Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

zerro

Всем привет,собрал кит динго,получил массу удовольствия-:)но есть нюансы,: передний дифф вращается с заеданием и шумом в одном месте. Еще косячок.трется кордан об кожух защиты спура.тему прочитал всю за 3подхода, но в голове каша:-) подскажите, для большой копийности куда лучше поставть акб, на перед или на зад, или разместить на порогах слева и справа две липохи 2s5000

Andreweer

2 по 5Ач слишком много имхо, устанете катать. да и чем больше вес тем быстрее они будут расходоваться. Зато при большем весе машина копийнее едет, переваливается и не козлит на кочках. в плане проходимости… я поставил акк на переднюю площадку, при крутом подъеме машина идет увереннее.

Axial
zerro:

куда лучше поставть акб

Лучший вариант

SlonSpb
Axial:

Лучший вариант

А как показали себя покрышки ? ( у Вас на фото видны )

Axial
SlonSpb:

А как показали себя покрышки ? ( у Вас на фото видны )

Фото не мое, просто загуглил)

Сергей12

Продолжение темы по поводу вала(AX30197). Встал как родной но это и естественно коробки ОДИНАКОВЫЕ! Восьмерка убралась сразу же! Считаю что это система луче чем родная с металлом.

asiddd
Сергей12:

Встал как родной но это и естественно коробки ОДИНАКОВЫЕ

Это ты про какие коробки?

carrtman
Сергей12:

это система луче

согласен полностью, от слиппера только проблемы, то восьмерки, то проскальзывает, по прилипнет, баловство все это

Сергей12
asiddd:

Это ты про какие коробки?

Ну например AX30487. те что от ax10 и scx10 это одни и теже коробки.

blizzard=
Сергей12:

луче чем родная с металлом

Понимаю, что проблема уже решена, но, так, на будующее… Решается она легко стоковыми деталями, без пластиковой обманки и поисков короткого вала. В том диске слипера, что с дырками, в торце пропиливается паз под пин, диск ставится на вал, и к нему жестко прикручивается спур. Вместо второго диска и пружины, подбирается какая-либо длинная втулка, подходящая по диаметру. Думаю, по фоткам понятно.

По моему мнению, этот метод даже предпочтительнее, так, как алюм. диск всё-таки более жесткий на деформации, чем пластик… Делаю так на третьей коробке, проблем ноль.

asiddd
Сергей12:

Ну например AX30487. те что от ax10 и scx10 это одни и теже коробки.

Ну не с проста же они идут scx10/ax10 )))

paaxa

Вот что получилось из Axial Dingo (удлинил базу сзади, перенес крепление кузова спереди, заменена резина ) :

Теперь Toyota Tundra SCX10.

Andreweer

Добрый вечер. вопрос по поводу пары спур\пиньон. с самого начала прилично восьмерит спур. вот решил как нибудь исправить этот косяк, пружину заменил на втулку, но восьмерка осталась…если ослабить винты крепления спура к слипперу, то восьмерка пропадает и становится заметно тише. ослабить пришлось довольно сильно, качается на 0,5 мм в каждую сторону. Можно так оставлять или разобьет подшибники или слижет зубья?
п.с вал ходит продольно на 1-2мм, это нормально?

Сергей12
Andreweer:

Можно так оставлять или разобьет подшибники или слижет зубья?

Зубья врят ли а вод подши разобьет. у самого такое было решил проблему поставил другой вал а на вал пластмастку которая идет в комплекте восьмерка вообще исчезла но зат нету слиппера. Лично мне он не нужен.
Почитай тему страницы 1-2 назад .

Andreweer

а если в этой детальке пластиковой отверстие расточить под родной вал и сделать паз на конце под пин?

Сергей12
Andreweer:

а если в этой детальке пластиковой отверстие расточить под родной вал и сделать паз на конце под пин?

вот
rcopen.com/forum/f98/topic119448/6710
какой он там и так больше не получиться.
а вот вал под эту пластмастку
AX30197

paaxa:

удлинил базу сзади,
.

сколько база стала мм??

Andreweer

дада, читал все это. я про эту и говорю. думаю рассверлить ее до диаметра вала а на конце сделать паз под пин как в посте №6344

Сергей12

у неё уже паз больше чем e родного вала. для вас тока пост 6344 лучший вариант что бы нечего не покупать.

nnmspider

Господа, подскажите в чем проблема:

  1. при продолжительном буксе в глине (грязи, при подъеме и буксе по сухому грунту) обрезает пин (пин или ось не знаю как назвать) в шарнире переднего кардана который со стороны моста. Пробовал покупать аксиаловские пины, ставил сверла, точил из металла - результат тот же через 3-4 покатушки. угол наклона переднего моста изменил после первой поломки. не помогло. ломает по прежнему.
    Разобрал шарниры заднего кардана - даже следов износа нет на внутренностях.
  2. сегодня во время букса в глине вместе с поломкой пина отгорел провод “+” на аккумуляторе. просто взял и отпаялся. это тоже во второй раз. и тоже было в момент поломки пина.
    Купить другие карданы с обычной крестовиной? может этот закусывает сильно…
    А что с аккумулятором? от чего провод отпаивается? причем один и тот же…
    Заранее спасибо. Фотки прилагаются.