Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
- Да. Придется немного подрезать.
- Да
- Варианты есть, полистайте ветки форума (магниты, либо переделывать стандартные)
- Пока сидите и стучите по кнопкам уже давно бы это сделали при помощи нажовки и куска люминевого профиля
- Каму как, если посмотрите все более мене гражданские Деффы то они на мелких колесах.
Бампер вынуть, и прикрутить его не В крепление, а СВЕРХУ него, найдя подходящие удлиненные винты. И не нужно никаких креплений изготавливать. Прочно и надежно - проверенно.
- Пока сидите и стучите по кнопкам уже давно бы это сделали при помощи нажовки и куска люминевого профиля
А я не по кнопкам стучал 😃, писал с телефона и покорял ближайшее бездорожье 😃. Спасибо за ответы. В планах так же придание кузову копийности, буду курить ветку…
Посмотри мой проект, там ответы на многие вопросы.
Добрый день. Ищу помощи и совета. Обе модели трофи и обе не едут в суровых условиях. Куда смотреть?
проблема 1) Мамба макс про и текин редлайн. Едет какое-то время нормально, а потом при ускорении происходит что-то типа отсечки, хотя аккумы свежие и живые. Обычно начинается после водных процедур. На маленьком газу едет потихоньку а как напруги поддашь то встает - потом заново едет.
проблема 2) Возникла следующая странность в поведении комбо TrackStar 17,5T+Hobbyking 60A сенсорный. При работе под водой, мотор перестаёт реагировать на задний ход, т.е. вперёд едет прекрасно, жму назад-ноль реакции. Вынимаю из воды-всё работает прекрасно. Проводил опыт-погружал движок на половину в воду, сенсор на “суше”, пиньёньеном вниз, не крутит назад, ввнимаю-крутит норм в обе стороны. Отключил сенсорный провод, опустил полностью двиг в воду-крутит в обе стороны прекрасно. Сенсорный разьем на движке гермечен, контакты на движке гермечены.
Проводил опыт-погружал движок на половину в воду, сенсор на “суше”, пиньёньеном вниз, не крутит назад, ввнимаю-крутит норм в обе стороны. Отключил сенсорный провод, опустил полностью двиг в воду-крутит в обе стороны прекрасно. Сенсорный разьем на движке гермечен, контакты на движке гермечены.
Надо разбирать мотор и герметить сенсорную плату, если отключив сенсор он крутит в обе стороны.
Так ведь сенсор находится НАД водой, погружалась половина двигателя только, та где пиньён…
Так ведь сенсор находится НАД водой, погружалась половина двигателя только, та где пиньён…
А вы как думаете ротор вращаясь не поднимает воду до датчика? я думаю поднимает и сенсор начинает глючить.
Вопрос наверное задавался, но поиск не к чему не привел…
1.Axial 55t обслуживаемый (если я правильно понимаю, нет)?
2.На что лучше его менять после смерти (щеток смотрю там немного осталось)? Рег AE-2.
3.Как рег AE-2 относится к 12-ти виткам? Валяется траксовский коллектор, думаю если что временно поставить…
На 55т, нет разве?
поиск не к чему не привел
- Нет.
- Для стока оптимально 35Т.
- Не менее 19Т, т.е. 12 не покатит, спалишь регуль.
Доброго времени суток. Подскажите плиз. Появилась возможность приобрести аморты и карданы. Понимаю что каждому свое, но все же может у каких то есть недостатки. Читаю и понять не могу, то что то у кого то закусывает, то ломается. Понятно что не без этого. Вес модели примерно 4 кг, основные внутренности на морде. Что посоветуете?
Выбор пал на:
- Карданы
- МИП
- Джун фак
- Амортизаторы
- Gmade 94mm Zero Shock Set
- Pro-Line PowerStroke Scaler Shocks (90mm-95mm)
- RC4WD King Off-Road Scale Dual Spring Shocks (90mm)
Если выбор между этими двумя карданами, то разумеется МИП. Купил-забыл.
По аммортам не подскажу особо, но думаю точно не RC4WD. А чем аксиловские не устраивают? Они хорошие, как по мне так не хуже Gmade…
А чем аксиловские не устраивают?
После каждой покатухе, там масла почти 0. Да и не нравятся они мне, пружины постоянно задевают за сам корпус аморта.
Странно слышать. За 4 с лишним года до сих пор масло еще есть и пружины не задевают… Может у них ныне качество упало производства…
Но по карданам - МИП 100%, не прогадаешь. Жунфаки бывает подклинивает, за счет чего в некоторые моменты может блокироваться работа подвески. Я прошел через это и больше их никогда себе не куплю. Либо МИП, либо какие нибудь китайские от интежи или топкад.
Раз пошел такой разговор, подскажите кто как ставит МИПы мамой сверху или снизу, и как лучше?
Мамой вверх. Но в целом для них без разницы. Кто то писал мол попадает туда влага, песок (если мамой вниз) и как то это сказывается плохо… Хрен знает, но я крайне сомневаюсь в этом относительно именно МИПов. Шлицы переживут сам акс в них =) Так что мое мнение - как нравиться, так и ставить. Пработе карданов разницы толком нету, но возможно (в теории) папой вниз лучше, по принципу как вилка-перевертыш на байках. Но в нашем масштабе уверен что разницы не будет =)
подскажите кто как ставит МИПы мамой сверху или снизу, и как лучше?
Я думаю это не только к мипам можно отнести, но и к любым остальным карданам тоже. Если кардан стоит мамой вниз, и туда попадает влага, то кардан труднее сжимается, т.к. воду то труднее сжать, т.е. ухудшается работа подвески, потому ставим мамой вверх, чтобы различная кака не попадала внутрь=) ИМХО конечно же…
2Денис, по карданам- МИП, хотя и у них есть недостатки некоторые
По амортам: перепробовал много разных амортов. И рс4вд, и джимейд(и пигибек, и г-трансишн юзал), и топкад и какие-то еще… Аморты от акса- очень не плохой вариант. Масла в них должно быть по капле! Чисто шток смазать. Это я к чему: не исключено, что отвалив 2к за аморты- ты поймешь, что они НИЧЕМ не лучше чем от акса.
На данный момент карданы мип самое лучшее, ставить мамой вверх. Качество амортов определяется способностью держать силикон.
Если хочешь хорошие амортизаторы, советую аморты от компании пролайн
prolineracing.com/performance-parts/power-stroke-scaler-shocks-90mm-95mm/
Правильно заправленный аморт, залог правильной работы подвески.
Если хочешь хорошие амортизаторы, советую аморты от компании пролайн
prolineracing.com/performance-parts/power-stroke-scaler-shocks-90mm-95mm/
А как они по размерам, относительно тех же аксовских?(в плане диаметра) Ибо пигибек нормально держит масло(силикон) но очень уж кромоздкие. И, на узких мостах- мешают вывороту колес.
Добавлю здесь же: ответ на след.пост
2асид, Саш, я сходил по твоей ссылке- посмотрел ЭТИ картинки. Я про точные размеры спросил, а не фотографии. Ибо как мне кажется раз ты их хвалишь- то должен быть опыт использования. Тогда не должно быть проблем сообщить их диаметр.
Просто мне, например, на д90 и д110 ЭТО важно. Ибо что уота, что topcad УЗКИЕ. И диски с маленьким вылетом