Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

GreenDi
Sergei_de:

Есть ли какой выход кроме как менять полностью корпус?

Есть и масса. 😃
Использовать локтайл
Использовать другие саморезы (винты)
Не пытаться закручивать до срыва резьбы (ведь пластик очень мягок)
Хоть клей на саморезы и пусть стынет, все равно потом можно выкрутить

Sergei_de
GreenDi:

Есть и масса. 😃
Использовать локтайл
Использовать другие саморезы (винты)
Не пытаться закручивать до срыва резьбы (ведь пластик очень мягок)
Хоть клей на саморезы и пусть стынет, все равно потом можно выкрутить

Локтайл вариант но все равно не серьезно
Другие винты вкрутить можно но думаю это на один раз при следующем снятии опять будет то де самое
В том то и дело что я даже не почувствовал когда резьба ушла.

Вообще не понимаю чего не сделали нормально крепление моторамы.

P.S.что то придумаем.

GreenDi
Sergei_de:

Вообще не понимаю чего не сделали нормально крепление моторамы.

Что бы тюн покупали. 😃
А так у меня сходная ситуация есть, брал машину б/у и уже это было. Поставил чуть длиннее винты и нормуль, пока коробку не потерял, хотя разборкой/сборкой часто занимаюсь. 😉

Chuuups

Может кто нибудь подскажет а то шаськи нет под рукой сейчас. Задние аммортизаторы на scx10 если крепление штатное верхнее убрать и закрепить их на раме как в этой теме rcopen.com/forum/f98/topic360337 а нижние получится оставить в штатных местах (рядом с тягами) но наконечники на амортизаторы поставить те что углом ? Или что то будет мешать?

CondorSS20
Chuuups:

если крепление штатное верхнее убрать и закрепить их на раме как в этой теме Небольшой проектик Toyota Hilux 1.55 а нижние получится оставить в штатных местах (рядом с тягами)

Как-то сомневаюсь, что получится со штатными амортизаторами… задуманное Вами расстояние (без переноса нижней точки крепления) не позволит обеспечить ход подвески.
-------------------------------------------

Кстати, а кто как думает, чем лучше заменить стандартные пластиковые шестерни в коробке?

  1. Axial Locked Transmission AX10

  2. Robinson Racing Idler Gear Hard Steel AX10 + Robinson Racing Outdrive Diff Lock Gear AX10

colsil

В основном все ставят робинсон. В аксиаловском комплекте зачем-то есть самая маленькая шестерня, хотя и стоковую уже стальную нереально сломать. Плюс робинсон чуть дешевле выходит.

pаravoz

Новый РТР от аксиала
www.axialracing.com/products/ax90044
Пара спур/пиньон теперь имеет 32-й модуль. Пружины не составные.
Новые карданы и новый регуль. Ватерпруф в стоке.
Для новичков - недурно.

blizzard=

Интересно, регуль реально ватерпруф, как траксас, или так, от брызг?Определения Waterproof и waterproof design немного различаются обычно))

pаravoz

А я чот прикола с карданами не пойму. Типа хоть одна из половинок да сохранит подвижность? Один хрен их сушить после сильно мокрых покатушек придется, так как пластик разбухает и их клинит.

blizzard=

Теперь будет клинить х2)) Вернее даже х4…

Serujio
blizzard=:

Интересно, регуль реально ватерпруф, как траксас, или так, от брызг?Определения Waterproof и waterproof design немного различаются обычно))

Честные производители обычно пишут splash\dust proof те что от пыли и брызг.

Если это клон hobbywing ezrun WP-1040
то этот точно ватерпруф, инфа 100% он все залит прозрачной смолой, типа эпоксидки.

Прикольный регуль, режимы переключаются джамперами

GreenDi
Serujio:

Прикольный регуль, режимы переключаются джамперами

А меня всегда смущает, что на авто регулях ВЕС зачастую слабый ( в данном случае 2А). Хотя на авиа регах 5А и выше. Такое ощущение, что их делат только что бы мотор крутился, а про серву и доп. оборудование ваще не думают.

