Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
вариации на тему детальки для крепления акка:
на подножки не стал продолжать намеренно, дабы не делать “лишних” полок для скопления грязи.
сделал из полистирола также специально, чтобы сохранить незначительное скручивание рамы. в принципе, из 2 мм пвх тоже можно (тестовые выкройки из него и делались, и показали себя вполне работоспособными), надо только усилить прорези под крепления вторым слоем
и чертеж (в масштабе, с соблюдением пропорций, можно распечатать и резать по нему):
2Skodnik
Андрей а как такая рулевая себя ведет? Она стоит с обычными кулаками или опционными? В момент максимальном выворта колеса она сама себе не мешает? Не цепляют ли колеса за нее и она за амортизаторы?
Андрей а как такая рулевая себя ведет? Она стоит с обычными кулаками или опционными? В момент максимальном выворта колеса она сама себе не мешает? Не цепляют ли колеса за нее и она за амортизаторы?
Сань, пока ездил только дома, сейчас трудно говорить о поведении модели, однако, очевидно, что “юрким матизом” акс все равно не стал: отчетливо видно, как с залоченным диффом на гладком полу начинает проскальзывать сначала одно колесо, потом и второе; кроме того, пока не реализовал максимальный выворот (тупо не нашлось винтов с потаем нужной длинны, поэтому стоят стоковые шестигранники - в них упираются кулаки). субъективно, уменьшилась присущая переднему мосту акса “косолапость”, модель стала выглядеть копийнее, а не как монстр с погнутой рулевой)) кулаки стоковые, развернуты назад, с обрезанными крайними отверстиями; кости тоже сток, в максимальном вывороте ничего не закусывает. сама себе не мешает, цепляет только за аморты при максимальном сжатии - но это решаемо изменением геометрии тяги.
основное отличие от немецкой “кралстер”: внешний вид, геометрия + я не хочу задирать свою высоко над мостом (чтобы снизить нагрузку на кулаки), в связи с этим блокируются крепления штатной балки для 4х линковой подвески.
с хайклиренсом использовать будет возможно - разница только в высоте проставок. из алюминия - будет (примерно в том же виде, 4мм; после того, как отыщется оптимальная геометрия)
как с залоченным диффом
Очень рекомендую разлочить, и набить спец.средстом. В проходимости потерь практически никаких, но в поведении совершенно другая модель, особенно при рулёжке. Опять-же защита от закусывания колёс. Раньше сам был противником разблока, теперь понимаю, как был неправ))
А почему он может грется?
Если 27т и меньше, то может =) И от себя же нагревать коробку. На врайте 20т движок греется недурно если краулить начать, аж пластиком вонять начинает.
А если двиг 45т и больше, то вряд ли он греется.
Раньше сам был противником разблока
А разблок только переднего моста или всех? И еще не могу личку отправить.
Отвечу за Володю, у него разблочен только перед.
Действительно была коробка перетянута,да перетянута так что болт в пластик ушёл.Вроде не пью 😃 Пересобрал с новым корпусом коробки,затянул в меру.Всё в порядке.Тепло рядом с мотором,но площадка даже не тёплая.
2 -blizzard-
как с вам связаться ??? ЛС у вас закрыто!
всем привет!!.у кого-нибудь есть размеры Y-образной тяги крепления ведущих мостов а аксиал?
всем привет!!.у кого-нибудь есть размеры Y-образной тяги крепления ведущих мостов а аксиал?
На:
Добрый день!
Назрело пару вопросов. Поиском пользовался, но безрезультатно…(
- Под какое количество зубцов брать качалку, серва стоковая. Вопрос возник т.к. стоит на 25Т, а везде в харрактеристиках сервы написано 24Т.
- Хочу поставить на выходной вал сервы подшипник вместо втулки, видел что так делают. Может кто ставил и сможет подсказать размеры.
количество
на стоковой 25
toxigen, 1-посчитай шлицы на своей серве, елки палки… 90% сервомашинок выпускаются под 25 шлицов, 24 только у хайтека, 26 не встречал
2- проще купить новую серву, хороший подшипник такого размера будет стоить немало и в москве вы его 100% не найдете, по поводу размера, опять же- измерь втулку, подш должен быть точно таким же, логично же
А еще пластиковые качалки, что с аксом в комплекте идут на 24 и на 23 зуба, напяливаются на 25 зубовую серву. Слегка одеть, и затянуть винтом. Проблем не было замечано. Правда на врайте одна такая прокрутилась, но врайт другая тема в этом плане, нагрузки на качалку там иные если гонять.
Слегка одеть, и затянуть винтом.
С ценой в 300 рублей на алюм качалку в самых зажравшихся столичных магазинах боюсь это актуально только как запасной вариант. Родная as2, as3 под 25 зубчиков идут. По поводу замены втулки на подш. Ну если у вас есть подшипник под рукой подходящий то можно и поменять, а так в тех же столичных магазинах самых зажравшихся серва на 17кг стоит 1400 рублей и в отличии от as3 имеет меньше частей в корпусе и по швам корпуса резиновые уплотнители. По мне можно укатывать родную серву не переживая а потом с чистой совестью купить мощную новую.
боюсь это актуально только как запасной вариант.
По хорошему да, лучше сразу поставить алюминиевую качалку и забыть. Но я уже четвертый год катаю три свои scx10 и даю их друзьям - ни одна качалка еще не свернулась. На краулер натянул 23 зуба на 25 зубовую серву - еще работает. А вот на врайте слизало зубья 24 натянутые.
Так что кому то может и на долго хватит такого варианта, как мне например.
окончательный вариант компоновки шаськи при переносе акка на место радиобокса.
новые радиобоксы для приемника и стокового (хончо) блока света (не NVS):
крепление регуля:
при необходимости можно установить “радиатор”:
также внутри арок стало не пусто:
Встречайте новый профиль яиц:www.axialracing.com/products/ax90036
Они уже надоедать начинают одним и тем же в новой обертке (корпусе). Разница с дедболтом как я понимаю только в корпусе и амортах? И ради старых амортов с двойными пружинами переплачивать 50 баксов? И ради корпуса? Уже 2 g6, три рубикона, дедболт который по факту почти тот же g6… Не пойму смысла штамповать одинаковое с минимумом отличий? Я понимаю вот хончо, динго, рубикон… g6 уже был как бы обрезок рубикона, ну еще ладно, на любителя… Но зачем начинать их клонировать - вот это мне не ясно. Лучше бы хончика обновили и динго =)
Смысл в том, что g6 был кит, а теперь добавили РТР. Вполне логично.
Оно может и логично, только вот зачем по два ртр почти одинаковых делать? Рубикона два ртр например с минимумом отличий, g6 ртр и дедболт ртр по сути одно и то же. Ну да ладно, на каждого покупатель найдется. Главное чтобы старые модели окончательно не похоронили, а то будут одни g6 по сто штук и вранглеров еще по столько же в разнице в каких то мелочах…