Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
питбуль чуть ли не как лучшая.
резина обычная не лучше не хуже , едет как все . что то вообще не едет у них , но причём тут аксеал?
а то что питбыль и пролайн , джанфак и сдиай не дружат с рц4вд дисками , обсуждалось много раз уже , разные допуски и стандарты , выбор сейчас громадный и резины и дисков , но про то темы резина 1.9 и 2.2 , вот и летят ягоды и фрукты)))
Умейте отделять обсуждения от раскрутки. Тут много чего “обсуждается” с пристрастием. Вы, кстати, на ту же мозоль наступили. Если непонятно, слишком много пристрастия к предмету Вашего интереса;)
Ну уж извините хотел как лучше, а получилось как всегда.
резина обычная не лучше не хуже , едет как все . что то вообще не едет , но причём тут аксеал?
а то что питбыль и пролайн , джанфак и сдиай не дружат с рц4вд дисками , обсуждалось много раз уже , разные допуски и стандарты , выбор сейчас громадный и резины и дисков , но про то темы резина 1.9 и 2.2 , вот и летят ягоды и фрукты)))
Спасибо на будущее буду знать, про темы с резиной и дисками.
а получилось как всегда
это потому что не читаете форум и злоупотребляете товарными знаками и трейд-марками)) какая разница, какая корка и комплектация аксиала - суть одна и та же.
питбули валят, и валят по теперешней погоде (рыхлый снег) лучше подделок под флетайрон, рипсов и локсов. и надеваются на старые аксиаловские бэдлочные диски без проблем (и со своей поролонкой) и всяких чудо-вставок
Я бы сказал что дружат, но весьма специфичной дружбой. )))
чувствую себя Эмметом. то ли Брауном, то ли Блоковски)) или как собрать аксиал из стандартных деталей не по инструкции
Подскажите пож. где можно купить нержавейку rc screws на axi90028 и strc c hub на российских сайтах?
Зачем на сайтах, садишься на метро, или какой иной транспорт и едешь сюда. Где за стоимость школьного завтрака покупаешь ведро (ну, или небольшое ведёрко)) всякой разной нержавейки.
Вов, к сожалению таким курсом не за стоимость школьного завтрака.
Здравствуйте. Долго собирался с духом написать (помидоров не хочу). Пересмотрел все-все. Не только здесь. Не нашел ответа…
Модель Рубикон (RTR, вся электрика стоковая)
Регулятор АЕ-2
Мотор аксиаловский 27Т (стоковый)
Аккум 5000 NiMh
Красивостей (лебедки, мощные сервы и пр.) нет.
Аппа стоковая. Приемник родной.
Не понимаю следующего поведения машины: едет хорошо, как и положено, но после небольших нагрузок (преодоление подъема 20…25 градусов или препятствия небольшой высоты), модель реагирует на “газ” (в любом крайнем положении курка) вяло, может остановиться, поехать дальше со второго-третьего нажатия на газ; последующее прохождение препятствий не имеет смысла - модель глохнет, не едет (мотор не издает никаких звуков, регуль мигает лампой как обычно). По равнине может продолжать ехать (до первого препятствия). Включение/выключение не помогает.
Крайние точки курка выставлены.
Кастл линком настройки регуля проверены, правильные.
Аккумуляторы (модель, аппа) свежезаряженные.
Система гермечена.
Мои предположения: 1) мотор (КЗ в обмотке); 2) аккум модели; 3) (что не хотелось бы) - регуль… Что на ваш взгляд более вероятно?
(Раньше уже тут писали про похожие проблемы, но они решались тем, что я уже испробовал, - не помогло).
