Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Ребяты, дайте ссылку, где в москве можно купить комплект шестерен для разблокировки дифа и ц-хабы алюминь. Все что мог и из фака облазил, ничего не нашел
докладываю:
Вместо акка NiMh 5000mAh установлен Li-Po 2S 4000mAh 45С.
Остальные агрегаты оставлены по умолчанию: регуль - AE-2, мотор - стоковый коллекторный 27T (Axial SCX-10, 313мм в базе)
Проблемы (немощность мотора, прекращение движения модели при преодолении препятствий и/или снижение скорости при подъеме в гору) - устранились.
Из отмечаемых наблюдений: модель стала резче, более “нервной”, появился запас по моменту и инерции, но и теперь раньше срывает колеса в пробуксовку, стала несколько быстрее при полном нажатии курка; требует большой аккуратности, смены мышечной памяти 😃 Одним словом, - модель стала интереснее (извините за офф!)
Спасибо за ваши рекомендации и советы!
P.S. облазил форум, не нашел однозначного ответа для себя - акк с такими параметрами (180 ампер в пике, 45С) не превратит ли стоковые регуль/мотор в гриль/шашлык?..
Нет, не превратит. Регуль возьмет столько, сколько ему нужно. Хуже, когда акк не может дать ток, который требуется регулятору.
не превратит ли стоковые регуль/мотор в гриль/шашлык?
мотор побыстрее изнашиваться будет, регулю пофиг) я два года на таком конфиге езжу, только щетки меняю (мотор tekin45)
Модератор:
Вы что тут развели опять!? хватит гадить в профильных темах! для аккумуляторов ЦЕЛЫЙ раздел, стройными рядами все туда!
Наши зарубежные коллеги из RC4WD, преподнесли рождественский читай новогодний подарок в виде порталов для мостов SCX10:
Комплекты как для передней, так и для задней оси. Выглядит все, конечно, на 5 с плюсом.
Стоимость… лучше не смотреть. И я хотел бы это подчеркнуть, не смотрите стоимость.
Учитывая как идет рулевая тяга(соединяющая кулаки) порталы сильно помогут))))
А уж угол под которым идет тяга к серве вообще потрясает воображение. В крайних точках очень забавно будет работать механизм…
Та то на скорую р…ногу собрали просто )). Тягу поставить наверх кулаков и от сервы тоже выше нее. А вобще сюда хайклиренс надо ставить и радоваться.
Учитывая как идет рулевая тяга
а что мешает поставить ее выше кулаков? а выше нее - тягу от сервы.
огорчает, что это неправильные порталы, и на правильной машине будут некопийны(( уж за такие деньги могли б вырезать пару “лишних” деталей. тем более, есть понятные и надежные R1 в такой конфигурации, которые отличаются лишь отсутствием возможности разлочить дифф
Мне кажется, на фото кучеряво собранная модель, у которой с-хабы, точнее, то что вместо них, перепутано лево-право.
а что мешает поставить ее выше кулаков? а выше нее - тягу от сервы.
Думаю это лучше спросить у производителя который собирал данный мост и предложил покупателям именно такую конфигурацию 😉
по моему 4вдшники сделали очень хорошую штуку, точнее они исправили большую ошибку всех предыдущих порталов, сделали их на мосту, и не в составе поворотного кулака. так мы лишаемся гемора с подбором дисков,а главное, так у нас не летят через каждые пять покатушек крошечные подши, которые пихали в предыдущие редуктора, по моему штука замечательная, дороговато только
п.с. дружно строим G63 6x6:)
пп.с. если у вас нашлись лишние деньги на порталы, то на сдачу то хайклиренс можно зацепить…
п.с. дружно строим G63 6x6
Лучше 8х8)
есть давнишняя мечта, построить в 10 масштабе “пуму” 8х8. только с такими ценами и курсом она ещё долго будет мечтой…
пардон, малость не в тему
п.с. дружно строим G63 6x6
ну тык как бэээ… говорил жеж
в штуке плохая только цена - кто ж спорит с тем, что сама штука хорошая) печально, что не указана колея с ними.
Лучше 8х8)
а такой есть? о_О
Skodnik, ну вот, опять опошлил все😆
4вдшники сделали, теоретически, очень надежные порталы, в отличии от 3ракинг и интеджи у этих исключена возможность растерять колеса на ходу, гелика просто привел в пример, так как по концепции он должен быть довольно скоростным и вездеходным, понятно что некопийно, но с этими редукторами больше шансов воплотить концепцию, ну и можно немного пренебречь заводскими чертежами ради надежности
Skodnik, ну вот, опять опошлил все
от скуки чем не заняться))))))
так я ж не говорю, что плохая конструкция, наоборот - очень даже интересно как они поведут себя. но вот тот же джимейд R1 комплект стоит как один портал, надежен, легко устанавливается на любые шаси, выглядит, правда, монструозно, но “доработать напильником” решает все) поэтому говорить об этих порталах как о чуде второго пришествия - ну как бэ))
так-то я очень рад, что появилась такая штука, и без аццких плясок с подвеской можно будет построить 6х6 с теоретическим отсутствием возможности растерять колесья
колею, злодеи, только не указали(( потому как это действительно важнее “ЦНЦ машинед алюминиум”. и чего-то сейчас действительно забыли про “военные” мосты уазика. с учетом опыта заужения аксовских мостов уазик на П-мостах так же стал ближе
колею, злодеи, только не указали(( потому как это действительно важнее “ЦНЦ машинед алюминиум”. и чего-то сейчас действительно забыли про “военные” мосты уазика. с учетом опыта заужения аксовских мостов уазик на П-мостах так же стал ближе
У Уаза, к стати конструкция немного другая - там редуктор с внутренним зацеплением, вот, к стати, мои красавцы
. И порталы видно:)
А как картинку вставить ?
Месяц назад смотрел в свем аксе подшипники в поворотных кулаках, внутренний 10х15х4 и внешний 5х11х4. Все было норм, только сухие, я их вскрыл, забил молибденовой смазкой и закрыл.
Месяц спустя после водных процедур решил перебрать мосты, оба внешних подшипника в кулаках рассыпались, в одном пару шариков пополам расколоты и серапатор разорван, в другом сепаратор в двух местах расплющен и шары сбились в кучу.
Понятно что подши под замену, но в чем может быть причина такой поломки?
Сейчас все хочу перезабить кастролом зеленым. Может не нужно было подши смазкой забивать, и как тогда смазывать их?
Подшей пока нет, можно ли временно без них, пока новые не пришли? Внутренние не умрут? Есть еще от раздатки подши 5х10х4, они чутка меньше, может их временно?
Хочу заказать траксовские, подойдут такие, размер тот же. (Не реклама)www.xmodels.ru/catalog/119/5265/
внешние большие подши мрут самыми первыми, на них основная нагрузка, чем больше вылет у дисков, больше и шире покрышки, тяжелее колеса в целом тем быстрее они дохнут, без них нельзя, внутренним сразу копец придет!
подши другого размера как вы собираетесь ставить, они же другого размера…
траксасовские подойдут конечно, главное размер, а что на упаковке написано это не важно, и нет смысла брать какую нибудь керамику или abec9