Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Можно серву развернуть, тягу удлинить и сделать изгиб наконечников, будет получше.
При переносе морды на 4 тяги (2 тяги вместо Y-образной вверх) эту распорку, в которую упирается тяга, можно вообще убрать. В идеале обзавестись этой деталью (не обязательно ванкаиш, просто что быстрее нашлось в гугле то и скинул, думаю ясно) и к ней прикрепить площадку под аккум спереди, я так сделал на хонче своем. В итоге небольшой лифт морды и лучшая артикуляция. А площадка аккума стала под наклоном вниз к переду, что при заезде на крутые склоны дает так же маааленький плюс.
Нужно будет - сфоткаю. Но качество будет так себе.
там тяга в раму упирается а не в распорку
В распорку она там упирается тоже, как минимум. Мне лично по фото показалось, что между тягой и рамой там как раз таки есть зазор, а между креплением ее к качалке и распоркой нету точно.
Да про болт упирающийся в распорку забыл, я поставил такую распорку от savage, и была проблема упора тяги в раму. Можно попробовать качалку другую поставить.
У меня к этой распорке в которую упирается кузов крепится спереди.
почему у меня тяга рулевая упирается блин в шасси? Ход аммо еще где то 1 см остается
Так убрать ее, нафиг… или качалку подлиннее и более плоскую.
Обычно, серва упирается в раму, а тут …
А вообще у меня пара вопросов:
-Это как же или что же надо делать, что бы подвеска так сжалась?
-Почему нельзя закрепить тягу с обратной стороны качалки?
У меня к этой распорке в которую упирается кузов крепится спереди.
А то ваще нонсенс, кузов крепится не кней, а к стойкам которые идут от креплений амортизаторов (ну не знаю как их правильно расписать)
Пересмотрел фотку и подумал: а как сильно вы мост вперед выдвинули, может с тягами перестарались?
Можно фото всей шаськи, и кузовок в придачу. Чую что сами намутили там непотребство, мы же не телепаты. (или вы считаете что проблема только в жатии, а не исполнении?)
У меня кузов неродной, пластиковый от игрушки и крепится спереди к этой распорке на фото видно дырка в ней просверлена. Тяги перед сток ничего с ними не делал и поэтому мост выдвинуться вперед не мог) я думаю дело в серве, она стоит через резиновые прокладки родные в местах крепления, может поэтому она выдвинулась вперед. По поводу крепления тяги с другой стороны качалки, пробывал, вообще не айс получается, в одну сторону угол поворота зашкаливает и тяга аж уходит вверх и ее там клинит, а в другую сторону угол поворота уменьшается… Хз может так и должно быть что тяга упирается.
Еще вопрос нубский, в аммо все используют резиновые отбойники? я мне кажется для большего хода аммо убирал их или может я путаю чего… Фото шасськи вечером.
в аммо все используют резиновые отбойники? я мне кажется для большего хода аммо убирал их или может я путаю чего
почти все убирают, кто хочет большего хода подвески.
При переносе морды на 4 тяги (2 тяги вместо Y-образной вверх)
Есть плюсы в этом?
Я же написал =) Лучше работает подвеска, чуть больший ход и небольшой лифт морды. А да, еще уменьшение угла кардана переднего у моста. Одни плюсы.
Это соответственно на счет хончо и рубикона. В комплекте с ними все есть для переделки.
на трех линках подвеска дает больший угол работы, чем на 4-х. Это доказанный факт. Переделывают на 4 линка для копийности или в случае установки панары, так как крепления на мосту под одну тягу нет.
крепления на мосту под одну тягу нет
Но его можно легко и культурно изготовить за 5-7 минут из куска алюминиевой или стальной пластины размером в половину спичечного коробка. Вечером домой приду, поищу в архиве фото.
