Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

colsil

У меня такие кулаки стоят сошками назад, то есть тяга сзади моста, а от сервы спереди.
Если надо, пишите в личку, скину фотки.
Кто-то ставит гнутую тягу между кулаками снизу сошек, а от сервы тягу сверху, кто-то наоборот.
вообще поиск в гугле по картинкам дает общие представление об установке этих кулаков.

с переносом сервы на раму:

Таким образом, проще всего по месту смотреть как удобнее все сделать в каждом конкретном случае.

Сергей12
CondorSS20:

Кто ставил, поделитесь, пожалуйста, опытом, как такая конструкция поворачивает и какие у вас рулевые тяги?

Делюсь опытом. Кулаки и хабы стоят ванкович. Тяги тоже ванкович. В принципе можно оставить родные их просто надо удлинить. Поворачивает отлично почти на месте разворачивается по сравнению с родными. Обязательно надо менять CVD приводы. Если не поменять не будет так поворачивать. У меня стоят китайские CVD. Чуть закусывает на максимальном вы вороте. Заказл жду родные CVD. Считаю что ванкович луче чем Родные на 100% и луче чем альтернатива от axial.
Да ещё забыл надо делать вылет колес. Родные могут задевать об тяги или пружины. А сколько вынос надо это уже на месте смотреть надо. у меня вынос 1см

diligance

Подскажите пожалуйста Передний поворотный кулак правильно стоит (имею ввиду угол наклона ) или надо переместить параллельно раме Что то забыл

colsil

Правильно все стоит. А угол наклона называется кастор, и он не от кулаков зависит, а от с-хабов.

persir
colsil:

а от с-хабов

А угол же не как не поменять . у них стандартное же место!

Vitaly_777

ну почему нельзя? Можно. Длиной тяг например, но другое дело зачем. Бывает на авто с короткой базой и высоко расположенной коробкой для облегчения жизни карданам мост поворачивают вплоть до получения нулевого кастора.
Вот у аксиала коробка высоко как раз, и такая проблема возникает при сильном уменьшении базы.

diligance

Почему я задал вопрос по поводу установки поворотных кулаков. На странице 12 рисунок 4 инструкции нового рубикона который с люстрой написано как правильно ставить с-хабы на мост. Я пробовал поставить по другому и у меня не получилось. Еще меня смутило что передние аммортизаторы стоят под углом.
Кстати колесная база у него меньше 305 мм вместо 313 .

EЖ

Перекинул площадку под акк вперед. Оказалось, что в таком варианте скорлупка передком упирается в край корзинки для акка (обратной стороной “радиатора”). Вышел из ситуации, лифтанув кузов на максимум. Но в результате получил щель в полсантиметра между бамперами и корпусом. Как выйти из такой ситуации? Щель выглядит некрасиво. Неужели отрезать край корзинки? Или можно поставить вперед такие же стойки как стоят сзади (там смещенная точка), и развернув и спереди и сзади получить смещение корпуса относительно шасси (вроде где-то с сантиметр вперед получается. Бамперами отыграть это смещение, чтоб смотрелось нормально.

И еще вопрос, на верхних точках крепления амортов есть несколько отверстий. Что даст смещение этой точки крепления внутрь машины? Сейчас аморты стоят практически вертикально, а при смещении наклонно будут (немного)

Сергей12
:

Перекинул площадку под акк вперед. Оказалось, что в таком варианте скорлупка передком упирается в край корзинки для акка (обратной стороной “радиатора”). )

Я тоже перекидывал акк на перед корзинку кусал. а так нужны фото.

Lonsdale
:

И еще вопрос, на верхних точках крепления амортов есть несколько отверстий. Что даст смещение этой точки крепления внутрь машины? Сейчас аморты стоят практически вертикально, а при смещении наклонно будут (немного)

Когда амморты вертикально, у них работа происходит линейная, т.е. на всем протяжении сжатия они сжимаются с одинаковым усилием, чем наклонней аморт тем прогрессивней становится сжатие, например до 30% сначала мягко после жесче. Как то так. А вообще это можно посмотреть в гугле о работе прогрессии подвески, и про наклон тоже.

carrtman

плюс при наклонном расположении амортов чуть добавляется хода

asiddd

Не много фоток, продолжение:
Люстра от Gear Head

Пришла площадка от итальянца, и немного электроники

Синие ц-хабы и синие гайки)))

Стикербум пополнился новыми наклейками.

RedHead373

Ребяты, а вот такой вопрос!

Сток Axial Honcho, после замены сгоревшего регулятора на аналогичный (ae-2) начались следующие проблемы - периодически (примерно 3 раза в час) машина ни с того, ни с сего начинает ехать назад, на пульт не реагирует, в то числе и на повороты. Выключаешь, включаешь заново и все нормально. Новый регулятор залит смолой, то бишь с влагой это вряд ли связано. Чего это может быть?

Спасибо!

blizzard=

Выключать питание на пульте и на борту и поменять батарейки в пульте, для начала. И заново забиндить приёмник.

RedHead373

А может быть дело в регуляторе? Я тут в инструкции прочитал, что его тоже надо настраивать когда ставишь новый, а я просто подключил и поехали…

Electro

У меня была похожая проблема. Виной оказалась серва, ее коротило периодически. Серва была траксас. По воде не ездил, но дал газ в пол на бк по щебенке так, что проводу внутри стало плохо и что то там произошло. Тоже думал на регуль но все было нормально с ним. Так что стоит проверить с отключенной сервой или с новой в квартире. Регуль все же плаг энд плей, ставил на акса одного такой покупной отдельно - проблем нет, ничего не настраивал.

5forum

у меня такая же проблема была, модель начинала самостоятельно двигаться, проблема была в серве…поменял, все прекратилось…

asiddd

Продолжил медленными шагами делать свет на модели.
Вот результат:

tran

Пришли ко мне новые карданы от scx10. И тут всплыл косяк - на старых мостах хвостовик без дырки, а в новых карданах длинный пин как раз для дырки. Естественно он не лезет до конца. Кто как решал проблему? Сверлить хвостовик или укорачивать пин?

Serujio
tran:

Сверлить хвостовик или укорачивать пин?

Зачем укорачивать? пригодится.
Купить короткий пин да и все.

Lisovozz
tran:

Сверлить хвостовик или укорачивать пин?

Хвостовик просто так не просверлишь. Действительно, стоит зайти в магазин метизов и найти там стопорные винты подходящей длины - 5-6 мм с резьбой М3, если не ошибаюсь.