Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
личный опыт - сток акс. бк 2200 2х полюсный, передатка 11/90 (если память не отшибло) - дергается и старт назвать плавным не могу никак…возможно с хорошим регулем (или 4х полюсным мотором) типа ММР было бы лучше. Сейчас езжу на сенсорной бк и вообще не парюсь
Про 2х полюсный и речи нет, никакими ухищрениями его не заставишь стартовать плавно.
Спасибо всем. Но все-таки хотелось бы вернуться к выбору: Tekin Rock Crawler Brushed Motor 35T или RC4WD Brushed 35T Boost Rebuildable Crawler 540 Motor?
Текин предпочтительнее хотя бы потому, что текин известный давний производитель надёжной и качественной электроники… Со вторым вариантом, как повезёт. Только чистоганом про моторы лучше продолжать уже в подборе электроники.
Tekin Rock Crawler Brushed Motor 35T или RC4WD Brushed 35T Boost Rebuildable Crawler 540 Motor?
Разницы нет! Абсолютно одинаковые моторы, банка одинаковая - японская, начинка тоже думаю один в один, разница в наклейках, в красных контактах и в вере. Остальное обсуждение тут.
Всем доброе утро. Бродя на просторах инета наткнулся вот на эти мосты
Как я понял там 3D печать, материал - нейлон. В переднем мосту полуоси от Wraith. Конструктив вроде внушает доверие.
Поиск по форуму ничего не выдал (ну или плохо искал 😃 ). Хотел бы услышать ваше мнение, стоит их покупать или отказаться.
стоит их покупать или отказаться
и каккова цена на них?
63$ канадских.
интресные конечно, но вопрос в надежости
63$ - это чисто корпуса?
Ага, там вроде все кишки от стоковых мостов одеваются, ну кроме переднего
Ага, там вроде все кишки от стоковых мостов одеваются, ну кроме переднего
Каким образом? на этих орех смещен на стоке он посередине, соответственно они разной длины должны быть, привода придется у них же брать или подбирать варить паять.
Там изначально все сделано под оси врайта. Соответственно, привода от него, и их нужно просто укоротить, это совсем не сложно. И длины их хватит.
И орех смещен только на переднем мосту, задний полностью совместим со стоковым от scx.
как то похабно они сделаны, шершавые все и вижу два огромных минуса
- не съемные с-хабы, теряем возможность регулировки кастора
- кронштейн панары не с той стороны, праворукая машина получается, да и как то бестолково он на орехе, мешать будет ходу вверх
Wisher, неплохо бы ссылку добавить
gcmracing.ca/viewitem.php?productid=165
Вот видос
Там более менее подробно описывают.
- С-хабы там у них модификации есть, типа цельный и раздельный
- Тут не поспоришь
Скажу больше, с-хабы несъемные только чтобы ширина была как у моста scx, а со съемными на 8 мм шире. Хотя что мешает печатать версию с обычной шириной и съемными с-хабами непонятно.
У этих же ребят есть интересные алюминиевые корпуса мостов. Тоже разной ширины, но там уже цена 160 канадских$.
Не могу справиться с переносом тяги назад
Конструкция ниже. Установлен набор от RC4WD.
Серва на 11,5 кг.
Хитрая деталька такая
Вопрос в том, что сначала вывернуло резьбу из стоковых С-hub, заменил на алюминиевые Topcad. Теперь, при отпускании руля, колёса не возвращаются в исходное положение и при рулении правый C-hub перемещается вверх-вниз.
У меня конструкция получилась неправильная или нужно убирать люфт C-hub?
конструкция получилась неправильная
Проблема номер 1. Хитрая деталька должна быть закреплена точно так же как и сам кулак, то есть болт должен не тереться об неё а проходить через втулку. Иначе будет выворачивать резьбу, будет тяжело вращаться руль, и прочие проблемы лишнего трения.
Сразу же вопрос, почему бы серву не расположить где-то за мостом на раме и не сделать тягу к самой сошке кулака, нежели через хитрую детальку?
Проблема номер 2. При таких больших ходах так и будет либо подвеска будет вести себя сильно завися от руля, либо будет подруливать беспощадно. Тут конечно можно по извращаться чуть чуть но значительно ситуацую не изменит боюсь.
думаю надо “хитрую детальку” переделать, на лицо лишний угол, точку крепления тяги надо было делать перпендикулярно отверстию крепления кулака в с-хаб, плюс, как правильно уже написал Дмитрий, дополнительная сошка должна крепиться через втулку, что бы при затягивании обоих винтов кулак совершенно свободно поворачивался. и по поводу тяги между кулаками, по моему перемудрили, попробуйте сделать ее по прямее и под карданом, а что бы не цепляться ею, нужно всего лишь смотреть под колеса
тему не читаете, однако)) вывешивал же вариант без всяких хитрых деталек.
тему не читаете, однако)) вывешивал же вариант без всяких хитрых деталек.
Спасибо, но этот вариант не очень нравиться с эстетической точки зрения+у меня там тяга панара.
о, паленые рулевые!
Интересно, но дорого.
А есть опыт качественных аналогов этого люминия Axial? Взял C Hub Topcad, теперь нужно думать как убирать люфт.
Да в общем сильно думать и не надо. Перед одеванием с-хаба мажете герметиком погуще мост в том месте, куда оденется с-хаб. Собираете, прикручиваете с-хаб и ждете полной полимеризации. Все свободное пространство заполнится герметиком и люфт должен исчезнуть. Когда-то так лечил люфт с алюминиевыми с-хабами от аксиал.
Подскажите, пожалуйста, что необходимо для установки вот такой лебедки 1/10 RC Rock Crawler HD Steel Wired Winch Control Unit Type C #YA-0388 на стоковый kit SCX10 Jeep Wrangler G6 1/10th Scale Electric 4WD?
Или достаточно использовать стоковый бампер, просверлив необходимые отверстия?
подключить в свободный канал