Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Yaroslav=

пин, я так понимаю, он же винт установочный. в любом магазине метизов и крепежа. имейте совесть такое фуфло спрашивать

Captain_Morgan

я использую винт М2 и гайкой с локтайтом, держит намертво

asiddd
Captain_Morgan:

я использую винт М2 и гайкой с локтайтом, держит намертво

Старано, там же м3)))

Captain_Morgan

Да, но я просто скручиваю насквозь и все) резьба то на карданы не при чем))

asiddd
Captain_Morgan:

Да, но я просто скручиваю насквозь и все) резьба то на карданы не при чем))

ого…

colsil

Сегодня наткнулся на это видео. Мосты просто космические…
Пока особо не искал, но есть подозрение, что и цена их космическая.

www.youtube.com/watch?v=bcxvVKLl8Hs

Александр64

подскажите длину алю. тяг ,а то свои приколхозил от scout rc, не красиво получилось из-за этого кардан закусывает

Gris

Коль, если не трудно, освети подробнее данную тему: “Тем более, изготовив новые пластинки на кулаки, можно сделать небольшой правильный Аккерман при тягах спереди. Поэтому пластиковые уши кулаков отрезал”
Уверен многим новичкам (и не только) будет полезно.

colsil

Эти шлак, правильный аккерман они не дадут. Сегодня постараюсь сделать фото, если смогу найти стоковые пластинки.

asiddd
colsil:

Эти шлак, правильный аккерман они не дадут.

да ладно тебе, мало того что они и аккерман дадут правильный и выворот увеличат!

colsil
asiddd:

они и аккерман дадут правильный

Сань, при сошках спереди, ну никак не смогут…

Пластинки стоковые еле нашел, на шаську это все прикидывать поленился, но я кое-что подрисовал, все понятно.
Правильный небольшой аккерман очевиден, опять же, я не пытался сделать максимум, можно сделать еще больше, ограничение накладывается дисками. А если они например еще и с допвылетом, то можно все сделать совсем красиво.

Так выглядит сток.

и его угол поворота

И угол самодельных пластинок, при нем привода еще работают, но у меня колеса цепляют за тяги:

zerro

Модеж у кого было,у меня динго кит,скрепят-пищят карданы,разбирал,шкурил мелкой наждачной буманой чашки,не помогло

colsil

Обычно все скрипы проходят после первого же заезда в воду. Кардан немного покрывается ржавчиной и скрипит. Смазывать не стоит, будет липнуть абразив и быстрее убивать карданы. Если не ездите по воде, то лучше забить и ничего не предпринимать.

retmas

Не спеша подбираю силовую для SCX10 Jeep Wrangler G6 Kit.
C ESC определился: Castle Creations 1/10 Sidewinder 3 Waterproof.
Выбираю мотор: Tekin Rock Crawler Brushed Motor 35T или RC4WD Brushed 35T Boost Rebuildable Crawler 540 Motor. Цена ~одинаковая. Для Tekin есть в продаже комплект щеток.
Хотелось бы услышать ваше мнение? И чем лучше (?), например, TorqueMaster Pro 540 35T, который предлагается в начале темы по сборке SCX10?

Captain_Morgan

Может лучше б/к мотор выбирать? А то я лично такой же рег заказал спецом чтобы от коллектороки отойти

retmas
Captain_Morgan:

Может лучше б/к мотор выбирать? А то я лично такой же рег заказал спецом чтобы от коллектороки отойти

Б/к без датчика на низких оборотах имеет нелинейную характеристику rpm/V, т.е. добиться плавного движения при низких оборотах практически невозможно.
Б/к с датчиком требует герметизации датчика - заниматься этим нет ни какого интереса и желания.

Captain_Morgan

Без датчика можно “задавить” настройками и будет вполне приемлемо, есть как минимум 2 человека у которых он просто правильно настроен и я не могу сказать что нет плавности

carrtman
retmas:

практически невозможно

а как же 4х полюсные моторы, как же большая передатка? поставь 92й спур и 14й пин, и можно вполне себе плавно катать, главное что бы мощей хватало… да и ничего сверхъестественного в герметизации сенсора нет