Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Со стороны колеса они для этой штуки vanquishproducts.com/8-degree-knuckle-wieight8.htm…
Для 8 degree knuckles в описании сказано, что потребуют новой рулевой тяги - “Will require new tie rod and drag link, due to this being a high steer zero ackerman knuckle.”, однако спец. тяги на сайте я не нашел.
Видимо, должно быть что-то типа такой конструкции, иначе качалка будет об тягу задевать, я сейчас прикинул
То, что на фото это скорее перенос сервы с моста+тяга панара со стоковыми кулаками, не уверен что все встанет без напилинга. А про тягу написано скорее всего из-за того, что она должна быть чуть длинее и изогнутой, иначе большого выворота не будет, т.к. тяга в орех будет упираться. В принципе многие просто чуть гнут сток, а разницу в длине компенсируют гайками между наконечником и тягой.
То, что на фото это скорее перенос сервы с моста+тяга панара со стоковыми кулаками, …
Вот я и подумал, а не является ли перенос сервы обязательным условием установки поворотного кулака с верхним расположением рычага…
А про тягу написано скорее всего из-за того, что она должна быть чуть длинее и изогнутой, иначе большого выворота не будет, т.к. тяга в орех будет упираться. В принципе многие просто чуть гнут сток, а разницу в длине компенсируют гайками между наконечником и тягой.
Думаю, что так не получится. Сейчас на своем шасси прикинул - при перемещении рулевой тяги вверх до уровня верхнего края кулака, тяга фактически задевает за вал сервы. И рулевая тяга от сервы к кулаку уже не помещается. Тут дело не столько в орехе, сколько в самом расположении тяг.
Неужели никто не ставил себе кулаки с верхними рычагами? Их не только Ванквиш делает, но и несколько других производителей нашел в популярных инет магазинах от 24 баксов за пару.
Кто ставил, поделитесь, пожалуйста, опытом, как такая конструкция поворачивает и какие у вас рулевые тяги?
У меня такие кулаки стоят сошками назад, то есть тяга сзади моста, а от сервы спереди.
Если надо, пишите в личку, скину фотки.
Кто-то ставит гнутую тягу между кулаками снизу сошек, а от сервы тягу сверху, кто-то наоборот.
вообще поиск в гугле по картинкам дает общие представление об установке этих кулаков.
с переносом сервы на раму:
Таким образом, проще всего по месту смотреть как удобнее все сделать в каждом конкретном случае.
Кто ставил, поделитесь, пожалуйста, опытом, как такая конструкция поворачивает и какие у вас рулевые тяги?
Делюсь опытом. Кулаки и хабы стоят ванкович. Тяги тоже ванкович. В принципе можно оставить родные их просто надо удлинить. Поворачивает отлично почти на месте разворачивается по сравнению с родными. Обязательно надо менять CVD приводы. Если не поменять не будет так поворачивать. У меня стоят китайские CVD. Чуть закусывает на максимальном вы вороте. Заказл жду родные CVD. Считаю что ванкович луче чем Родные на 100% и луче чем альтернатива от axial.
Да ещё забыл надо делать вылет колес. Родные могут задевать об тяги или пружины. А сколько вынос надо это уже на месте смотреть надо. у меня вынос 1см
Подскажите пожалуйста Передний поворотный кулак правильно стоит (имею ввиду угол наклона ) или надо переместить параллельно раме Что то забыл
Правильно все стоит. А угол наклона называется кастор, и он не от кулаков зависит, а от с-хабов.
а от с-хабов
А угол же не как не поменять . у них стандартное же место!
ну почему нельзя? Можно. Длиной тяг например, но другое дело зачем. Бывает на авто с короткой базой и высоко расположенной коробкой для облегчения жизни карданам мост поворачивают вплоть до получения нулевого кастора.
Вот у аксиала коробка высоко как раз, и такая проблема возникает при сильном уменьшении базы.
Почему я задал вопрос по поводу установки поворотных кулаков. На странице 12 рисунок 4 инструкции нового рубикона который с люстрой написано как правильно ставить с-хабы на мост. Я пробовал поставить по другому и у меня не получилось. Еще меня смутило что передние аммортизаторы стоят под углом.
Кстати колесная база у него меньше 305 мм вместо 313 .
Перекинул площадку под акк вперед. Оказалось, что в таком варианте скорлупка передком упирается в край корзинки для акка (обратной стороной “радиатора”). Вышел из ситуации, лифтанув кузов на максимум. Но в результате получил щель в полсантиметра между бамперами и корпусом. Как выйти из такой ситуации? Щель выглядит некрасиво. Неужели отрезать край корзинки? Или можно поставить вперед такие же стойки как стоят сзади (там смещенная точка), и развернув и спереди и сзади получить смещение корпуса относительно шасси (вроде где-то с сантиметр вперед получается. Бамперами отыграть это смещение, чтоб смотрелось нормально.
И еще вопрос, на верхних точках крепления амортов есть несколько отверстий. Что даст смещение этой точки крепления внутрь машины? Сейчас аморты стоят практически вертикально, а при смещении наклонно будут (немного)
Перекинул площадку под акк вперед. Оказалось, что в таком варианте скорлупка передком упирается в край корзинки для акка (обратной стороной “радиатора”). )
Я тоже перекидывал акк на перед корзинку кусал. а так нужны фото.
И еще вопрос, на верхних точках крепления амортов есть несколько отверстий. Что даст смещение этой точки крепления внутрь машины? Сейчас аморты стоят практически вертикально, а при смещении наклонно будут (немного)
Когда амморты вертикально, у них работа происходит линейная, т.е. на всем протяжении сжатия они сжимаются с одинаковым усилием, чем наклонней аморт тем прогрессивней становится сжатие, например до 30% сначала мягко после жесче. Как то так. А вообще это можно посмотреть в гугле о работе прогрессии подвески, и про наклон тоже.
плюс при наклонном расположении амортов чуть добавляется хода
Не много фоток, продолжение:
Люстра от Gear Head
Пришла площадка от итальянца, и немного электроники
Синие ц-хабы и синие гайки)))
Стикербум пополнился новыми наклейками.
Ребяты, а вот такой вопрос!
Сток Axial Honcho, после замены сгоревшего регулятора на аналогичный (ae-2) начались следующие проблемы - периодически (примерно 3 раза в час) машина ни с того, ни с сего начинает ехать назад, на пульт не реагирует, в то числе и на повороты. Выключаешь, включаешь заново и все нормально. Новый регулятор залит смолой, то бишь с влагой это вряд ли связано. Чего это может быть?
Спасибо!
Выключать питание на пульте и на борту и поменять батарейки в пульте, для начала. И заново забиндить приёмник.
А может быть дело в регуляторе? Я тут в инструкции прочитал, что его тоже надо настраивать когда ставишь новый, а я просто подключил и поехали…
У меня была похожая проблема. Виной оказалась серва, ее коротило периодически. Серва была траксас. По воде не ездил, но дал газ в пол на бк по щебенке так, что проводу внутри стало плохо и что то там произошло. Тоже думал на регуль но все было нормально с ним. Так что стоит проверить с отключенной сервой или с новой в квартире. Регуль все же плаг энд плей, ставил на акса одного такой покупной отдельно - проблем нет, ничего не настраивал.
у меня такая же проблема была, модель начинала самостоятельно двигаться, проблема была в серве…поменял, все прекратилось…