Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

max2227

Нет, не превратит. Регуль возьмет столько, сколько ему нужно. Хуже, когда акк не может дать ток, который требуется регулятору.

My_Way
Тихоня:

не превратит ли стоковые регуль/мотор в гриль/шашлык?

мотор побыстрее изнашиваться будет, регулю пофиг) я два года на таком конфиге езжу, только щетки меняю (мотор tekin45)

carrtman

Модератор:
Вы что тут развели опять!? хватит гадить в профильных темах! для аккумуляторов ЦЕЛЫЙ раздел, стройными рядами все туда!

Serujio

Наши зарубежные коллеги из RC4WD, преподнесли рождественский читай новогодний подарок в виде порталов для мостов SCX10:





Комплекты как для передней, так и для задней оси. Выглядит все, конечно, на 5 с плюсом.

Стоимость… лучше не смотреть. И я хотел бы это подчеркнуть, не смотрите стоимость.

SPIRITUS

Учитывая как идет рулевая тяга(соединяющая кулаки) порталы сильно помогут))))
А уж угол под которым идет тяга к серве вообще потрясает воображение. В крайних точках очень забавно будет работать механизм…

Dimonio

Та то на скорую р…ногу собрали просто )). Тягу поставить наверх кулаков и от сервы тоже выше нее. А вобще сюда хайклиренс надо ставить и радоваться.

Skodnik
SPIRITUS:

Учитывая как идет рулевая тяга

а что мешает поставить ее выше кулаков? а выше нее - тягу от сервы.
огорчает, что это неправильные порталы, и на правильной машине будут некопийны(( уж за такие деньги могли б вырезать пару “лишних” деталей. тем более, есть понятные и надежные R1 в такой конфигурации, которые отличаются лишь отсутствием возможности разлочить дифф

Serujio

Мне кажется, на фото кучеряво собранная модель, у которой с-хабы, точнее, то что вместо них, перепутано лево-право.

SPIRITUS
Skodnik:

а что мешает поставить ее выше кулаков? а выше нее - тягу от сервы.

Думаю это лучше спросить у производителя который собирал данный мост и предложил покупателям именно такую конфигурацию 😉

carrtman

по моему 4вдшники сделали очень хорошую штуку, точнее они исправили большую ошибку всех предыдущих порталов, сделали их на мосту, и не в составе поворотного кулака. так мы лишаемся гемора с подбором дисков,а главное, так у нас не летят через каждые пять покатушек крошечные подши, которые пихали в предыдущие редуктора, по моему штука замечательная, дороговато только
п.с. дружно строим G63 6x6:)
пп.с. если у вас нашлись лишние деньги на порталы, то на сдачу то хайклиренс можно зацепить…

asiddd
carrtman:

п.с. дружно строим G63 6x6

Лучше 8х8)

Yaroslav=

есть давнишняя мечта, построить в 10 масштабе “пуму” 8х8. только с такими ценами и курсом она ещё долго будет мечтой…

пардон, малость не в тему

Skodnik
carrtman:

п.с. дружно строим G63 6x6

ну тык как бэээ… говорил жеж

в штуке плохая только цена - кто ж спорит с тем, что сама штука хорошая) печально, что не указана колея с ними.

asiddd:

Лучше 8х8)

а такой есть? о_О

carrtman

Skodnik, ну вот, опять опошлил все😆
4вдшники сделали, теоретически, очень надежные порталы, в отличии от 3ракинг и интеджи у этих исключена возможность растерять колеса на ходу, гелика просто привел в пример, так как по концепции он должен быть довольно скоростным и вездеходным, понятно что некопийно, но с этими редукторами больше шансов воплотить концепцию, ну и можно немного пренебречь заводскими чертежами ради надежности

Skodnik
carrtman:

Skodnik, ну вот, опять опошлил все

от скуки чем не заняться))))))

так я ж не говорю, что плохая конструкция, наоборот - очень даже интересно как они поведут себя. но вот тот же джимейд R1 комплект стоит как один портал, надежен, легко устанавливается на любые шаси, выглядит, правда, монструозно, но “доработать напильником” решает все) поэтому говорить об этих порталах как о чуде второго пришествия - ну как бэ))

