Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
как с залоченным диффом
Очень рекомендую разлочить, и набить спец.средстом. В проходимости потерь практически никаких, но в поведении совершенно другая модель, особенно при рулёжке. Опять-же защита от закусывания колёс. Раньше сам был противником разблока, теперь понимаю, как был неправ))
А почему он может грется?
Если 27т и меньше, то может =) И от себя же нагревать коробку. На врайте 20т движок греется недурно если краулить начать, аж пластиком вонять начинает.
А если двиг 45т и больше, то вряд ли он греется.
Раньше сам был противником разблока
А разблок только переднего моста или всех? И еще не могу личку отправить.
Отвечу за Володю, у него разблочен только перед.
Действительно была коробка перетянута,да перетянута так что болт в пластик ушёл.Вроде не пью 😃 Пересобрал с новым корпусом коробки,затянул в меру.Всё в порядке.Тепло рядом с мотором,но площадка даже не тёплая.
2 -blizzard-
как с вам связаться ??? ЛС у вас закрыто!
всем привет!!.у кого-нибудь есть размеры Y-образной тяги крепления ведущих мостов а аксиал?
всем привет!!.у кого-нибудь есть размеры Y-образной тяги крепления ведущих мостов а аксиал?
На:
Добрый день!
Назрело пару вопросов. Поиском пользовался, но безрезультатно…(
- Под какое количество зубцов брать качалку, серва стоковая. Вопрос возник т.к. стоит на 25Т, а везде в харрактеристиках сервы написано 24Т.
- Хочу поставить на выходной вал сервы подшипник вместо втулки, видел что так делают. Может кто ставил и сможет подсказать размеры.
количество
на стоковой 25
toxigen, 1-посчитай шлицы на своей серве, елки палки… 90% сервомашинок выпускаются под 25 шлицов, 24 только у хайтека, 26 не встречал
2- проще купить новую серву, хороший подшипник такого размера будет стоить немало и в москве вы его 100% не найдете, по поводу размера, опять же- измерь втулку, подш должен быть точно таким же, логично же
А еще пластиковые качалки, что с аксом в комплекте идут на 24 и на 23 зуба, напяливаются на 25 зубовую серву. Слегка одеть, и затянуть винтом. Проблем не было замечано. Правда на врайте одна такая прокрутилась, но врайт другая тема в этом плане, нагрузки на качалку там иные если гонять.
Слегка одеть, и затянуть винтом.
С ценой в 300 рублей на алюм качалку в самых зажравшихся столичных магазинах боюсь это актуально только как запасной вариант. Родная as2, as3 под 25 зубчиков идут. По поводу замены втулки на подш. Ну если у вас есть подшипник под рукой подходящий то можно и поменять, а так в тех же столичных магазинах самых зажравшихся серва на 17кг стоит 1400 рублей и в отличии от as3 имеет меньше частей в корпусе и по швам корпуса резиновые уплотнители. По мне можно укатывать родную серву не переживая а потом с чистой совестью купить мощную новую.
боюсь это актуально только как запасной вариант.
По хорошему да, лучше сразу поставить алюминиевую качалку и забыть. Но я уже четвертый год катаю три свои scx10 и даю их друзьям - ни одна качалка еще не свернулась. На краулер натянул 23 зуба на 25 зубовую серву - еще работает. А вот на врайте слизало зубья 24 натянутые.
Так что кому то может и на долго хватит такого варианта, как мне например.
окончательный вариант компоновки шаськи при переносе акка на место радиобокса.
новые радиобоксы для приемника и стокового (хончо) блока света (не NVS):
крепление регуля:
при необходимости можно установить “радиатор”:
также внутри арок стало не пусто:
Встречайте новый профиль яиц:www.axialracing.com/products/ax90036
Они уже надоедать начинают одним и тем же в новой обертке (корпусе). Разница с дедболтом как я понимаю только в корпусе и амортах? И ради старых амортов с двойными пружинами переплачивать 50 баксов? И ради корпуса? Уже 2 g6, три рубикона, дедболт который по факту почти тот же g6… Не пойму смысла штамповать одинаковое с минимумом отличий? Я понимаю вот хончо, динго, рубикон… g6 уже был как бы обрезок рубикона, ну еще ладно, на любителя… Но зачем начинать их клонировать - вот это мне не ясно. Лучше бы хончика обновили и динго =)
Смысл в том, что g6 был кит, а теперь добавили РТР. Вполне логично.
Оно может и логично, только вот зачем по два ртр почти одинаковых делать? Рубикона два ртр например с минимумом отличий, g6 ртр и дедболт ртр по сути одно и то же. Ну да ладно, на каждого покупатель найдется. Главное чтобы старые модели окончательно не похоронили, а то будут одни g6 по сто штук и вранглеров еще по столько же в разнице в каких то мелочах…
зачем по два ртр почти одинаковых делать?
разные цвета😆 а то на соревнованиях в глазах рябит от одинаково серых дингорубиконов
ну и резина помоему интересная, размер конечно великоват, похоже все идет к переходу из 1:10 к 1:8 при строительстве копийных кузовов
кардан неправильно собран, надо одну его половину провернуть относительно другой(телескопическую часть), чтобы отверстия в шаре, где крестовина, были на 1 линии, тогда колбасить перестанет.
Гениально! Если бы я знал это раньше, то полдня бы не перебирал всю ходовую после смены пиньона. Там даже есть микроскопическая метка на обоих частях кардана.
Собираю не торопясь свой аксиал. ФАК очень помогает. ну и поделюсь своим творением.
Загерметизировал всю электронику. Ругуль и так был герметичный, Серва: смазал шестерни смазкой и стыки корпуса прошел герметиком. БЭК пришлось залить ДанДэлом в кирпич. (Спасибо Дмитрию за помощь).
Сделал площадку для крепления регуля и БЭКа. Так же аккумулятор был перенесен ближе к середине.
Ну и далее будет строится проект хаммера. Перекраска.