250kv 4 pole вал 5мм.
Пока из доработок: гп сталь 38/13, коробка сталь, спур rc4wd 32 модуль, карданы MIP, привода в мосты vanquish, регуль MMP, передний бампер BF, аморты rc4wd, остальное в пути.
4250kv 4 pole вал 5мм.
😃
а кузов ниже опустить есть возможность? так чтобы не было дыры сзади между кузовом и рамой
😃
а кузов ниже опустить есть возможность? так чтобы не было дыры сзади между кузовом и рамой
нет косяк в кузове, надо только изначально ниже срезать лексна не по штамповке(
4250kv 4 pole вал 5мм.
Мамбу я вкорячивал на Динго, но вот 4250 не много? Какая же будет передатка?
Мамбу я вкорячивал на Динго, но вот 4250 не много? Какая же будет передатка?
Спур будет на 32 модуле, 48/11-13, примерно как то так. Соответственно будет стоять дополнительное охлаждение.
Нужно удлинить базу хончи на 25-28мм есть мысль сделать это линками и не хочется пересверливать отверстия под крепления для амортов (карданы куплены мип самые длинные) , кто как удлиннял?
как я уже говорил мотор будет стоять 4250kv 4 pole вал 5мм.
Вопрос а не разорвет коробку, карданы, диффы? при такой дури? пусть даже и сталь.
Antoniusx, так в чем проблема, делайте длинные задние тяги, передние не трогай, аморты встанут под углом и задняя подвеска будет мягче и хода прибавиться, но раму дырявить придется, ее же все равно удлиннять нужно
Antoniusx, так в чем проблема, делайте длинные задние тяги, передние не трогай, аморты встанут под углом и задняя подвеска будет мягче и хода прибавиться, но раму дырявить придется, ее же все равно удлинять нужно
Окей так и начал делать карданов хватает , раму удлинять не буду , на бампере просто крепления удлиню.с пересверловкой отверстий тоже разобрался
Нужно удлинить базу хончи на 25-28мм
можно поставить аморты длинные и длинноходные, например Gmade G-Transition - очень интересный эффект с артикуляцией получится))
можно поставить аморты длинные и длинноходные, например Gmade G-Transition - очень интересный эффект с артикуляцией получится))
уже куплены на пробу и пролайны и gmade, но на него точно пролайны пойдут
Леха, диски просто чума, спасибо за подгон.
а никто не в курсе, что случилось с регулями ае2. уже второй так делает: при отключении аппы не мерцает обоими диодами и не пищит. или так только у меня? один из регов абсолютно новый, с заводскими настройками, только что из пакетика
кардан оказался коротким кто знает бывают мипы или джанфаки 200мм??
пришлось временно срастить 2 стоковых=(( но это фигня
заказывайте вот эти карданы, покупаете Г-образный шестигранник 6мм и будет вам кардан 20см, если есть доступ к токарке, то можно хоть метровый сделать:)
если есть доступ к токарке, то можно хоть метровый сделать:)
Спасибо ! закажу обязательно, на вид только хиловаты они ну да ладно, доступ у станкам есть попробую заказать чтобы выточили еще длинную нижнюю часть джунфака если получится и тяги нержавеечные, как и советовали перенес крепление амортов подвеска отлично работает и места сзади вагон можно всю электронику перекинуть на зад.