Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

CondorSS20
Electro:

Словно вы мне пытаетесь всячески доказать что переделка на 4 тяги полная фигня и ничего не стоит.

Так наоборот же! Я тоже как раз за вариант с 4 тягами. И на Рубиконе ставил, и в том шасси, которое сейчас пытаюсь сообразить тоже 4 тяги.

nersik
CondorSS20:

Ходы стандартной подвески
VS
После смещения амортизаторов с 4 тягами и без отбойников

Слишком много переменных. Не достигается ли аналогичный эффект просто снятием отбойников?

CondorSS20
nersik:

Слишком много переменных. Не достигается ли аналогичный эффект просто снятием отбойников?

На моей резине нет. После снятия отбойников Баха упирается в бампер и задевает арки. Нужно либо поднимать кузов и сдвигать бампер вперед на 10 мм (что странно выглядит) либо отодвигать мосты от рамы, для обеспечения полного хода сжатия амортизаторов

Skodnik
CondorSS20:

Странные немцы люди

есть определенные мысли по поводу, чем объясняется эта странность))

тем не менее, вот так получается (эксперимент в полистироле и ПВХ)
со спиленной сошкой (спилено крайнее отверстие) и потаем для крепления аморта с тягой. высота проставки 9 мм.

выворот “внутреннего” колеса даже чуть больше, чем в стоке.

вот так, если сошку не пилить:


выворот несколько меньше.

CondorSS20

Господа, порекомендуйте, какие приводы лучше взять:

  1. Axial Universal Set AX10 - угол поворота 42 град.

  2. RC4WD Extreme Duty XVD Axles for Axial - угол поворота 50 град.

Интересует вопрос надежности. И удастся ли получить выворот в 50 градусов? На родных аксиаловских мостах будут стоять Axial Hi-Clearance Knuckles сошками назад.

blizzard=

Родные аксиаловские надёжнее будут. Многие не раз обжигались на лукавой формулировке CNC Machined Super Hardened Steel)) Когда аксиал пишет название материала, из которого изготовлено изделие, то это обычно соответствует, по второй ссылке-бабушка надвое сказала. 50 градусов вряд-ли получится, да и зачем?

Skodnik
blizzard=:

CNC Machined Super Hardened Steel

на самом деле, практически несочетаемое понятие в моделизме из-за высокой себестоимости. либо CNC Machined = унылый китаец с напильником, либо super hardened = слабенькая сталюка чуть закалена после резки

Eblopil

Подскажите пожалуйста , сейчас заметил что передний мост начинает дергатся при почти полном газе когда поворачиваеш, я его разбирал пару раз может что не так сделал, (дергается не трансмисия, а именно передний мост, при повороте, чем больше угол поворота тем больше тряска) Заранее спасибо

Electro

Не беспокойтесь, это нормально =) Просто раньше наверное не замечали.

carrtman

Eblopil, проверь кардан передний, почистить возможно надо, при повороте нагрузка возрастает и проявляется “неидеальная” работа кардана, возможно разболтались болты крепления поворотных кулаков, или скончались подшипники

Skodnik:

CNC Machined = унылый китаец с напильником

больше похоже что 4вд некоторые свои железяки на гончарном круге лепят, настолько отвратительное качество обработки, диаметры гуляют и тд, а сталюка там не закаленная, а слегка цементированная… 4вдшный кардан можно распилить ножовкой с полотном за 10р, джанфаковский поддается только дремелю

Holodilnik

Господа, а попадался ли кому чертеж рамы Axial scx10 с указанием размеров? Очень нужно и никак не могу найти

Skodnik
Holodilnik:

попадался ли кому чертеж рамы Axial scx10 с указанием размеров?

еще как попадался

asiddd
Holodilnik:

Господа, а попадался ли кому чертеж рамы Axial scx10 с указанием размеров? Очень нужно и никак не могу найти

что то меня это пугает ждать что то новое???

CondorSS20

Господа, а можно ли заменить в коробке родную AX30394 на AX30551 от XR10? Какие-то противоречивые сведения в сети. На официальном сайте данных о взаимозаменяемости нет. Может быть кто-то пробовал?

carrtman
CondorSS20:

противоречивые сведения в сети

разница в два зуба не смущает?

CondorSS20
carrtman:

разница в два зуба не смущает?

Она и смущает, потому и спросил 😎 Подозреваю, что в виду статичного местоположения осей вращения шестерни друг с другом, в отличии от спура с пиньоном, не сдружатся…

Sergei_de

Сегодня менял мотор на аксе открутилось все нормально, когда ставил обратно новый двигатель, наживил четыре винта, который крепят всю конструкцию и два из них которые подлиннее без какого либо усилия провернулись. Два которые ближе к раме закрутились и зажались хорошо. Чето не могу понять что за прикол и что теперь делать. Есть ли какой выход кроме как менять полностью корпус?

GreenDi
Sergei_de:

Есть ли какой выход кроме как менять полностью корпус?

Есть и масса. 😃
Использовать локтайл
Использовать другие саморезы (винты)
Не пытаться закручивать до срыва резьбы (ведь пластик очень мягок)
Хоть клей на саморезы и пусть стынет, все равно потом можно выкрутить

Sergei_de
GreenDi:

Есть и масса. 😃
Использовать локтайл
Использовать другие саморезы (винты)
Не пытаться закручивать до срыва резьбы (ведь пластик очень мягок)
Хоть клей на саморезы и пусть стынет, все равно потом можно выкрутить

Локтайл вариант но все равно не серьезно
Другие винты вкрутить можно но думаю это на один раз при следующем снятии опять будет то де самое
В том то и дело что я даже не почувствовал когда резьба ушла.

Вообще не понимаю чего не сделали нормально крепление моторамы.

P.S.что то придумаем.