Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

nnmspider

Господа, подскажите в чем проблема:

  1. при продолжительном буксе в глине (грязи, при подъеме и буксе по сухому грунту) обрезает пин (пин или ось не знаю как назвать) в шарнире переднего кардана который со стороны моста. Пробовал покупать аксиаловские пины, ставил сверла, точил из металла - результат тот же через 3-4 покатушки. угол наклона переднего моста изменил после первой поломки. не помогло. ломает по прежнему.
    Разобрал шарниры заднего кардана - даже следов износа нет на внутренностях.
  2. сегодня во время букса в глине вместе с поломкой пина отгорел провод “+” на аккумуляторе. просто взял и отпаялся. это тоже во второй раз. и тоже было в момент поломки пина.
    Купить другие карданы с обычной крестовиной? может этот закусывает сильно…
    А что с аккумулятором? от чего провод отпаивается? причем один и тот же…
    Заранее спасибо. Фотки прилагаются.

Andreweer

С акком осторожнее, похоже что отдача ниже чем потребляет регулятор в пиках нагрузки, плюс в этом месте возможно сечение самое маленькое и тут он оплавляется. Акк греется после такого?
А пин проворачивает там или ломает? Может отверстия в которые он вставляется разбило и теперь он выскакивает с одной стороны? Вроде правильно понял о чем вы

GMC_Driver

Ребята доброго времени суток ! У меня проблема к примеру после того как покатался модель стоит включенная пульт включенный, стоит только выключить пульт модель срывается с места на задней скорости и мчится “назад в будущее” 😁
В чем может быть проблема ? У кого такое было подскажите как от этого избавится?
Пульт стоковый, регулятор LEOPARD 35A-SL

nnmspider
Andreweer:

Акк греется после такого?
А пин проворачивает там или ломает?

Акк не греется. У пина уши отламывает. отверстия целы. сравнивал с задним карданом.

Andreweer
GMC_Driver:

Пульт стоковый, регулятор LEOPARD 35A-SL

Надо наастроить фейл сейф на приемнике

nnmspider:

Акк не греется.

Хм тогда думаю дело в пайке, больше ничего в голову не приходит

GreenDi
GMC_Driver:

стоит только выключить пульт модель срывается с места на задней скорости

А то, что в инструкциях пишут - вначале отключаете модель, а только потом пульт?!!!
Что бы этого не происходило, надо настроить “фейл сейф”, как это сделать - читай инструкцию к своей аппаратуре.

nnmspider:

А что с аккумулятором? от чего провод отпаивается? причем один и тот же…

Такое происходит от плохой пайки (“слабое звено” при нагреве отваливается), а вот нагрев идёт от плохих контактов (с ростом сопротивления, увеличиваются потери энергии на нагрев).
Конечно, на нагрев аккума ещё влияет настройка рег/мотор-спур/пиньон. (но будем считать, что здесь у вас все правильно настроено).

nnmspider
GreenDi

Такое происходит от плохой пайки

ладно, черт с ним с аккумом. сейчас другой по почте идет. а что делать с карданом? купить нечто неубиваемое?)

Кстати, хочу сделать вот такой передний мост с С хабами и кулаками от XR 10 (rccrawler.com/…/387262-how-do-narrow-xr10-mod-axia…). Кто-нибудь заморачивался? Ширина моста с кулаками от XR 10 увеличится?

colsil
nnmspider:

Кстати, хочу сделать вот такой передний мост с С хабами и кулаками от XR 10 (rccrawler.com/…/387262-how-do-narrow-xr10-mod-axia…). Кто-нибудь заморачивался? Ширина моста с кулаками от XR 10 увеличится?

У меня такая штука сейчас в постройке. Колея увеличится ~14 мм, соответственно, не подойдут привода от scx. И задний мост тогда надо переделывать, менять прямоходы и ставить более длинные полуоси.
Я удлинял полуоси от scx с помощью сварки и трубки. Один передний привод от врайта просто укоротил, второй так же сварен. Фото, к сожалению не делал. Сейчас мосты уже всборе.

carrtman
colsil:

У меня такая штука сейчас в постройке

внимательно разглядываем картинки… тут колея не меняется вообще, точнее меняется, но совсем на чуть чуть +10мм от силы, с-хабы ставятся на стандартное место, трубка внутри моста нужна что бы с-хабы зафиксировать. ты наверно имеешь ввиду расширители, которые одеваются на место родных с-хабов, а на них уже xr’овские или врайтовские
п.с. полуоси нужны от xr’а, они одинаковой длины, обе чуть укорачиваются и все, врайтовские не удобны в этом плане

asiddd

У меня такое ужу есть и установлено на модели, колею можно менять, можно не менять, я не менял, но еше и плюсом заказал карданные привода от XR10)

colsil

Так я и не говорю, что колея сильно увеличится. У меня на мост scx одеты хабы с кулаками от врайта. А вот с приводами, согласен, мой косяк, с XR-овскими было бы гораздо проще.

nnmspider

XR10 привода уже едут. А ц хабы и кулаки хr 10 пластиковые для эксперимента пойдут? Вдруг накосячу…

Сергей12

а поводу карданов тоже самое было. Карданы Плохие! они так и будут ломаться. У кого то дольше проходит у кого то меньше но итог один!

colsil
nnmspider:

XR10 привода уже едут. А ц хабы и кулаки хr 10 пластиковые для эксперимента пойдут? Вдруг накосячу…

пойдут.

GMC_Driver

Andreweer , GreenDi Спасибо большое за ответ. Проблема устранена.

asiddd
nnmspider:

XR10 привода уже едут. А ц хабы и кулаки хr 10 пластиковые для эксперимента пойдут? Вдруг накосячу…

я так и делал

диня

Подскажите средний срок службы мотора (жестянки), при эксплуатации в трофи (в грязи по самые уши)

диня

от одной лужи это интересно, а от чего такой разброс сильный

blizzard=

От качества мотора, от условий покатух, от силовой, от ТЭС (темных электрических сил)) Вопрос, не имеющий точного ответа в принципе. Бывает, что копеечные жестянки ходят по году, бывает бренды дохнут на второй покатухе… В любом случае, при соблюдении эксплутационных характеристик и правильного ТО любой мотор живёт дольше.
Вообще, этот вопрос для другой темы, так, как здесь он может в который раз вызвать обсуждение, никак не связанное конкретно с аксиалом;)

Chuuups

Сильно ли изменится скорость и тяга если заменить пары в мостах с 43T/13T на 36T/14T ? И если менять пары в мостах есть какие то нюансы?