Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Пришел ко мне наконец мой акс, ну и сразу стал вопрос герметизации. Вопрос такой, кто нибудь пробовал регуль герметить клеевым пистолетом?
А как он работать будет?
Посмотрите на примере саважа, там тоже раздатка по центру. Одно отличие, что у акса мосты перемещаются вертикально. Но там как раз есть свободный ход костей около 1,5см, чего вполне должно хватить.
кардан оказался коротким кто знает бывают мипы или джанфаки 200мм??
…rc4wd.com/Ultra-Scale-Hardened-Steel-Driveshaft-5…
вот есть от рц4вд, не мип, а джун фак вообще по моему обанкротился,
Одно отличие
кость вывалиться 100% при такой длине тяг ходы будут очень большими, нужно либо как на лосевом круле, что бы кость с одной стороны фиксированная была, либо кардан
джун фак вообще по моему обанкротился
…и по случаю банкротства выпустил Gmade 1/10 GS01 Sawback 4WD Kit 😃
ИМХО проще как Женя новорит кардан с шестигранным шлицом - хоть метровый можно 😃
Кто знает где такие вставки заказать для усиления мостов?
Кто знает где такие вставки заказать для усиления мостов?
а зачем?
а зачем?
сделать мосты жестче это гораздо экономичнее чем заказывать на гряземес дорогие корпуса мостов
сделать мосты жестче это гораздо экономичнее чем заказывать на гряземес дорогие корпуса мостов
такой корпус стоит 10 баксов. это ж что с ним надо делать, чтобы его сломать, чтоб при этом трубочка эта могла защитить от поломок
А Вы хоть один уже сломали? Я за полтора года нет. К тому же судя по фото, это самодел.
P.S. Езжу на б.к.(MMP+Tekin redline17,5t) на 4s.
за четыре года ни одного сломанного корпуса моста, с-хабы, кулаки да, но что бы корпус кто ломал этого не было, видел у америкосов протертые корпуса об камни, но это надо год без остановок рубиться, не парьтесь!
знаю одного человека который дважды ломал задний мост на аксиале.))) первый раз в лыткарино, кубырем пролетев метров десять по склону. вставки поищите здесь - Beef Tubes
Кто знает где такие вставки заказать для усиления мостов?
А, простите, Вы на чем их собираетесь использовать(мосты), народ реально катает на одних мостах по 2 года, быстрее орехи протрутся. Вы вообще знаете для чего это?
знаю одного человека который дважды ломал задний мост на аксиале.)))
Лех, он же не пополам ломал, где ось идет а около ушей? Как эти трубки на это повлияли бы? Или я не прав?
где начинается шлиц под наконечник или ц хаб и ломает) от этого как раз трубы и лечат
вставки поищите здесь - Beef Tubes
Спасибо
А, простите, Вы на чем их собираетесь использовать(мосты), народ реально катает на одних мостах по 2 года, быстрее орехи протрутся. Вы вообще знаете для чего это?
если бы не знал не спросил, а при установке алюминиевых кулаков все таки лучше мост усилить. (есть еще 1 момент последний акс который купил рубикон тобишь , вобщем пластик из которых сделаны корпуса мостов стал дешевле что ли. Есть с чем сравнить 2 хонча у них по качеству пластик качественнее)
а на траге думаю чем крепче тем лучше
такой корпус стоит 10 баксов. это ж что с ним надо делать, чтобы его сломать, чтоб при этом трубочка эта могла защитить от поломок
Имелся в виду не пластиковый, а качественный алюминиевый.
Да очень многие ездят с алюминиевыми кулаками, с-хабами, и прямоходами. Вероятность того, что с алюминием сломается практически такая же, как и с пластиком. Не ищите проблем, там, где их нет. Да и вообще, усиливать модель надо по мере поломок. Все равно все не предусмотрите, а сломается там, где не ждешь. Я не имею в виду различные детские болезни, о которых все знают.
По мне так аксовый мост надо постараться еще убить,а тут усиления.
имею в виду различные детские болезни, о которых все знают.
конкретнее можно, имея несколько аксов один из них полный сток ни на одном ничего не сломал , хотя нет пиньен разлетелся на втором тяжелом и протюненом со стальными парами в мостах и тд.
перенос сервы на раму
Доброго времени суток. Расскажите пожалуйста для чего, и из-за чего вы перенесли серву на раму.Спасибо.
Доброго времени суток. Расскажите пожалуйста для чего, и из-за чего вы перенесли серву на раму.Спасибо.
Вид этетичней и копийней, на мосту мне просто не нравится она(да и многим наверно), серва сама выше стоит, меньше вероятности утопления ее хоть и герметична, плюс реализовывалось это все с площадкой куда перенесся аккум, регуль, чтоб сбалансировать развесовку ибо было перед/зад, 30/70, стало 60/40, что сказывается во первых на копийности поведения шасси и лучшее вскарабкивание передом в крутые преграды.
деланы корпуса мостов стал дешевле что ли
есть такое…
Да и вообще, усиливать модель надо по мере поломок
Да,да…знаешь, еще одна причина установок трубок в мосты? Так вот с мощными силовыми, ползая по препятствиям, со сталью где можно и нет слипера,когда закусывает колеса, мосты крутит и ломает,у меня например пару раз рвало передний жунфак, мост не сломало, стояли курье.