так-то я очень рад, что появилась такая штука, и без аццких плясок с подвеской можно будет построить 6х6 с теоретическим отсутствием возможности растерять колесья

колею, злодеи, только не указали(( потому как это действительно важнее “ЦНЦ машинед алюминиум”. и чего-то сейчас действительно забыли про “военные” мосты уазика. с учетом опыта заужения аксовских мостов уазик на П-мостах так же стал ближе

Самарский
Skodnik:

колею, злодеи, только не указали(( потому как это действительно важнее “ЦНЦ машинед алюминиум”. и чего-то сейчас действительно забыли про “военные” мосты уазика. с учетом опыта заужения аксовских мостов уазик на П-мостах так же стал ближе

У Уаза, к стати конструкция немного другая - там редуктор с внутренним зацеплением, вот, к стати, мои красавцы
. И порталы видно:)

[IMG][/IMG]

Evgehagl

Месяц назад смотрел в свем аксе подшипники в поворотных кулаках, внутренний 10х15х4 и внешний 5х11х4. Все было норм, только сухие, я их вскрыл, забил молибденовой смазкой и закрыл.
Месяц спустя после водных процедур решил перебрать мосты, оба внешних подшипника в кулаках рассыпались, в одном пару шариков пополам расколоты и серапатор разорван, в другом сепаратор в двух местах расплющен и шары сбились в кучу.
Понятно что подши под замену, но в чем может быть причина такой поломки?
Сейчас все хочу перезабить кастролом зеленым. Может не нужно было подши смазкой забивать, и как тогда смазывать их?
Подшей пока нет, можно ли временно без них, пока новые не пришли? Внутренние не умрут? Есть еще от раздатки подши 5х10х4, они чутка меньше, может их временно?
Хочу заказать траксовские, подойдут такие, размер тот же. (Не реклама)www.xmodels.ru/catalog/119/5265/

carrtman

внешние большие подши мрут самыми первыми, на них основная нагрузка, чем больше вылет у дисков, больше и шире покрышки, тяжелее колеса в целом тем быстрее они дохнут, без них нельзя, внутренним сразу копец придет!
подши другого размера как вы собираетесь ставить, они же другого размера…
траксасовские подойдут конечно, главное размер, а что на упаковке написано это не важно, и нет смысла брать какую нибудь керамику или abec9

Dreik

Евгений всё правильно описал, но я добавлю свои 5 копеек сверху)
Я заменил все внешние подшипники тамиевскими втулками от тт-01, и забыл про эту проблему, тут скорость не важна и мотору в принципе глубоко по женски что крутить - забившийся грязью подшипник или втулку, но последняя не схватит клина) , а первый забьётся в любом случае, что с пыльником, что без )
п.с. мне просто лень акс перебирать, ни разу этого не делал, поэтому упростил по максимуму)))

Evgehagl

Смысл понял. Тогда почему внешние посыпались, а не внутренние? На внешние нагрузка больше получается.
Понял, что оставлять без внешних ни в коем случае нельзя, тк внутренние сразу посыпятся. На фотке ниже вариант временного ремонта, пока нормальные не приедут и фотка мертвого подша, видно как шары сбились в кучу и сепаратор в этом месте расширен. Компенсировал зазор между корпусом кулака и подшипником пластинкой из мягкого алюминия толщиной 0,5 мм, свернутого колечком вокруг подша. Все село с небольшим натягом от руки без инструмента. Как думаете, можно не жестко покатать с таким ремонтом, пока новые не приедут? Мог ли я убить подши забив их смазкой? Хотя, лишнее само выдавливается, там же не герметично.
По втулкам понятно, с подшами как то спокойнее и согласно технологии. Грязью подши эти не особо забиваются, с внутренней стороны прикрыты подшем большим и cvd, а снаружи шайбой, пин и хекс на 12. Те подши что в корпусе моста наружние в норме, вот они более подвержены загрязнению.
Я вот сейчас вспоминаю, случай был после первой проверки подшей, когда все в норме было, покатал немного и соскочив с бордюра ударился колесами, так, что провернуло серву hd1502 в качалке, серва живая и тд., серва просто прокручивалась в качалке. Не могли ли подши умереть после такого удара. На фото видно как центральная часть явно не по центру, похоже на удар.