Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

asiddd
blizzard=:

А акки в то время продолжали катать по 3 часа… Жалко, читать не умеют, а то работали-бы, как положено, минут по 40;)

Володь, ну не ездят у тебя аки столько времени. Ты считаешь общее время, а не время сухой езды.вы забываете все что еще увас есть другие потребители.

Как я уже писал, мне надоело доказывать людям что то. Исходя из вашей логики и слов, получается что если мне хватает одного акума на этап, получается я катаю 5-6 часов, а то и 8 на одном аке в 4000мАч с мотором tekin Roc412, с беком, с сервой на 48кг, с двумя лебедками и диодной люстрой. Красота…

Lonsdale:

зачем 3100кв на трофийке?
п.с. но на трофи хочу все равно текин РОК 412 но с нормальным кв чтоб жор умеренный был.

А сколько по вашему нормально? Я не говорю что 3100кв это круто и только ее надо ставить. У меня два мотора рок412. По началу я жалел что взял 3100кв, но когда мне Паша Семин подогнал 11 пиньен к моему 59 спуру, у меня стоял 14пин, я влюбился в свой мотор.

TM95
Lonsdale:

зачем 3100кв на трофийке? ------
но на трофи хочу все равно текин РОК 412 но с нормальным кв чтоб жор умеренный был.

Ну серый не чистая трофийка 😃 вот и взял на пробу. Да и переставить его на что-то другое не проблема.
Да, у рос412 начинается вплоть с 500kv.

blizzard=:

Жалко, читать не умеют, а то работали-бы, как положено, минут по 40;)

Действительно жаль, вечно приходится катать весь день 😃
Хотя у Саши был(есть?) текин рок412 3100 kv… Это все объясняет.
------
2asiddd, Саш, я понимаю: ладно бы я один утверждал такую “ересь”, но всё же: всеми уважаемые люди говорят одно и то же.

asiddd:

Володь, ну не ездят у тебя аки столько времени. Ты считаешь общее время, а не время сухой езды.вы забываете все что еще увас есть другие потребители.

Вот опять же! Я был один раз в Измайлово. И вот уж в Измайлово ИМЕННО ЕДУТ, причем едут нон-стоп. И не припомню, чтоб кто-то сменил акб
Я и говорю: текин ЖРЕТ КАК КОНЬ. Не знаю какое там КПД, но расход- на грани добра и зла, +серва, наверно, цифровая на 48кг(мы то нищеброды:)у нас проще),
А свет/лебедки и прочая мелочь, лично у меня- на отдельном АКБ маленьком(чего и тебе советую)

О, щас вспомнил второй вариант к “текину”: был у меня АКБ с гордой надписью 5200mah, так вот он, НУ МАКСИМУМ, ходил час(было это на синем дефе, который на ВСЁМ том же, только на другом АКБ ездит по 2часа МИНИМУМ)

asiddd

2asiddd, Саш, я понимаю: ладно бы я один утверждал такую “ересь”

Народ, да я с вами согласен полностью. Я нереально заблуждался, посчитал сколько у меня модель живет на этапе и прозрел. Простите то что я заставил вас напрягаться и что то читать.

blizzard=:

Жалко, читать не умеют, а то работали-бы, как положено,

Вов, вот после этих слов, перестань тыкать новичков и рассказывай им все терпеливо и без без отправления в гугл.

blizzard=

А вроде смешно получилось)) По-моему, я всегда подробно отвечаю на адекватно и к месту, и в тему заданный вопрос. Рычу только на флуд, кросспостинги, и откровенно нубские вопросы, да и то, если чел не бычится, терпеливо объясняю местные обычаи, за исключением ооочень редких случаев. Так было, и так и будет, если бы мне вдруг надоело этим заниматься, то давно бы всё превратилось в дрифт сам знаешь, во что… Так что не надо. Сорри за офф.
p.s.я не знаю, что такое гугл…

pirat089

Уважаемые друзья! имеются ли те из нас кто поставил кузов от ProLine Ford F-250 на Хончу ?

blizzard=

Ты жжешь… А в чём проблема-то поставить кузов? И чем он отличается от других поставленных кузовов?

pirat089
blizzard=:

Ты жжешь… А в чём проблема-то поставить кузов? И чем он отличается от других поставленных кузовов?

