Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Electro
OlegaN:

Друзья, подскажите, есть ли какие-то принципиальные отличия

Третий с новой электроникой, карданами, 32 модулем спура-пиньона (более толстые зубья). На счет резины - думаю на хончо самая лучшая. Вообще рипсав (резина что на хончо) одна из самых хороших. Только протектор выдуманный, “не копийно” как говорится.
В целом я бы брал который больше визуально нравится, или больше подходит под задуманный проект или переделки, если они планируются.

OlegaN
Electro:

В целом я бы брал который больше визуально нравится, или больше подходит под задуманный проект или переделки, если они планируются.

Спасибо!
А если без переделок планирую? 😃
Внешне больше как раз третий нравится. И резина у него кажется посерьёзнее.

Electro

с 90% уверенностью могу сказать, что резина круче у первого =) НО - вся резина у аксила хорошая. Разница если и будет, то небольшая. Так что смело можно брать тот, который нравится в таком случаи и голову не морочить =)

Lev_S

Наверняка уже обсуждалось, но поинтересуюсь:

www.ebay.com/itm/…/350585689962

стоит ли перекидывать серву на шасси с такой тягой и какие минусы влечет. поделитесь опытом

gtblack1988

Блин, ну читайте хоть немного, не так и много страниц.
Хотя бы 5

Electro

Lev_S, не стоит, если внешне все устраивает. Это для фетиша копийности в основном. Технически плюсов нету.

Flamen
Lev_S:

Наверняка уже обсуждалось, но поинтересуюсь:

www.ebay.com/itm/…/350585689962

стоит ли перекидывать серву на шасси с такой тягой и какие минусы влечет. поделитесь опытом

у меня стоит такая штуковина ) особой разницы в работе подвески не заметил ) ну хоть серву перенес на раму, давно собирался )
еще по джунфакам карданам , вчера заметил что стало подклинивать правую переднюю сторону подвески , как этог виноват кардан - закусывало, чуток смазал шток и все нормуль, жаль мипы не купил (

Electro
Flamen:

по джунфакам карданам

А я говорил!!! =))
Еще повезло, мне и смазка не помогала =(

Lev_S

На самом деле перенести хотел больше из за эстетических соображений, поэтому и интересует не вопрос, чтобы стало лучше, а чтобы не стало хуже.

п.с. 5 страниц и больше прочитал, как многие знают, немного в теме. Интересовал практический аспект тех ,кто пробовал.

Electro

Ну я лично не пробовал, но как утверждали владельцы - если делать все правильно, то станет лишь немного хуже, что почти незаметно.

pirat089

Здравствуйте уважаемые! Стал недавно владельцем новенького Axial хончо !!!

Подскажите пожалуйста!
1- какую 3-х канальную аппаратуру лучше всего прикупить?
2- на трофи моделях лучше использовать коллекторные или БК моторы?
3- есть ли в москве тюнинг под данное шасси (алюминь карданы, тяги и т.д.)

прошу сильно не пинать, но на покатушки выбираться очень хочется)

RamR
Lev_S:

На самом деле перенести хотел больше из за эстетических соображений

Причем тут эстетика? Тут дело в практичности. В любую загермеченную серву рано или поздно (скорее рано) попадет вода (конденсат, внешнее воздействие). Отсюда вопрос: при каком расположении воды будет попадать гораздо меньше и реже??? (особенно если серва на раме вниз качалкой, а не на мосту, практически постоянно находясь в грязи, воде или снегу)

I_am_the_One
pirat089:

3- есть ли в москве тюнинг под данное шасси (алюминь карданы, тяги и т.д.)

Вот тут запчасти

pirat089:

1- какую 3-х канальную аппаратуру лучше всего прикупить?

Смотря для чего третий канал

pirat089
I_am_the_One:

Вот тут запчасти

Смотря для чего третий канал

третий канал планирую под блок света использовать) изначально планировал 4-х канальную, но мне друзья обещали на др подогнать лебёдку с внешним блоком управления так что 4-й канал перестал быть нужным.

vitall78

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, на рубикон scx10 кит есть смысл Bead Loc поставить, или стоковыми обойтись. Спасибо.

blizzard=

Диски с бедлоками есть смысл ставить на всё. Герметичность+возможность быстрой смены резины. На первое время можно и стоком обойтись, но быстро захочется лучшего.

vitall78

но быстро захочется лучшего.
Это точно, и тем более зная себя. Спасибо за оперативный ответ.

vitall78

Ну и второй вопрос, к дискам какую резину посоветуете? И нужно ли брать проставки в колеса? По дискам смотрел много всяких, выбор я так понимаю по финансам или копийности, или есть еще какой-то секрет с выбором?

Electro

Кроме совместимости дисков с разной резиной (есть нюансы) так же фактор веса дисков.
Например на соревнованиях запрещено утяжеление колес искусственное (свинец в диски), а вот тяжелые диски разрешены. Тяжелые диски понижают центр тяжести, что хорошо сказывается в целом.

По резине - ее в основном для копийности покупают или для вида. Тут дело вкуса и/или нужды в проходимости по определенному типу местности. Лично я считаю всю резину от аксила хорошую, особенно рипсав - офигенная резина на все случаи жизни. Едет везде хорошо.
Если брать из резины rc4wd, то мне нравятся по проходимости Баха 120мм - считаю эту резину лучшей у этого производителя. Едет везде хорошо. Так же неплохие Айрок и Боггеры. Но это вся резина крупная. Со средней (108 - 110мм) их резиной я не знаком, но думаю что рипсав будет лучше других в своем размере.
Так же питбули хорошие но дорогие.

Если нужна крутая проходимость, то я бы выбирал либо питбули рок бист либо баху 120. Или рипсав.
Если для грязюки - Боггеры или Баху.