Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Ты жжешь… А в чём проблема-то поставить кузов? И чем он отличается от других поставленных кузовов?
Ты жжешь… А в чём проблема-то поставить кузов? И чем он отличается от других поставленных кузовов?
проблема заключается в том что уже установлены пороги от rc4wd и бампер с лебёдкой от них же. И чтобы примерить кузов пришлось это всё дело снимать. мне просто интересно посмотреть на проекты форумчан, как они эти проблемы обошли, я просто единственное что вижу так это срезать бампер с кузова и подрезать края, чтоб встало как надо. (а как то это делать не хочется ((( красивый кузов то.)
срезать бампер с кузова и подрезать края
Именно так все и делают. Всамделишный-то бампер важнее, чем лексановый))
Честно, просто боязно ) хотелось посмотреть у кого как сделано… а поиском так и не нашёл… да и яндекс мне только промо выдал…
Да ладно, как искал-то…
Дольше писал и картинки вставлял, чем искал.
эххх видимо как то криво искал((( спасибо огромное фотки сохраню для себя )
Ребят добрый день. В планах: приобретение кита данной шаськи, Приемник - передатчик будет HPI tf40, серва от большого Саважа. Какой нужен Б\к мотор и регуль ? (есть в наличии Торк2200 и Мамба 1, они наверное вряд ли подойдут к SCX10 ?) И главный вопрос какой кит выбрать:
- AX90034 - Axial SCX10 Jeep Wrangler G6 Kit
- AX90021 - Axial SCX10 Trail Dingo Kit
- AX90027 - Axial SCX10 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon Kit
Т.е. принципиальное отличие комплектующих карданы тяги и т.д. (звонил в х моделс сказали все одинаковые, но что то слабо вериться тк. цена даже на офф сайте на них тоже заметно отличается) Выяснил что у варианта №3 колесная база чуть больше, но не понял от чего, шасси то одинаковые.
Хочется чтоб в КИТе было максимальное кол-во металлических деталек, чтобы собрать и кататься по грязюке как на видео в этой теме.
Выяснил что у варианта №3 колесная база чуть больше
это вообще секретная информация! ни на форуме (175 страниц), на на оф сайте ее нет (axialracing.com)! молчите и никому не говорите этих данных, если не хотите прятаться как сноуден
это вообще секретная информация! ни на форуме (175 страниц), на на оф сайте ее нет (axialracing.com)! молчите и никому не говорите этих данных, если не хотите прятаться как сноуден
Про колесную базу я же написал, знаю что она отличается, а вот за счет чего (Рама? или только карданы и тяги? не разобрался) Я очень за вас рад, что вы разобрали и собрали не один аксиал, я же его даже в руках не держал. А потратить деньги на кит “дешевый” и потом понять что в нем часть деталек придется заменить на тюнинговые или наоборот купить “дорогой” и выяснить что в нем например только серва или аппа в комплекте добавлена, не очень хочется. Поэтому и задал четко сформулированный вопрос в профильной ветке форума. Я ведь не спросил какой акб-зарядник купить, или как приклеить - отклеить колеса (хотя и эти вопросы имеют место, и в моём понимании не считаются глупыми, для людей которые покупают вообще свою первую rc-модель)
Поэтому не засчитываю вашу “шутку” в номинацию “Юморист 2015”.
чтобы собрать и кататься по грязюке
Для этого мало китовых металлических деталек. Чтобы рубиться по-серъёзному, нужны, как минимум, стальные шестерни по кругу и серъёзная герметизация. КИТы по Вашим ссылкам отличаются только дизайном и базой. Длинная база засчёт более длинных тяг, в ките, если не ошибаюсь, есть и алюминиевые и пластик. Если нет, то стоковые тяги раздобыть вообще не проблема. Насчёт металла-во всех китах идут алюминиевые части, пластик только в РТРах.
есть в наличии Торк2200 и Мамба
Торо 2200? Удачно катаю на 4-полюснике Торо 2250+флюкс вапор, линком можно настроить плавный старт.
