Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Здравствуйте уважаемые! Стал недавно владельцем новенького Axial хончо !!!
Подскажите пожалуйста!
1- какую 3-х канальную аппаратуру лучше всего прикупить?
2- на трофи моделях лучше использовать коллекторные или БК моторы?
3- есть ли в москве тюнинг под данное шасси (алюминь карданы, тяги и т.д.)
прошу сильно не пинать, но на покатушки выбираться очень хочется)
На самом деле перенести хотел больше из за эстетических соображений
Причем тут эстетика? Тут дело в практичности. В любую загермеченную серву рано или поздно (скорее рано) попадет вода (конденсат, внешнее воздействие). Отсюда вопрос: при каком расположении воды будет попадать гораздо меньше и реже??? (особенно если серва на раме вниз качалкой, а не на мосту, практически постоянно находясь в грязи, воде или снегу)
3- есть ли в москве тюнинг под данное шасси (алюминь карданы, тяги и т.д.)
1- какую 3-х канальную аппаратуру лучше всего прикупить?
Смотря для чего третий канал
Смотря для чего третий канал
третий канал планирую под блок света использовать) изначально планировал 4-х канальную, но мне друзья обещали на др подогнать лебёдку с внешним блоком управления так что 4-й канал перестал быть нужным.
тогда я думаю можно и flysky использовать
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, на рубикон scx10 кит есть смысл Bead Loc поставить, или стоковыми обойтись. Спасибо.
Диски с бедлоками есть смысл ставить на всё. Герметичность+возможность быстрой смены резины. На первое время можно и стоком обойтись, но быстро захочется лучшего.
но быстро захочется лучшего.
Это точно, и тем более зная себя. Спасибо за оперативный ответ.
Ну и второй вопрос, к дискам какую резину посоветуете? И нужно ли брать проставки в колеса? По дискам смотрел много всяких, выбор я так понимаю по финансам или копийности, или есть еще какой-то секрет с выбором?
Кроме совместимости дисков с разной резиной (есть нюансы) так же фактор веса дисков.
Например на соревнованиях запрещено утяжеление колес искусственное (свинец в диски), а вот тяжелые диски разрешены. Тяжелые диски понижают центр тяжести, что хорошо сказывается в целом.
По резине - ее в основном для копийности покупают или для вида. Тут дело вкуса и/или нужды в проходимости по определенному типу местности. Лично я считаю всю резину от аксила хорошую, особенно рипсав - офигенная резина на все случаи жизни. Едет везде хорошо.
Если брать из резины rc4wd, то мне нравятся по проходимости Баха 120мм - считаю эту резину лучшей у этого производителя. Едет везде хорошо. Так же неплохие Айрок и Боггеры. Но это вся резина крупная. Со средней (108 - 110мм) их резиной я не знаком, но думаю что рипсав будет лучше других в своем размере.
Так же питбули хорошие но дорогие.
Если нужна крутая проходимость, то я бы выбирал либо питбули рок бист либо баху 120. Или рипсав.
Если для грязюки - Боггеры или Баху.
Большое спасибо Станислав.
Добрый вечер. Друзья,что значит Y тяги и что это такое? простите за вопрос,только въезжаю в тему триал-трофи. заказал рубикон кит,что посоветуете усилить или поменять.
www.axialracing.com/products/ax80043
одна из тяг является Y-тягой
а что и как делать, об этом в данной теме уже столько написано…
не ленитесь полистать тему или воспользоваться поиском в оной
простите за вопрос,только въезжаю в тему триал-трофи.
Так пока летит к вам модель, почитайте ветку с начала (только не злитесь, что на 10 страниц одни и те же вопросы обсуждают, это из-за того что люди ФАК не читают).
Почитайте ФАК, там многие ваши вопросы уже описаны, вплоть как самому сделать. 😃
Добрый день братцы! Собрал вчера Dingo KIT всю электронику поставил и получилось так, что зад задран. Т.е если смотреть на модель сбоку то перед ниже зад выше. Что я не правильно сделал? Амморты собрал не правильно? (мало/много масла).
Вы фотку сделайте и покажите как это выглядит.
перед ниже зад выше
На амортах есть гайки регулировочные, с их помощью настраивается преднатяг пружин. Спереди надо пружины этой гайкой поджать или сзади ослабить и все будет ровно.
Про гайки я в курсе. Они ослаблены. Просто нормально то, что она так наклонена. Фото смогу сделать только позже. Сейчас на работе.
Так я и говорю, спереди надо ПОДТЯНУТЬ, а не ослабить.
Но лучше фото, а то гадай тут…
Хорошо вечером скину.
Всё други разобрался! Перезаправил передние амморты всё встало на свои места.