Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
попадался ли кому чертеж рамы Axial scx10 с указанием размеров?
еще как попадался
Господа, а попадался ли кому чертеж рамы Axial scx10 с указанием размеров? Очень нужно и никак не могу найти
что то меня это пугает ждать что то новое???
противоречивые сведения в сети
разница в два зуба не смущает?
разница в два зуба не смущает?
Она и смущает, потому и спросил 😎 Подозреваю, что в виду статичного местоположения осей вращения шестерни друг с другом, в отличии от спура с пиньоном, не сдружатся…
Сегодня менял мотор на аксе открутилось все нормально, когда ставил обратно новый двигатель, наживил четыре винта, который крепят всю конструкцию и два из них которые подлиннее без какого либо усилия провернулись. Два которые ближе к раме закрутились и зажались хорошо. Чето не могу понять что за прикол и что теперь делать. Есть ли какой выход кроме как менять полностью корпус?
Есть ли какой выход кроме как менять полностью корпус?
Есть и масса. 😃
Использовать локтайл
Использовать другие саморезы (винты)
Не пытаться закручивать до срыва резьбы (ведь пластик очень мягок)
Хоть клей на саморезы и пусть стынет, все равно потом можно выкрутить
А кто-то пользовал вот такие Alloy Piggyback Shock Set (2) for SCX10 от Topcad? Есть отзывы?
Есть и масса. 😃
Использовать локтайл
Использовать другие саморезы (винты)
Не пытаться закручивать до срыва резьбы (ведь пластик очень мягок)
Хоть клей на саморезы и пусть стынет, все равно потом можно выкрутить
Локтайл вариант но все равно не серьезно
Другие винты вкрутить можно но думаю это на один раз при следующем снятии опять будет то де самое
В том то и дело что я даже не почувствовал когда резьба ушла.
Вообще не понимаю чего не сделали нормально крепление моторамы.
P.S.что то придумаем.
Вообще не понимаю чего не сделали нормально крепление моторамы.
Что бы тюн покупали. 😃
А так у меня сходная ситуация есть, брал машину б/у и уже это было. Поставил чуть длиннее винты и нормуль, пока коробку не потерял, хотя разборкой/сборкой часто занимаюсь. 😉
Может кто нибудь подскажет а то шаськи нет под рукой сейчас. Задние аммортизаторы на scx10 если крепление штатное верхнее убрать и закрепить их на раме как в этой теме rcopen.com/forum/f98/topic360337 а нижние получится оставить в штатных местах (рядом с тягами) но наконечники на амортизаторы поставить те что углом ? Или что то будет мешать?
если крепление штатное верхнее убрать и закрепить их на раме как в этой теме Небольшой проектик Toyota Hilux 1.55 а нижние получится оставить в штатных местах (рядом с тягами)
Как-то сомневаюсь, что получится со штатными амортизаторами… задуманное Вами расстояние (без переноса нижней точки крепления) не позволит обеспечить ход подвески.
-------------------------------------------
Кстати, а кто как думает, чем лучше заменить стандартные пластиковые шестерни в коробке?
В основном все ставят робинсон. В аксиаловском комплекте зачем-то есть самая маленькая шестерня, хотя и стоковую уже стальную нереально сломать. Плюс робинсон чуть дешевле выходит.
Новый РТР от аксиала
www.axialracing.com/products/ax90044
Пара спур/пиньон теперь имеет 32-й модуль. Пружины не составные.
Новые карданы и новый регуль. Ватерпруф в стоке.
Для новичков - недурно.
Интересно, регуль реально ватерпруф, как траксас, или так, от брызг?Определения Waterproof и waterproof design немного различаются обычно))
А я чот прикола с карданами не пойму. Типа хоть одна из половинок да сохранит подвижность? Один хрен их сушить после сильно мокрых покатушек придется, так как пластик разбухает и их клинит.
Теперь будет клинить х2)) Вернее даже х4…
Фигурка водителя также в комплекте.
Интересно, регуль реально ватерпруф, как траксас, или так, от брызг?Определения Waterproof и waterproof design немного различаются обычно))
Честные производители обычно пишут splash\dust proof те что от пыли и брызг.
Если это клон hobbywing ezrun WP-1040
то этот точно ватерпруф, инфа 100% он все залит прозрачной смолой, типа эпоксидки.
Прикольный регуль, режимы переключаются джамперами
Прикольный регуль, режимы переключаются джамперами
А меня всегда смущает, что на авто регулях ВЕС зачастую слабый ( в данном случае 2А). Хотя на авиа регах 5А и выше. Такое ощущение, что их делат только что бы мотор крутился, а про серву и доп. оборудование ваще не думают.
“Джек Джек Джек! А давай сделаем новый scx! Повесим на него корпус дедболта! И отрежем ему лобовое стекло! Будет круто! А еще, еще… А еще давай уберем маленькие пружинки с амортов! ДА! А еще… Впихнем новый регуль WATERPROOF!!! И новую серву! Да! И впихнем 32 модуль спур! А еще карданы, да Джек, карданы сделаем новые ИННОВАЦИОННЫЕ - они будут из АЖ ТРЕХ половинок! И догасим все это дело супермодным салатовым цветом корпуса и люстрой! Джек, я гений!”
Лучше бы шестерню среднюю стальную бы впихнули и cvd… Не знаю, с одной стороны прикольно (именно это вот слово), с другой стороны зачем оно все нужно - неясно. Причем как я понял бокс до сих пор не герметичен, серва вроде тоже. Смысл делать один регуль тоже непонятен.
Готов принять овощи =)))
Фигурка водителя также в комплекте.
Не фигурка, а шлемы (или шлем, у дедболта на ах10 было 3). А тело водителя есть часть корпуса. Уж лучше его бы вообще не было, только портит все.