Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Странные немцы люди
есть определенные мысли по поводу, чем объясняется эта странность))
тем не менее, вот так получается (эксперимент в полистироле и ПВХ)
со спиленной сошкой (спилено крайнее отверстие) и потаем для крепления аморта с тягой. высота проставки 9 мм.
выворот “внутреннего” колеса даже чуть больше, чем в стоке.
вот так, если сошку не пилить:
выворот несколько меньше.
Господа, порекомендуйте, какие приводы лучше взять:
-
Axial Universal Set AX10 - угол поворота 42 град.
-
RC4WD Extreme Duty XVD Axles for Axial - угол поворота 50 град.
Интересует вопрос надежности. И удастся ли получить выворот в 50 градусов? На родных аксиаловских мостах будут стоять Axial Hi-Clearance Knuckles сошками назад.
Родные аксиаловские надёжнее будут. Многие не раз обжигались на лукавой формулировке CNC Machined Super Hardened Steel)) Когда аксиал пишет название материала, из которого изготовлено изделие, то это обычно соответствует, по второй ссылке-бабушка надвое сказала. 50 градусов вряд-ли получится, да и зачем?
CNC Machined Super Hardened Steel
на самом деле, практически несочетаемое понятие в моделизме из-за высокой себестоимости. либо CNC Machined = унылый китаец с напильником, либо super hardened = слабенькая сталюка чуть закалена после резки
Подскажите пожалуйста , сейчас заметил что передний мост начинает дергатся при почти полном газе когда поворачиваеш, я его разбирал пару раз может что не так сделал, (дергается не трансмисия, а именно передний мост, при повороте, чем больше угол поворота тем больше тряска) Заранее спасибо
Не беспокойтесь, это нормально =) Просто раньше наверное не замечали.
Eblopil, проверь кардан передний, почистить возможно надо, при повороте нагрузка возрастает и проявляется “неидеальная” работа кардана, возможно разболтались болты крепления поворотных кулаков, или скончались подшипники
CNC Machined = унылый китаец с напильником
больше похоже что 4вд некоторые свои железяки на гончарном круге лепят, настолько отвратительное качество обработки, диаметры гуляют и тд, а сталюка там не закаленная, а слегка цементированная… 4вдшный кардан можно распилить ножовкой с полотном за 10р, джанфаковский поддается только дремелю
Господа, а попадался ли кому чертеж рамы Axial scx10 с указанием размеров? Очень нужно и никак не могу найти
попадался ли кому чертеж рамы Axial scx10 с указанием размеров?
еще как попадался
Господа, а попадался ли кому чертеж рамы Axial scx10 с указанием размеров? Очень нужно и никак не могу найти
что то меня это пугает ждать что то новое???
противоречивые сведения в сети
разница в два зуба не смущает?
разница в два зуба не смущает?
Она и смущает, потому и спросил 😎 Подозреваю, что в виду статичного местоположения осей вращения шестерни друг с другом, в отличии от спура с пиньоном, не сдружатся…
Сегодня менял мотор на аксе открутилось все нормально, когда ставил обратно новый двигатель, наживил четыре винта, который крепят всю конструкцию и два из них которые подлиннее без какого либо усилия провернулись. Два которые ближе к раме закрутились и зажались хорошо. Чето не могу понять что за прикол и что теперь делать. Есть ли какой выход кроме как менять полностью корпус?
Есть ли какой выход кроме как менять полностью корпус?
Есть и масса. 😃
Использовать локтайл
Использовать другие саморезы (винты)
Не пытаться закручивать до срыва резьбы (ведь пластик очень мягок)
Хоть клей на саморезы и пусть стынет, все равно потом можно выкрутить
А кто-то пользовал вот такие Alloy Piggyback Shock Set (2) for SCX10 от Topcad? Есть отзывы?
Есть и масса. 😃
Использовать локтайл
Использовать другие саморезы (винты)
Не пытаться закручивать до срыва резьбы (ведь пластик очень мягок)
Хоть клей на саморезы и пусть стынет, все равно потом можно выкрутить
Локтайл вариант но все равно не серьезно
Другие винты вкрутить можно но думаю это на один раз при следующем снятии опять будет то де самое
В том то и дело что я даже не почувствовал когда резьба ушла.
Вообще не понимаю чего не сделали нормально крепление моторамы.
P.S.что то придумаем.
Вообще не понимаю чего не сделали нормально крепление моторамы.
Что бы тюн покупали. 😃
А так у меня сходная ситуация есть, брал машину б/у и уже это было. Поставил чуть длиннее винты и нормуль, пока коробку не потерял, хотя разборкой/сборкой часто занимаюсь. 😉
Может кто нибудь подскажет а то шаськи нет под рукой сейчас. Задние аммортизаторы на scx10 если крепление штатное верхнее убрать и закрепить их на раме как в этой теме rcopen.com/forum/f98/topic360337 а нижние получится оставить в штатных местах (рядом с тягами) но наконечники на амортизаторы поставить те что углом ? Или что то будет мешать?
если крепление штатное верхнее убрать и закрепить их на раме как в этой теме Небольшой проектик Toyota Hilux 1.55 а нижние получится оставить в штатных местах (рядом с тягами)
Как-то сомневаюсь, что получится со штатными амортизаторами… задуманное Вами расстояние (без переноса нижней точки крепления) не позволит обеспечить ход подвески.
-------------------------------------------
Кстати, а кто как думает, чем лучше заменить стандартные пластиковые шестерни в коробке?
В основном все ставят робинсон. В аксиаловском комплекте зачем-то есть самая маленькая шестерня, хотя и стоковую уже стальную нереально сломать. Плюс робинсон чуть дешевле выходит.