Electro

“Джек Джек Джек! А давай сделаем новый scx! Повесим на него корпус дедболта! И отрежем ему лобовое стекло! Будет круто! А еще, еще… А еще давай уберем маленькие пружинки с амортов! ДА! А еще… Впихнем новый регуль WATERPROOF!!! И новую серву! Да! И впихнем 32 модуль спур! А еще карданы, да Джек, карданы сделаем новые ИННОВАЦИОННЫЕ - они будут из АЖ ТРЕХ половинок! И догасим все это дело супермодным салатовым цветом корпуса и люстрой! Джек, я гений!”

Лучше бы шестерню среднюю стальную бы впихнули и cvd… Не знаю, с одной стороны прикольно (именно это вот слово), с другой стороны зачем оно все нужно - неясно. Причем как я понял бокс до сих пор не герметичен, серва вроде тоже. Смысл делать один регуль тоже непонятен.

Готов принять овощи =)))

Pilot_116:

Фигурка водителя также в комплекте.

Не фигурка, а шлемы (или шлем, у дедболта на ах10 было 3). А тело водителя есть часть корпуса. Уж лучше его бы вообще не было, только портит все.

GreenDi

По большому счету симпатичнее Рубикона и сразу на 4-х линках, видать читают форумы и видят, что народ с Y тяги переделывает на 4 тяги. Хотя может из-за экономии пластика в наборе.
Сток есть сток, всёравно народ потом переделывает, клепают Дефендоры и Хамеры. 😃

Skodnik
GreenDi:

клепают Дефендоры и Хамеры

и не только))) отличный вариант шаси под проект! лишь бы регуль был честный ватерпруф и привычные тяги в пакетике. даже корпуса туманок есть)) жаль только по-прежнему нет простейшего блока света и резина эти грустные трактодоры

Electro

Хотел было спросить “а в чем принципиальное отличие от g6?”, но потом глянул на цену - она одинаковая. Только тут ртр, а g6 кит. Хм, ну да, может под проект и пойдет.

Skodnik:

грустные трактодоры

Почему грустные? Вполне себе резина хороша, получше большинства вдшной едет. Да и не все катают дефендеры с колесами 98мм, я больше триал люблю и мне корпус хончо и рубикона в сто раз краше любого дефа, которые жутко приелись. Да и к тому же продукция компании больше ориентирована на своих, а у них (в штатах) в крайне часто встречаются корпуса пикапов и колеса 2.2. Это так, небольшое отступление =))

И все равно как по мне, под проект лучше всего брать динго кит, и ставить на него что вздумается.

pаravoz

4 тяги у него только сзади. Спереди Y тяга. У g6 четыре тяги спереди и сзади.
CVD в стоке не поставят, это же бизнес. Тюнинг всегда за дополнительные деньги.

Bullllldozer

Подскажите по моторам, коллекторный 540 - это размер чего? И обозначения от 20Т до 55Т - это вроде количество витков, поправьте, если не прав, на что влияет это обозначение, тяга, обороты или еще чего? Стоковый мотор РТРа Рубикона, как я понял по сообщениям здесь, щетки - расходный материал, так вот, их продают отдельно? И где купить их, или название, или как они выглядят хоть подскажите? Модель еще в пути, сам посмотреть не могу.

Skodnik
Bullllldozer:

обозначения от 20Т до 55Т

кол-во витков. чем больше витков, тем больше тяга и меньше скорость. щетки расходный материал - только если злонамеренно топить мотор в воде и грязи.
пока модель в пути, я бы на вашем месте поискал инфу о том, как корректно загерметить электронику и механическую часть. это единственное, чем стоит озаботиться “пока модель в пути”. остальные вопросы отпадут сами по мере эксплуатации, либо возникнут новые)))