Тихоня, сколько С, токоотдача у акка? может не хватает и просадки случаются. сколько пробега у мотора? по воде много катали? могли щетки сточиться просто. какой пин? стоковый 20? попробуйте поставить меньше, 14-16 зубов, должно заметно прибавиться тяги, но масксималка упадет, вообще 27й мотор не очень то краулерный:)
На 99% проблема акка. По признакам, характерное поведение неправильно заряженного/полумёртвого аккумулятора, именно так гидрид себя и ведёт. Возможно, Вы после кратковременной покатухи просто дозарядили акк, без разрядки, а у гидридов есть такая особенность-при такой зарядке он забирает ровно тот заряд, который потрачен, и соответственно, считает его полным. Вы считаете, что заряд полный, а на деле он 5-10%. Нужно обязательно использовать режим DSCH/CHG, если таковой имеется. А ещё лучше выкинуть идриды, и перейти на липо))
о, точняк, пропустил странные буквы nimh😆 выкидывайте аккум, копец ему, 22ой век на носу, полимерами все пользуются уже
п.с. а на регуле случайно отсечка не включена?
если это проблема в гидриде, то 100% будет “глохнуть” при повороте руля. то есть, прет нормально, крутишь рулем - и встает. постоит, постоит - снова едет. и агонизировать так может долго. как локально, так и в макро)) я о том, что на покатухе акк может умирать довольно долго и в дальнейшей перспективе, до тех пор пока все не ограничится поворотом сервы или парой метров. именно по этой причине все гидриды перекочевали в раздел “балласт”))
27й мотор для стокового рубикона РТР - вполне норм, должен тянуть везде. 27й мотор гелика всю жизнь возит, и ничего страшного))
а на регуле случайно отсечка не включена?
К слову об отсечке - когда я только купил себе хончо, а там отсечка изначально включена, то я катал на гидриде, тогда еще все липо боялись. И никаких проблем не было, даже сейчас этот акк в резервных случаях катается, на 4800 вроде. Так что при правильной зарядке отсечка гидриду не страшна, катает нормально.
На 99% проблема акка. … Вы считаете, что заряд полный, а на деле он 5-10%. … А ещё лучше выкинуть идриды, и перейти на липо))
Поставил на зарядку, смотрю на показания на экране зарядника, и что я вижу? - показатели Амперов и Вольтов гуляют по значениям экстремумов. В общем итоге: 5 часов зарядки током 1,5А и вижу залитых аж целых (всего) 750mAh… Ставлю на модель. Еще 15 мин катаний по паркету… 😈😒
Из наблюдений:
при работе сервы были незначительные падения скорости ;
отсечка была отключена;
аккумулятор был приобретен месяц назад, взамен “ушедшему” аналогу;
Немного оффа (извините): модели в стоковом исполнении (не считая резины, дисков, тяг, рулевой, аммортов) - 2 года; купалась в воде, месила грязи (умеренно), испытывала нубские испытания владельца… за это время дала понять что, как и почему; увлекла и продолжает влечь за собой по самые уши 😉😍… Пошел изучать и не бояться Li-Po 😈
Да полимеры по всем значениям провесходят гидриды, просто к ним нужно чуть больше внимания
и правельная зарядка
Ребяты, дайте ссылку, где в москве можно купить комплект шестерен для разблокировки дифа и ц-хабы алюминь. Все что мог и из фака облазил, ничего не нашел
докладываю:
Вместо акка NiMh 5000mAh установлен Li-Po 2S 4000mAh 45С.
Остальные агрегаты оставлены по умолчанию: регуль - AE-2, мотор - стоковый коллекторный 27T (Axial SCX-10, 313мм в базе)
Проблемы (немощность мотора, прекращение движения модели при преодолении препятствий и/или снижение скорости при подъеме в гору) - устранились.
Из отмечаемых наблюдений: модель стала резче, более “нервной”, появился запас по моменту и инерции, но и теперь раньше срывает колеса в пробуксовку, стала несколько быстрее при полном нажатии курка; требует большой аккуратности, смены мышечной памяти 😃 Одним словом, - модель стала интереснее (извините за офф!)
Спасибо за ваши рекомендации и советы!
P.S. облазил форум, не нашел однозначного ответа для себя - акк с такими параметрами (180 ампер в пике, 45С) не превратит ли стоковые регуль/мотор в гриль/шашлык?..
Нет, не превратит. Регуль возьмет столько, сколько ему нужно. Хуже, когда акк не может дать ток, который требуется регулятору.
не превратит ли стоковые регуль/мотор в гриль/шашлык?
мотор побыстрее изнашиваться будет, регулю пофиг) я два года на таком конфиге езжу, только щетки меняю (мотор tekin45)