Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Я не вижу чтоб они были короче, просто тут они вставлены друг в друга до конца, а на тех что для scx10 раздвинуты, вот и выглядит как более короткое
не вижу
непонятно куда смотрите, они короче в два раза, карданы под аксиал просто на всю длину не складываются, половина папы будет торчать
тут на фото карданы сложены на всю длину, короче невозможно, теперь разница заметна?
Складывается ощущение, что карданов у Вас нет, как можно имея на руках длинные не понять, что они так сильно друг в друга не вдвигаются, как короткие по ссылке…
И я до сих пор не понимаю, как их можно порезать так, что они проворачиваются друг в друге…
Я уже просто не помню как они там вдвигались пока не были порезаны, все внимание было на то что они не встают.
А порезал очень просто, равное количество с мамки и папки (на одном 0.5см на другом 1.5см), и все тот что 1.5 порезан провалился, а меньше резать смысла нет, все равно бы не встал.
Так что сейчас думаю возьму всего 1 короткий, т.к. тот что отрезал 0.5 вроде не проваливается и можно пользоваться.
Самое веселое будет когда этот короткий придет и окажется что он не подходит, по длине или вообще хабами, нет ведь того кто это ставил все вместе и может подтвердить, и нету описания длины кардана. Окажется например что они слишком маленькие и мне просто нужны вот эти.
вроде не проваливается и можно пользоваться
а не приходило в голову заглянуть внутрь мамы и померить на какую длину шлицевая там прежде чем резать?
Нет не приходило, судил по размерам папы. Да это и не важно, в любом случае не вставали и надо было пробовать.
Как это “не важно”??? Вот это как раз и есть самое важное. Если шлицевая короткая - резать “маму” вообще нельзя! Только менять. Мат. часть то хоть подучите… А то сразу - резать
а зачем?
Руки чешутся и просто интересно как оно поедет с 2 передачами.
есть мысль переделать рулевое на трос жёсткий,а саму серву куда нибудь в другое место перенести.
есть мысль переделать рулевое на трос жёсткий,
Можно тягами вдоль рамы пустить, а серву назад установить, где-то видел такой проект.
А вариант серву на раму перенести не рассматривали? если ставить максимально близко к бамперу, то должна встать судя по габаритам. А главное, она двигаться не будет, проще будет вкорячить редуктор.
А вариант серву на раму перенести не рассматривали? если ставить максимально близко к бамперу, то должна встать судя по габаритам. А главное, она двигаться не будет, проще будет вкорячить редуктор.
Как вариант,но по уму надо сдать тягу панары,а этого не хочется. Времени свободного мало,так что сначало попробую реализовать перенос сервы с тросом а потом редуктор поставить.
Фигасе, трос сделать легче, чем прикрутить площадку сервы на раму и тягу сделать?
К тому же, с любым тросом, закрепленным на раме так же будут подруливания про ходе подвески. И еще неизвестно, будет ли это все нормально поворачивать даже с жестким тросом.
Кроме всего, тягу Панара не так обязательно ставить, просто максимально длинная от сервы к мосту дает совсем незначительные подруливания, на которые можно просто забить.
И еще неизвестно, будет ли это все нормально поворачивать даже с жестким тросом.
Хочу сделать 2 троса,как в самодельнм краулере,тут видел проект.
Тут не все так просто, не каждый трос подойдет, плюс рубашка нужна, как выше сказали, гораздо проще серву на раму. Поставь ее с левой стороны, вдоль рамы, перемычку убери, сделай из трубки ближе к бамперу. Так и тяга длиная будет, что даст минимум подруливаний и поставить элементарно, снимается с моста вместе в площадкой, площадка прикручивается к раме, две дырки проткнуть всего и тяги сделать
Добрый день,всем триалистам.Подскажите пожалуйста подойдет ли такая корка арт. PL3246-00
Кузов трак 1/8 - 1956 Ford F-100 Clear Body for T/E/2.5-MAXX®, T-MAXX® 3.3, REVO® 2.5 & Savage
Производитель: PROLINE (США) 3000РУБ на джип-Рэнглер Рубикон 12.3"
Всем привет. Вопрос по стоковым карданам, преднового образца, вот таким:
Аксу год, карданы жутко клинят в шлицевом, читай не работают, только руками можно сдвинуть, что важно:
Я сделал модификацию, по рекомендации аксиаловцев, забив туда располовиненную тягу для прочности.
Вопрос: Это у всех так клинит, либо это следствие данного мода, который, возможно, немного распирает карданы.
ЗЫ: меня пока не охота, так как по прочности притензий нет, хотя и стоит БКшка, а деньги лишние тратить не хочется.
их и на старых аксах клинило. одному 3 года, второму 1,5 - на обоих клинило. заменил на джунфаки
их и на старых аксах клинило. одному 3 года, второму 1,5 - на обоих клинило. заменил на джунфаки
У меня у друга акс 2008 года, на котором он лазает постоянно, не клинят.
К стати, я всем его в пример привожу, к слову о надёжности. Это был кит самый ранний SCX-10
За всё время эксплуатации менялся только спур, пиньон, и одна шестерня в коробке - феноменальная живучесть! При том лазает он ооочень жёстко!