четко сформулированный вопрос в профильной ветке форума
этот вопрос разобран в этой ветке и не раз. к тому же в теме “гараж arctt” приводятся наиподробнейшие инструкции в картинках “как собрать аксиал”, к тому же кнопочка “download manual” на сайте решает кучу вопросов, к тому же “что докупить” обсуждается на каждой пятой странице этой ветки. электроника также неоднократно обсуждена здесь. вообще, вопрос с выбором модификации сцх решает исключительно религия - какой кузов нравится, такой и брать, исходя из этого. нужны ли лиминивые тяги? вопрос сомнительный, поскольку нейлон тоже вполне хорошо служит. нужны ли стальные шестерни в коробку - тоже. нужна ли люстра? неизвестно, потому как по мне, она выглядит убого, и лучше б ее вообще не было. на все эти вопросы себе можете ответить только Вы, если чутка поищите инфу для Себя, почитав мнение разных коллег на форуме, поскольку у “собравших не один аксиал” уже сложилось свое обоснованное мнение (чаще не совпадающее с коллегами) насчет нужности той или иной тюняшки. также найдете, что если прям ну совсем ничего неизвестно об рц-трофи, то взять акса ртр хончо или вренга, если известно, и хочется повозиться с подбором всего - кит. они все ОДИНАКОВЫЕ! база изменяется за счет длины тяг. “дешевый” динго вполне себе нормальный кит с более лучшей, чем у “дорогого” вренга резиной для зимы (также не раз обсуждено в “резина 1,9”), вопрос только в кузове. кактать по грязи “как на видео” - любой сможет, хоть коробка, хоть кит
да и чего аксиал-то сразу? сейчас появились весьма достойные конкуренты от Vaterra и Gmade.
Торо 2200? Удачно катаю на 4-полюснике Торо 2250+флюкс вапор, линком можно настроить плавный старт.[/QUOTE]
Не Торо 2200, а Tork 2200 тот что на Hpi savage flux 1\8 и регуль от него же. не порвет он аксиала ?
кактать по грязи “как на видео” - любой сможет, хоть коробка, хоть кит
да и чего аксиал-то сразу? сейчас появились весьма достойные конкуренты от Vaterra и Gmade.[/QUOTE]
Про эти модели не знал спасибо посмотрю.
Торк может и порвет, но его для начала надо поставить, он диаметром 42мм, а 540 моторы 36мм. Кроме того, там вал 5мм, пиньен 48р под 5мм вал найти можно, но не везде.
Бессенсорные 4полюсные моторы, конечно, неплохо трогаются, но сенсорные 2полюсные все равно плавнее. Какие именно, неоднократно обуждалось в нашей ветке.
Господа подскажите, c-hub и кулаки какой фирмы лучше взять? Цена качество. Ахиадовские уж оч дорогущие и есть ли смысл пластиковые менять на алюминиевые?
имхо, имеет смысл менять только на хайклиренс. разумеется с заменой приводов.
а так и стоковый пластик вполне себе отличный вариант.
имхо, имеет смысл менять только на хайклиренс. разумеется с заменой приводов.
А почему с заменой приводов? на стоковые не встаю или есть другая причина?
И попутный вопрос: рулевая рейка от кулаков хайклиренс такой же длинны как и стоковая?
Потому, что стоковые кости не вывернутся на тот угол, на какой позволяют хайклиренс. Длина тяги другая, но ненамного, можно подогнать наконечниками, если тяга не монолитная. Если алюминиевая, китовая, то накрутить с обеих сторон по гайке, под наконечники.
имхо, имеет смысл менять только на хайклиренс. разумеется с заменой приводов.
а так и стоковый пластик вполне себе отличный вариант.
а айклиренс есть только аксиаловский? или есть побюджетней
хайклиренс, ни какого отношения к apple) есть сторонних производителей.
Подскажите пожалуйста, в КИТе G6 идут алюминиевые аммотры а-ля piggyback, это чисто декоративный элемент?