Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Тихоня
blizzard=:

На 99% проблема акка. … Вы считаете, что заряд полный, а на деле он 5-10%. … А ещё лучше выкинуть идриды, и перейти на липо))

Поставил на зарядку, смотрю на показания на экране зарядника, и что я вижу? - показатели Амперов и Вольтов гуляют по значениям экстремумов. В общем итоге: 5 часов зарядки током 1,5А и вижу залитых аж целых (всего) 750mAh… Ставлю на модель. Еще 15 мин катаний по паркету… 😈😒

Из наблюдений:
при работе сервы были незначительные падения скорости ;
отсечка была отключена;
аккумулятор был приобретен месяц назад, взамен “ушедшему” аналогу;
Немного оффа (извините): модели в стоковом исполнении (не считая резины, дисков, тяг, рулевой, аммортов) - 2 года; купалась в воде, месила грязи (умеренно), испытывала нубские испытания владельца… за это время дала понять что, как и почему; увлекла и продолжает влечь за собой по самые уши 😉😍… Пошел изучать и не бояться Li-Po 😈

carrtman

Да полимеры по всем значениям провесходят гидриды, просто к ним нужно чуть больше внимания

Evgehagl

Ребяты, дайте ссылку, где в москве можно купить комплект шестерен для разблокировки дифа и ц-хабы алюминь. Все что мог и из фака облазил, ничего не нашел

Тихоня

докладываю:
Вместо акка NiMh 5000mAh установлен Li-Po 2S 4000mAh 45С.
Остальные агрегаты оставлены по умолчанию: регуль - AE-2, мотор - стоковый коллекторный 27T (Axial SCX-10, 313мм в базе)
Проблемы (немощность мотора, прекращение движения модели при преодолении препятствий и/или снижение скорости при подъеме в гору) - устранились.
Из отмечаемых наблюдений: модель стала резче, более “нервной”, появился запас по моменту и инерции, но и теперь раньше срывает колеса в пробуксовку, стала несколько быстрее при полном нажатии курка; требует большой аккуратности, смены мышечной памяти 😃 Одним словом, - модель стала интереснее (извините за офф!)
Спасибо за ваши рекомендации и советы!
P.S. облазил форум, не нашел однозначного ответа для себя - акк с такими параметрами (180 ампер в пике, 45С) не превратит ли стоковые регуль/мотор в гриль/шашлык?..

max2227

Нет, не превратит. Регуль возьмет столько, сколько ему нужно. Хуже, когда акк не может дать ток, который требуется регулятору.

My_Way
Тихоня:

не превратит ли стоковые регуль/мотор в гриль/шашлык?

мотор побыстрее изнашиваться будет, регулю пофиг) я два года на таком конфиге езжу, только щетки меняю (мотор tekin45)

carrtman

Модератор:
Вы что тут развели опять!? хватит гадить в профильных темах! для аккумуляторов ЦЕЛЫЙ раздел, стройными рядами все туда!

Serujio

Наши зарубежные коллеги из RC4WD, преподнесли рождественский читай новогодний подарок в виде порталов для мостов SCX10:





Комплекты как для передней, так и для задней оси. Выглядит все, конечно, на 5 с плюсом.

Стоимость… лучше не смотреть. И я хотел бы это подчеркнуть, не смотрите стоимость.

SPIRITUS

Учитывая как идет рулевая тяга(соединяющая кулаки) порталы сильно помогут))))
А уж угол под которым идет тяга к серве вообще потрясает воображение. В крайних точках очень забавно будет работать механизм…

Dimonio

Та то на скорую р…ногу собрали просто )). Тягу поставить наверх кулаков и от сервы тоже выше нее. А вобще сюда хайклиренс надо ставить и радоваться.

Skodnik
SPIRITUS:

Учитывая как идет рулевая тяга

а что мешает поставить ее выше кулаков? а выше нее - тягу от сервы.
огорчает, что это неправильные порталы, и на правильной машине будут некопийны(( уж за такие деньги могли б вырезать пару “лишних” деталей. тем более, есть понятные и надежные R1 в такой конфигурации, которые отличаются лишь отсутствием возможности разлочить дифф

Serujio

Мне кажется, на фото кучеряво собранная модель, у которой с-хабы, точнее, то что вместо них, перепутано лево-право.

SPIRITUS
Skodnik:

а что мешает поставить ее выше кулаков? а выше нее - тягу от сервы.

Думаю это лучше спросить у производителя который собирал данный мост и предложил покупателям именно такую конфигурацию 😉

carrtman

по моему 4вдшники сделали очень хорошую штуку, точнее они исправили большую ошибку всех предыдущих порталов, сделали их на мосту, и не в составе поворотного кулака. так мы лишаемся гемора с подбором дисков,а главное, так у нас не летят через каждые пять покатушек крошечные подши, которые пихали в предыдущие редуктора, по моему штука замечательная, дороговато только
п.с. дружно строим G63 6x6:)
пп.с. если у вас нашлись лишние деньги на порталы, то на сдачу то хайклиренс можно зацепить…

asiddd
carrtman:

п.с. дружно строим G63 6x6

Лучше 8х8)

Yaroslav=

есть давнишняя мечта, построить в 10 масштабе “пуму” 8х8. только с такими ценами и курсом она ещё долго будет мечтой…

пардон, малость не в тему

Skodnik
carrtman:

п.с. дружно строим G63 6x6

ну тык как бэээ… говорил жеж

в штуке плохая только цена - кто ж спорит с тем, что сама штука хорошая) печально, что не указана колея с ними.

asiddd:

Лучше 8х8)

а такой есть? о_О

carrtman

Skodnik, ну вот, опять опошлил все😆
4вдшники сделали, теоретически, очень надежные порталы, в отличии от 3ракинг и интеджи у этих исключена возможность растерять колеса на ходу, гелика просто привел в пример, так как по концепции он должен быть довольно скоростным и вездеходным, понятно что некопийно, но с этими редукторами больше шансов воплотить концепцию, ну и можно немного пренебречь заводскими чертежами ради надежности

Skodnik
carrtman:

Skodnik, ну вот, опять опошлил все

от скуки чем не заняться))))))

так я ж не говорю, что плохая конструкция, наоборот - очень даже интересно как они поведут себя. но вот тот же джимейд R1 комплект стоит как один портал, надежен, легко устанавливается на любые шаси, выглядит, правда, монструозно, но “доработать напильником” решает все) поэтому говорить об этих порталах как о чуде второго пришествия - ну как бэ))

так-то я очень рад, что появилась такая штука, и без аццких плясок с подвеской можно будет построить 6х6 с теоретическим отсутствием возможности растерять колесья

колею, злодеи, только не указали(( потому как это действительно важнее “ЦНЦ машинед алюминиум”. и чего-то сейчас действительно забыли про “военные” мосты уазика. с учетом опыта заужения аксовских мостов уазик на П-мостах так же стал ближе

Самарский
Skodnik:

колею, злодеи, только не указали(( потому как это действительно важнее “ЦНЦ машинед алюминиум”. и чего-то сейчас действительно забыли про “военные” мосты уазика. с учетом опыта заужения аксовских мостов уазик на П-мостах так же стал ближе

У Уаза, к стати конструкция немного другая - там редуктор с внутренним зацеплением, вот, к стати, мои красавцы
. И порталы видно:)

[IMG][/IMG]