Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
но функциональная, факт!
Странные немцы люди: дают такое классное фото вид сверху,
,
а потом хотят кусочек алюминия за 49.99 евро продавать. 😃
Хотя там коробка классная, из нее тоже можно много всего нарезать…
Короче, вот чертёж данной тяги на миллиметровке под печать на листе формата А4. Надеюсь, что угадал с масштабом, т.к. на память помню только размеры под крепления амортизаторов и тяг на мосту - 14 мм. Соответственно, масштабировал немецкую картинку под эти 14 мм на печати.
Картинку в большом разрешении можно скачать по клику на фото ниже.
Надеюсь, что угадал с масштабом
в масштабировании, думаю, надо отталкиваться от расстояния между центрами креплений штатной тяги) евры, вестимо, за хитрый загиб и “лазер енгравед” ажно в двух местах))
кроме того, если добавить рычаг под крепление тяги от качалки в саму тягу, то гнуть ничего не придется - получится красиво и технологично
Проще говоря - когда я поставил морду на 4 тяги, то получил сразу несколько плюшек, которые хотел, и ехать шась на мой личный взгляд стала лучше. Иначе бы не делал я со второй так же. Для себя я вижу плюсы во всем.
Из личного мнения - когда поставил просто 4 тяги, сильно это ситуацию не улучшило. А вот смещение верхней точки крепления амортизаторов на 15 мм. вниз и удаление штатных отбойников уже дало ощутимый эффект.
Ходы стандартной подвески
После смещения амортизаторов с 4 тягами и без отбойников
CondorSS20, я лишь писал, что 4 тяги лучше стокового варианта с Y-образными тягами. Я нигде не сказал что это СУПЕР-ПУПЕР апгрейд до которого додумался только я. Ну опустили на 15мм аморты, удалили отбойники - ну и хорошо. Будет повод другим посмотреть на фото, сделать самим и решить хорошо оно или не очень.
Я на 4 тяги ставил прежде всего из за уменьшения угла кардана, который меня вымораживал. А получил в довесок небольшой лифт и чуть лучший ход. А мы уже вторую страницу это мусолим. Словно вы мне пытаетесь всячески доказать что переделка на 4 тяги полная фигня и ничего не стоит. Может оно и не так, просто так кажется.
Словно вы мне пытаетесь всячески доказать что переделка на 4 тяги полная фигня и ничего не стоит.
Так наоборот же! Я тоже как раз за вариант с 4 тягами. И на Рубиконе ставил, и в том шасси, которое сейчас пытаюсь сообразить тоже 4 тяги.
Нервы шалят просто, извиняй.
Ходы стандартной подвески
VS
После смещения амортизаторов с 4 тягами и без отбойников
Слишком много переменных. Не достигается ли аналогичный эффект просто снятием отбойников?
Слишком много переменных. Не достигается ли аналогичный эффект просто снятием отбойников?
На моей резине нет. После снятия отбойников Баха упирается в бампер и задевает арки. Нужно либо поднимать кузов и сдвигать бампер вперед на 10 мм (что странно выглядит) либо отодвигать мосты от рамы, для обеспечения полного хода сжатия амортизаторов
Странные немцы люди
есть определенные мысли по поводу, чем объясняется эта странность))
тем не менее, вот так получается (эксперимент в полистироле и ПВХ)
со спиленной сошкой (спилено крайнее отверстие) и потаем для крепления аморта с тягой. высота проставки 9 мм.
выворот “внутреннего” колеса даже чуть больше, чем в стоке.
вот так, если сошку не пилить:
выворот несколько меньше.
Господа, порекомендуйте, какие приводы лучше взять:
-
Axial Universal Set AX10 - угол поворота 42 град.
-
RC4WD Extreme Duty XVD Axles for Axial - угол поворота 50 град.
Интересует вопрос надежности. И удастся ли получить выворот в 50 градусов? На родных аксиаловских мостах будут стоять Axial Hi-Clearance Knuckles сошками назад.
Родные аксиаловские надёжнее будут. Многие не раз обжигались на лукавой формулировке CNC Machined Super Hardened Steel)) Когда аксиал пишет название материала, из которого изготовлено изделие, то это обычно соответствует, по второй ссылке-бабушка надвое сказала. 50 градусов вряд-ли получится, да и зачем?
CNC Machined Super Hardened Steel
на самом деле, практически несочетаемое понятие в моделизме из-за высокой себестоимости. либо CNC Machined = унылый китаец с напильником, либо super hardened = слабенькая сталюка чуть закалена после резки
Подскажите пожалуйста , сейчас заметил что передний мост начинает дергатся при почти полном газе когда поворачиваеш, я его разбирал пару раз может что не так сделал, (дергается не трансмисия, а именно передний мост, при повороте, чем больше угол поворота тем больше тряска) Заранее спасибо
Не беспокойтесь, это нормально =) Просто раньше наверное не замечали.
Eblopil, проверь кардан передний, почистить возможно надо, при повороте нагрузка возрастает и проявляется “неидеальная” работа кардана, возможно разболтались болты крепления поворотных кулаков, или скончались подшипники
CNC Machined = унылый китаец с напильником
больше похоже что 4вд некоторые свои железяки на гончарном круге лепят, настолько отвратительное качество обработки, диаметры гуляют и тд, а сталюка там не закаленная, а слегка цементированная… 4вдшный кардан можно распилить ножовкой с полотном за 10р, джанфаковский поддается только дремелю
Господа, а попадался ли кому чертеж рамы Axial scx10 с указанием размеров? Очень нужно и никак не могу найти
попадался ли кому чертеж рамы Axial scx10 с указанием размеров?
еще как попадался
Господа, а попадался ли кому чертеж рамы Axial scx10 с указанием размеров? Очень нужно и никак не могу найти
что то меня это пугает ждать что то новое???
противоречивые сведения в сети
разница в два зуба не смущает?
разница в два зуба не смущает?
Она и смущает, потому и спросил 😎 Подозреваю, что в виду статичного местоположения осей вращения шестерни друг с другом, в отличии от спура с пиньоном, не сдружатся…