Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Выше Ярослав ответил, абсолютно одинаковые. Отличия “старой” от " новой" только косметические-диски, резина, кузова, аморты… Конструктивно всё взаимозаменяемо. Хончо и динго разные по базам-313 и 290 мм., но это только разная длина тяг.
Большое спасибо за разъяснения, теперь всё ясно.
К сожалению, пока сомневался и лопатил интернет вторую машинку купили, буду узнавать по первой теперь, есть ли ещё в наличии.
Влад*****, было бы неплохо ссылки давать на то про что спрашиваете… это во первых, во вторых, что бы понять подойдет ли лексановая корка на то или иное шасси нужно знать всего лишь два размера- колесную базу и ширину, а что бы понять подойдет ли по крепежу, нужно разглядеть есть ли на корке дырки, если есть, то 99% придется дырявить свои, если нет, то соответственно дырявим там где нужно
и да, ненужно спрашивать одно и тоже
вот ссылка www.ulmart.ru/goods/506253 не реклама
Спасибо большое,за ответ
[QUOTE=-blizzard
Для большой реалистичности,надо будет купить колеса 1.55(диски и шины),примерно такие
STAMPED STEEL 1.55 STOCK WHITE BEADLOCK WHEEL 2,800рУБ ДИСКИ RC4WD
Модель: Z-W0035
Ширина: 21.2mm/0.83inch
Отрицательный вылет: 3.9mm/0.15inch
Вес одного диска: 36g/1.27oz
Посадочный размер: 12mm Hex
Установочный размер резины: 1.55
Цвет: белый
В комплеткте 4 диска
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
1.55 LANDIES VINTAGE STAMPED STEEL BEADLOCK WHEELS (WHITE) 2,800рУБ ДИСКИ RC4WD
Модель: Z-W0076
Технические характеристики:
Штампованный стальной диск
Установочный размер резины 1.55"
Вес одного диска: 45 g/1.6 oz
Ширина: 20.8mm/0.818inch
Отрицательный вылет: 8.5mm/0.334inch
Цвет: белый
В комплеткте 4 диска
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ROCK STOMPERS 1.55 OFFROAD TIRES X4 2600РУБ ШИНЫ RC4WD
Модель: Z-T0007
Технические характеристики:
Внешний диаметр: 4.13" (105mm)
Ширина: 11.25" (32mm)
Внутренний диаметр: 1.55" (39mm)
В комплект входит 4 покрышки, 4 вставки
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
INVADER 1.55" OFFROAD TIRES X 4 3100РУБ ШИНЫ RC4WD
Модель: Z-T0040
Технические характеристики:
Внешний диаметр: 4.11" (104,5mm)
Ширина: 1.4" (35mm)
Внутренний диаметр: 1.55" (39mm)
В комплект входит 4 покрышки, 4 вставки
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
MUD SLINGERS 1.55 OFFROAD TIRES Х4 3300РУБ ШИНЫ RC4WD
Модель: Z-T0006
Технические характеристики:
Внешний диаметр: 4.13" (105mm)
Ширина: 1.37" (35mm)
Внутренний диаметр: 1.55" (39mm)
В комплект входит 4 покрышки, 4 вставки
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ссылка не реклама:)
rc4x4.ru/index.php?route=product/category&path=18_…
Добрый вечер.
И так scx10 с базой 12.3 стоят карданы mip под эту базу 12.3.
Купил я коробку rc4wd ах2, курю форум, на тему развернуть ее с площадкой, разворачиваю, подходят только короткие карданы из того комплекта который был с китом, хотел было порезать mipЫ, но прочитав ветку осадил, заказал на свой страх и риск mip male 10134 длинна у них 44мм думаю должны подойти по длине, но вот угол, родные в шарнире цепляются, mipЫ тоже будут цеплять или нет?
Появилась необходимость удлинить карданы MIP. Покупался набор для базы 12.3 , но сейчас они мне немного коротковаты (1-1,5см). Видимо нужно купить отдельно “маму” более длинную? Но от чего не могу найти. 😦
Добрый вечер.
И так scx10 с базой 12.3 стоят карданы mip под эту базу 12.3.
Купил я коробку rc4wd ах2, курю форум, на тему развернуть ее с площадкой, разворачиваю, подходят только короткие карданы из того комплекта который был с китом, хотел было порезать mipЫ, но прочитав ветку осадил, заказал на свой страх и риск mip male 10134 длинна у них 44мм думаю должны подойти по длине, но вот угол, родные в шарнире цепляются, mipЫ тоже будут цеплять или нет?
Если мипы с 1 удлиненным хабом, то ставим его под спур. При развороте этот удлиненный соответственно идет вперед, но скорее всего задний у вас будет немного длинноват из-за смещенной коробки. В данном случае вопрос стоит только в том на сколько он длинноват, можно и отпилить задний если не сильно, а можно и купить короткий.
Не хочу я пока выкидывать непроверенную инфу (да и база у меня короче), а вот когда мне придет короткий и я все проверю - выложу запись в дневнике по этому поводу, а то действительно нет на форуме инфы (особенно под мою базу), а я смотрю уже не единственный обжегся.