Я тоже так делал. Стоковый вариант из набора аксиала для тех, кто не хочет делать крепление сам
Странно, очень странно. Я не знаю как конечно на настоящих авто, но ход подвески у меня стал больше, после переделки морды на 4 тяги, собственно для этого я это все и затеял, так как где то увидел на роккравлерс.ком давно еще статейку, толком не смотрел, но в итоге у автора вышли большие ходы подвески. Потом как то это вспомнил, решил сделать так у себя. Уже на двух моделях так сделал, радует =) Хотя больше всего радует то, что кардан бугром перестает торчать у моста и небольшой лифт появляется спереди, так как мост чуть нагибается вперед, при этом до нормального уровня, когда поворотные кулаки стоят ровно.
уменьшение угла кардана переднего у моста. Одни плюсы.
Уменьшение угла излома кардана приводит к уменьшению кастора (за счёт некоторого разворота моста вокруг оси) что не есть плюс. Удобен кастор 15-20 град. Но лично для себя я мост всё же развернул т.к. переносил верхнюю точку крепления амортизаторов на 15 мм вниз и угол входа кардана получался совсем уж острым.
Кстати, повернуть мост можно и не переходя на 4 тяги, а просто удлинив на 5-7 мм стандартный Y. Берем болт подлиннее и ставим кусочек алюминиевой трубочки (а в RTR наборе есть и куча всяких пластиковых проставок разной длинны) до, после или вместо AXA1417.
Конечно можно, это и так очевидно. Вот только для меня во всем оказался лучше вариант с тягами.
С кастором все впорядке там, не совсем он прямой, так же слегка смещен назад, не знаю как это называется положительный или отрицательный… Проще говоря - когда я поставил морду на 4 тяги, то получил сразу несколько плюшек, которые хотел, и ехать шась на мой личный взгляд стала лучше. Иначе бы не делал я со второй так же. Для себя я вижу плюсы во всем.
Да, кастор положительный по прежнему. Сколько в градусах уже не скажу конечно.
Удобен кастор 15-20 град.
Чем он удобнее 0?
когда поворотные кулаки стоят ровно
Так это как раз и не здорово. В идеале угол наклона должен составлять 15-20 градусов. Вот очень хороший пост с картинками.
Чем он удобнее 0?
Цитата из Википедии:
"Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.
Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.
При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси."
Понятно, что у нас можно не учитывать фактор скорости, но, тем не менее увеличенный кастор мне нравится чуть большим пятном контакта и некоторым изменением точки контакта покрышки с препятствием при преодолении камней и веток. Больше шансов зацепиться зубастой частью края покрышки. На сухой или ровной поверхности разницы никакой.
После переноса точек крепления амортизаторов на 15 мм вниз был вынужден вернуть кастор в 0, иначе ломался кардан. Субъективно радиус поворота чуть увеличился и для того, чтобы зацепиться за на бордюр стало необходимо подъезжать к нему под чуть более острым углом. Но перенос амортизаторов того стоит 😎
Так это как раз и не здорово.
Да, кастор положительный по прежнему. Сколько в градусах уже не скажу конечно.
Я ж написал. Слегка положительный, градусов 10 может, точно я не скажу. Нечем мне мерить да и без надобности это. Как я и сказал - такой вариант переделки подвески меня во всем устраивает больше, чем сток. Да и 4 тяги надежнее, чем в ртр Y-образная.
Еще раз повторю - шась стала ехать лучше, чем в стоковом виде. Так что вариант очень неплохой, учитывая что ничего докупать или пилить не нужно. Достал детальки из пакета и сделал. Когда кастом идет то там вообще все по своему воротишь как хочешь, а для ртр считаю этот вариант очень хороший (переделка на 4 тяги).
Я понимаю, что вероятно и правда с 3 тягами подвеска лучше работает где то, и кастор лучше другой в теориях (я не пытаюсь оспорить)… Но в данном случаи шасть после этого апгрейда, в сравнении со стоком, едет лучше? Лучше. Вот и все. =)
Какой кастор… у аксиала в стоке неправильная рулевая вообще, при повороте внешнее колесо встает на больший угол чем внутреннее- это не правильно, из за этого модель не рулиться так как может и при такой схеме кастор вобщем то ниначто не влияет. Да и вообще он нужен восновном для стабилизации машины на скорости, в трофях он может быть нулевым.
П.с. статью не читал- многобукав, на будущее, ненужно сюда копипастить, кидайте просто ссылку