проблема заключается в том что уже установлены пороги от rc4wd и бампер с лебёдкой от них же. И чтобы примерить кузов пришлось это всё дело снимать. мне просто интересно посмотреть на проекты форумчан, как они эти проблемы обошли, я просто единственное что вижу так это срезать бампер с кузова и подрезать края, чтоб встало как надо. (а как то это делать не хочется ((( красивый кузов то.)

blizzard=
pirat089:

срезать бампер с кузова и подрезать края

Именно так все и делают. Всамделишный-то бампер важнее, чем лексановый))

pirat089

Честно, просто боязно ) хотелось посмотреть у кого как сделано… а поиском так и не нашёл… да и яндекс мне только промо выдал…

colsil

Да ладно, как искал-то…

Дольше писал и картинки вставлял, чем искал.

pirat089

эххх видимо как то криво искал((( спасибо огромное фотки сохраню для себя )

7 days later
Freeman398

Ребят добрый день. В планах: приобретение кита данной шаськи, Приемник - передатчик будет HPI tf40, серва от большого Саважа. Какой нужен Б\к мотор и регуль ? (есть в наличии Торк2200 и Мамба 1, они наверное вряд ли подойдут к SCX10 ?) И главный вопрос какой кит выбрать:

  1. AX90034 - Axial SCX10 Jeep Wrangler G6 Kit
  2. AX90021 - Axial SCX10 Trail Dingo Kit
  3. AX90027 - Axial SCX10 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon Kit
    Т.е. принципиальное отличие комплектующих карданы тяги и т.д. (звонил в х моделс сказали все одинаковые, но что то слабо вериться тк. цена даже на офф сайте на них тоже заметно отличается) Выяснил что у варианта №3 колесная база чуть больше, но не понял от чего, шасси то одинаковые.
    Хочется чтоб в КИТе было максимальное кол-во металлических деталек, чтобы собрать и кататься по грязюке как на видео в этой теме.
Skodnik
Freeman398:

Выяснил что у варианта №3 колесная база чуть больше

это вообще секретная информация! ни на форуме (175 страниц), на на оф сайте ее нет (axialracing.com)! молчите и никому не говорите этих данных, если не хотите прятаться как сноуден

Freeman398
Skodnik:

это вообще секретная информация! ни на форуме (175 страниц), на на оф сайте ее нет (axialracing.com)! молчите и никому не говорите этих данных, если не хотите прятаться как сноуден

Про колесную базу я же написал, знаю что она отличается, а вот за счет чего (Рама? или только карданы и тяги? не разобрался) Я очень за вас рад, что вы разобрали и собрали не один аксиал, я же его даже в руках не держал. А потратить деньги на кит “дешевый” и потом понять что в нем часть деталек придется заменить на тюнинговые или наоборот купить “дорогой” и выяснить что в нем например только серва или аппа в комплекте добавлена, не очень хочется. Поэтому и задал четко сформулированный вопрос в профильной ветке форума. Я ведь не спросил какой акб-зарядник купить, или как приклеить - отклеить колеса (хотя и эти вопросы имеют место, и в моём понимании не считаются глупыми, для людей которые покупают вообще свою первую rc-модель)
Поэтому не засчитываю вашу “шутку” в номинацию “Юморист 2015”.

blizzard=
Freeman398:

чтобы собрать и кататься по грязюке

Для этого мало китовых металлических деталек. Чтобы рубиться по-серъёзному, нужны, как минимум, стальные шестерни по кругу и серъёзная герметизация. КИТы по Вашим ссылкам отличаются только дизайном и базой. Длинная база засчёт более длинных тяг, в ките, если не ошибаюсь, есть и алюминиевые и пластик. Если нет, то стоковые тяги раздобыть вообще не проблема. Насчёт металла-во всех китах идут алюминиевые части, пластик только в РТРах.