Появилась необходимость удлинить карданы MIP. Покупался набор для базы 12.3 , но сейчас они мне немного коротковаты (1-1,5см). Видимо нужно купить отдельно “маму” более длинную? Но от чего не могу найти. 😦
На сколько мне известно длиннее 12.3 карданов нет, они то и то вон всем длинноваты 😛 Возможно есть вариант поискать в других моделях те же мипы.
А зачем вам вообще длиннее?
А кто сказал, что Владимир ищет кардан под сток?
Я так подозреваю, что на 110 деф.
И вопрос был именно в том, от какой ДРУГОЙ модели купить часть кардана мип, длиннее, чем предназначенная для аксиала.
От себя добавлю, что на сайте мипа есть всякие мануалы-инструкции, можно попробовать там пошарить и форумы пиндосовские.
UPD.
Возможно подойдет кардан от yeti? хотя они кажутся длинноватыми, но во всяком случае, у народа в ветке про ети можно выяснить длину стока. И папу отдельно похоже не купишь…Нашел только очень длинные от саммита и ревы, и какая у них длина, хз.
Папа от саммита - 104 мм. (не реклама)
Джентльмены,
А вот такое изделие китайских гуманоидов пользовал кто? Имеет смысл?
Лотерея, всё зависит от конкретной артели гуманоидов. Могут и проходить довольно долго, а может и разбить уши, где толстая ось крестовины, и внутренний шестигранник в алюминиевой маме… Лучше всё-таки проверенные джунфаки, или мипы.
Почему то так и подумал. Спасибо. Значит жунфаки, они уже 2 года в чаче и ржавчине живут.
если углы небольшие и нагрузки умеренные(без башинга и езды на задних колесах), то эти карданы живут довольно долго, главный плюс этих карданов в том что их можно превратить в карданы почти любой длины
Подскажите, при сборке G6 возникла проблема - качалка упирается в нижнее переднее крепление аккума. Не понимаю в чем проблема, все собирал по инструкции, а тут как будто тяги должны быть короче чтоб весь передний мост был ближе к центру
Расстояние от крепления до вала сервы может быть разным. Бывают сервы с очень небольшим этим расстоянием, бывают наоборот.
Видимо у Вас серва длинновата в этом месте.
Других причин придумать не смог))).
Так же решил, но смерил еще 2 сервы от других производителей и у них та же длинна от крепления до качалки (плюс/минус миллиметр)
Если только такое совпадение что все мои сервы нестандартные))
Еще 2 непонятки в сборке - аморты не могут сжаться до конца (2-3мм), им мешает тяга прямо в месте крепления к качалке, которая упирается в тоже самое передние крепление аккума, только уже снизу. Полное сжатие происходит только одним амортом, вместе никак. Опять же одним тоже происходит только если качалка на середине, если повернуть в любую сторону и ту же сторону пытаться сжать ничего не выйдет. Я конечно не знаю, может так и должно быть, но это странно - у аморта еще есть куда сжиматься, но ему не дает конструкция, непонятно.
И если радио бокс поставить по инструкции, то у него с одной стороны крепления на нем прямо, а с другой прикручиваются и вставляются в пазы рамы. Дак вот их очень сильно цепляют тяги сразу при начале сжатия амортов.
Вообще все 3 косяка че то, где то цепляют - чувство, что собрал не так, но все по инструкции проверял несколько раз, да и вариантов там нет, кроме как поставить тяги длиннее, но я этого не делал.
если углы небольшие и нагрузки умеренные(без башинга и езды на задних колесах), то эти карданы живут довольно долго, главный плюс этих карданов в том что их можно превратить в карданы почти любой длины
Каких? Жунфаков или кетайских, как на фото?
Еще 2 непонятки в сборке - аморты не могут сжаться до конца (2-3мм), им мешает тяга прямо в месте крепления к качалке, которая упирается в тоже самое передние крепление аккума, только уже снизу. Полное сжатие происходит только одним амортом, вместе никак. Опять же одним тоже происходит только если качалка на середине, если повернуть в любую сторону и ту же сторону пытаться сжать ничего не выйдет. Я конечно не знаю, может так и должно быть, но это странно - у аморта еще есть куда сжиматься, но ему не дает конструкция, непонятно.
По серве: у меня изменился угол наклона переднего моста в силу небольшой модификации и тоже ста качалкой задевать. Я тупо спилил качалку в этом месте, где мешает(куда винт завинчивается в вал). На фунуциональность не влияет. Можно 2-3 мм спилить.
По ходу подвески- дык они редко когда вместе пробиваются до упора: это же не шорткорс трак. А по очереди они нормально до конца доходят.
Китайских. Суть в том, что родной шестигранник между мамой и папой можно заменить на отрезок любой длины, отпиленный от любого шестигранного ключа 6 мм., тем самым удлинив его на нужную длину… Это, действительно, серъёзное преимущество, но только при условиях катания, которые выше обозначил Евгений.
На фунуциональность не влияет. Можно 2-3 мм спилить.
им мешает тяга прямо в месте крепления к качалке
Тяга, а не качалка
дык они редко когда вместе пробиваются до упора
Давайте вот не будем исходить из того что нужно и не нужно, пригодится или не пригодится…
Тяга, а не качалка
Изначально была качалка:
качалка упирается в нижнее переднее крепление аккума.