Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

maxsp

Привет всем! Интересует реализация крепления кузова дефа 90 к раме… Есть пара идей, но хотел бы узнать и желательно увидеть фото того как это сделано у вас. Спасибо.

maxsp

И еще вопрос. Как например можно перенести динговский бампер, чтобы он был ближе к кузову, тем самым уменьшить свес. Замонстрячив самодельное крепление? Сильно не ругайте, новичок в трофи совсем…

Sergei_de

Если хочешь что бы было похоже не Дефендер то надо поменять колеса по хорошему на меньший размер и опустить кузов. Бампер если нет возможнасти купить то сделать самому, на форуме много к о делал сами бампера.

maxsp
  1. Как я понимаю, кузов я могу опустить только кастрировав салон?
  2. Я ведь не могу его опустить пока не поставлю меньше колеса, иначе они будут задевать за арки.
  3. Остается открытым вопрос о креплении кузова к раме.
  4. Все же если захочу повыше бампер поднять, я могу это осуществить только за счет крепления собственного изготовления, так?
  5. На меньших колесах, не будет ли авто низковат?
Sergei_de
  1. Да. Придется немного подрезать.
  2. Да
  3. Варианты есть, полистайте ветки форума (магниты, либо переделывать стандартные)
  4. Пока сидите и стучите по кнопкам уже давно бы это сделали при помощи нажовки и куска люминевого профиля
  5. Каму как, если посмотрите все более мене гражданские Деффы то они на мелких колесах.
Electro

Бампер вынуть, и прикрутить его не В крепление, а СВЕРХУ него, найдя подходящие удлиненные винты. И не нужно никаких креплений изготавливать. Прочно и надежно - проверенно.

maxsp
Sergei_de:
  1. Пока сидите и стучите по кнопкам уже давно бы это сделали при помощи нажовки и куска люминевого профиля

А я не по кнопкам стучал 😃, писал с телефона и покорял ближайшее бездорожье 😃. Спасибо за ответы. В планах так же придание кузову копийности, буду курить ветку…

Narkoff

Добрый день. Ищу помощи и совета. Обе модели трофи и обе не едут в суровых условиях. Куда смотреть?

проблема 1) Мамба макс про и текин редлайн. Едет какое-то время нормально, а потом при ускорении происходит что-то типа отсечки, хотя аккумы свежие и живые. Обычно начинается после водных процедур. На маленьком газу едет потихоньку а как напруги поддашь то встает - потом заново едет.

проблема 2) Возникла следующая странность в поведении комбо TrackStar 17,5T+Hobbyking 60A сенсорный. При работе под водой, мотор перестаёт реагировать на задний ход, т.е. вперёд едет прекрасно, жму назад-ноль реакции. Вынимаю из воды-всё работает прекрасно. Проводил опыт-погружал движок на половину в воду, сенсор на “суше”, пиньёньеном вниз, не крутит назад, ввнимаю-крутит норм в обе стороны. Отключил сенсорный провод, опустил полностью двиг в воду-крутит в обе стороны прекрасно. Сенсорный разьем на движке гермечен, контакты на движке гермечены.

Евген76
Narkoff:

Проводил опыт-погружал движок на половину в воду, сенсор на “суше”, пиньёньеном вниз, не крутит назад, ввнимаю-крутит норм в обе стороны. Отключил сенсорный провод, опустил полностью двиг в воду-крутит в обе стороны прекрасно. Сенсорный разьем на движке гермечен, контакты на движке гермечены.

Надо разбирать мотор и герметить сенсорную плату, если отключив сенсор он крутит в обе стороны.

Badrobot

Так ведь сенсор находится НАД водой, погружалась половина двигателя только, та где пиньён…

Евген76
Badrobot:

Так ведь сенсор находится НАД водой, погружалась половина двигателя только, та где пиньён…

А вы как думаете ротор вращаясь не поднимает воду до датчика? я думаю поднимает и сенсор начинает глючить.

maxsp

Вопрос наверное задавался, но поиск не к чему не привел…
1.Axial 55t обслуживаемый (если я правильно понимаю, нет)?
2.На что лучше его менять после смерти (щеток смотрю там немного осталось)? Рег AE-2.
3.Как рег AE-2 относится к 12-ти виткам? Валяется траксовский коллектор, думаю если что временно поставить…

blizzard=
maxsp:

поиск не к чему не привел

  1. Нет.
  2. Для стока оптимально 35Т.
  3. Не менее 19Т, т.е. 12 не покатит, спалишь регуль.
Денис555414

Доброго времени суток. Подскажите плиз. Появилась возможность приобрести аморты и карданы. Понимаю что каждому свое, но все же может у каких то есть недостатки. Читаю и понять не могу, то что то у кого то закусывает, то ломается. Понятно что не без этого. Вес модели примерно 4 кг, основные внутренности на морде. Что посоветуете?

Выбор пал на:

  1. Карданы
  • МИП
  • Джун фак
  1. Амортизаторы
  • Gmade 94mm Zero Shock Set
  • Pro-Line PowerStroke Scaler Shocks (90mm-95mm)
  • RC4WD King Off-Road Scale Dual Spring Shocks (90mm)
Electro

Если выбор между этими двумя карданами, то разумеется МИП. Купил-забыл.

По аммортам не подскажу особо, но думаю точно не RC4WD. А чем аксиловские не устраивают? Они хорошие, как по мне так не хуже Gmade…

Денис555414
Electro:

А чем аксиловские не устраивают?

После каждой покатухе, там масла почти 0. Да и не нравятся они мне, пружины постоянно задевают за сам корпус аморта.

Electro

Странно слышать. За 4 с лишним года до сих пор масло еще есть и пружины не задевают… Может у них ныне качество упало производства…
Но по карданам - МИП 100%, не прогадаешь. Жунфаки бывает подклинивает, за счет чего в некоторые моменты может блокироваться работа подвески. Я прошел через это и больше их никогда себе не куплю. Либо МИП, либо какие нибудь китайские от интежи или топкад.

Lonsdale

Раз пошел такой разговор, подскажите кто как ставит МИПы мамой сверху или снизу, и как лучше?

Electro

Мамой вверх. Но в целом для них без разницы. Кто то писал мол попадает туда влага, песок (если мамой вниз) и как то это сказывается плохо… Хрен знает, но я крайне сомневаюсь в этом относительно именно МИПов. Шлицы переживут сам акс в них =) Так что мое мнение - как нравиться, так и ставить. Пработе карданов разницы толком нету, но возможно (в теории) папой вниз лучше, по принципу как вилка-перевертыш на байках. Но в нашем масштабе уверен что разницы не будет =)