Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
я использую винт М2 и гайкой с локтайтом, держит намертво
я использую винт М2 и гайкой с локтайтом, держит намертво
Старано, там же м3)))
Да, но я просто скручиваю насквозь и все) резьба то на карданы не при чем))
Да, но я просто скручиваю насквозь и все) резьба то на карданы не при чем))
ого…
Сегодня наткнулся на это видео. Мосты просто космические…
Пока особо не искал, но есть подозрение, что и цена их космическая.
Пока особо не искал, но есть подозрение, что и цена их космическая.
подскажите длину алю. тяг ,а то свои приколхозил от scout rc, не красиво получилось из-за этого кардан закусывает
Может кому будет интересно, описал процесс установки кулаков, приводов и с-хабов от Wraith на мосты scx.
Коль, если не трудно, освети подробнее данную тему: “Тем более, изготовив новые пластинки на кулаки, можно сделать небольшой правильный Аккерман при тягах спереди. Поэтому пластиковые уши кулаков отрезал”
Уверен многим новичкам (и не только) будет полезно.
Примерно такие.
Эти шлак, правильный аккерман они не дадут. Сегодня постараюсь сделать фото, если смогу найти стоковые пластинки.
Эти шлак, правильный аккерман они не дадут.
да ладно тебе, мало того что они и аккерман дадут правильный и выворот увеличат!
они и аккерман дадут правильный
Сань, при сошках спереди, ну никак не смогут…
Пластинки стоковые еле нашел, на шаську это все прикидывать поленился, но я кое-что подрисовал, все понятно.
Правильный небольшой аккерман очевиден, опять же, я не пытался сделать максимум, можно сделать еще больше, ограничение накладывается дисками. А если они например еще и с допвылетом, то можно все сделать совсем красиво.
Так выглядит сток.
и его угол поворота
И угол самодельных пластинок, при нем привода еще работают, но у меня колеса цепляют за тяги:
Модеж у кого было,у меня динго кит,скрепят-пищят карданы,разбирал,шкурил мелкой наждачной буманой чашки,не помогло
Обычно все скрипы проходят после первого же заезда в воду. Кардан немного покрывается ржавчиной и скрипит. Смазывать не стоит, будет липнуть абразив и быстрее убивать карданы. Если не ездите по воде, то лучше забить и ничего не предпринимать.
Не спеша подбираю силовую для SCX10 Jeep Wrangler G6 Kit.
C ESC определился: Castle Creations 1/10 Sidewinder 3 Waterproof.
Выбираю мотор: Tekin Rock Crawler Brushed Motor 35T или RC4WD Brushed 35T Boost Rebuildable Crawler 540 Motor. Цена ~одинаковая. Для Tekin есть в продаже комплект щеток.
Хотелось бы услышать ваше мнение? И чем лучше (?), например, TorqueMaster Pro 540 35T, который предлагается в начале темы по сборке SCX10?
Может лучше б/к мотор выбирать? А то я лично такой же рег заказал спецом чтобы от коллектороки отойти
Может лучше б/к мотор выбирать? А то я лично такой же рег заказал спецом чтобы от коллектороки отойти
Б/к без датчика на низких оборотах имеет нелинейную характеристику rpm/V, т.е. добиться плавного движения при низких оборотах практически невозможно.
Б/к с датчиком требует герметизации датчика - заниматься этим нет ни какого интереса и желания.
Без датчика можно “задавить” настройками и будет вполне приемлемо, есть как минимум 2 человека у которых он просто правильно настроен и я не могу сказать что нет плавности
практически невозможно
а как же 4х полюсные моторы, как же большая передатка? поставь 92й спур и 14й пин, и можно вполне себе плавно катать, главное что бы мощей хватало… да и ничего сверхъестественного в герметизации сенсора нет
а как же 4х полюсные моторы, как же большая передатка? поставь 92й спур и 14й пин, и можно вполне себе плавно катать, главное что бы мощей хватало… да и ничего сверхъестественного в герметизации сенсора нет
Герметизация сенсора, делов на 5 минут. Но все кто утверждают что гонять на бк без сенсора круто и плавно, врут вам!