Freeman398:

есть в наличии Торк2200 и Мамба

Торо 2200? Удачно катаю на 4-полюснике Торо 2250+флюкс вапор, линком можно настроить плавный старт.

Skodnik
Freeman398:

четко сформулированный вопрос в профильной ветке форума

этот вопрос разобран в этой ветке и не раз. к тому же в теме “гараж arctt” приводятся наиподробнейшие инструкции в картинках “как собрать аксиал”, к тому же кнопочка “download manual” на сайте решает кучу вопросов, к тому же “что докупить” обсуждается на каждой пятой странице этой ветки. электроника также неоднократно обсуждена здесь. вообще, вопрос с выбором модификации сцх решает исключительно религия - какой кузов нравится, такой и брать, исходя из этого. нужны ли лиминивые тяги? вопрос сомнительный, поскольку нейлон тоже вполне хорошо служит. нужны ли стальные шестерни в коробку - тоже. нужна ли люстра? неизвестно, потому как по мне, она выглядит убого, и лучше б ее вообще не было. на все эти вопросы себе можете ответить только Вы, если чутка поищите инфу для Себя, почитав мнение разных коллег на форуме, поскольку у “собравших не один аксиал” уже сложилось свое обоснованное мнение (чаще не совпадающее с коллегами) насчет нужности той или иной тюняшки. также найдете, что если прям ну совсем ничего неизвестно об рц-трофи, то взять акса ртр хончо или вренга, если известно, и хочется повозиться с подбором всего - кит. они все ОДИНАКОВЫЕ! база изменяется за счет длины тяг. “дешевый” динго вполне себе нормальный кит с более лучшей, чем у “дорогого” вренга резиной для зимы (также не раз обсуждено в “резина 1,9”), вопрос только в кузове. кактать по грязи “как на видео” - любой сможет, хоть коробка, хоть кит

да и чего аксиал-то сразу? сейчас появились весьма достойные конкуренты от Vaterra и Gmade.

Freeman398

Торо 2200? Удачно катаю на 4-полюснике Торо 2250+флюкс вапор, линком можно настроить плавный старт.[/QUOTE]

Не Торо 2200, а Tork 2200 тот что на Hpi savage flux 1\8 и регуль от него же. не порвет он аксиала ?

кактать по грязи “как на видео” - любой сможет, хоть коробка, хоть кит

да и чего аксиал-то сразу? сейчас появились весьма достойные конкуренты от Vaterra и Gmade.[/QUOTE]

Про эти модели не знал спасибо посмотрю.

colsil

Торк может и порвет, но его для начала надо поставить, он диаметром 42мм, а 540 моторы 36мм. Кроме того, там вал 5мм, пиньен 48р под 5мм вал найти можно, но не везде.
Бессенсорные 4полюсные моторы, конечно, неплохо трогаются, но сенсорные 2полюсные все равно плавнее. Какие именно, неоднократно обуждалось в нашей ветке.

shljapa11

Господа подскажите, c-hub и кулаки какой фирмы лучше взять? Цена качество. Ахиадовские уж оч дорогущие и есть ли смысл пластиковые менять на алюминиевые?

Gris

имхо, имеет смысл менять только на хайклиренс. разумеется с заменой приводов.
а так и стоковый пластик вполне себе отличный вариант.

Leon340
Gris:

имхо, имеет смысл менять только на хайклиренс. разумеется с заменой приводов.

А почему с заменой приводов? на стоковые не встаю или есть другая причина?
И попутный вопрос: рулевая рейка от кулаков хайклиренс такой же длинны как и стоковая?