Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Влад==

Спасибо большое,за ответ

[QUOTE=-blizzard
Для большой реалистичности,надо будет купить колеса 1.55(диски и шины),примерно такие

STAMPED STEEL 1.55 STOCK WHITE BEADLOCK WHEEL 2,800рУБ ДИСКИ RC4WD
Модель: Z-W0035
Ширина: 21.2mm/0.83inch
Отрицательный вылет: 3.9mm/0.15inch
Вес одного диска: 36g/1.27oz
Посадочный размер: 12mm Hex
Установочный размер резины: 1.55
Цвет: белый
В комплеткте 4 диска

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
1.55 LANDIES VINTAGE STAMPED STEEL BEADLOCK WHEELS (WHITE) 2,800рУБ ДИСКИ RC4WD
Модель: Z-W0076
Технические характеристики:
Штампованный стальной диск
Установочный размер резины 1.55"
Вес одного диска: 45 g/1.6 oz
Ширина: 20.8mm/0.818inch
Отрицательный вылет: 8.5mm/0.334inch
Цвет: белый
В комплеткте 4 диска
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ROCK STOMPERS 1.55 OFFROAD TIRES X4 2600РУБ ШИНЫ RC4WD
Модель: Z-T0007
Технические характеристики:
Внешний диаметр: 4.13" (105mm)
Ширина: 11.25" (32mm)
Внутренний диаметр: 1.55" (39mm)
В комплект входит 4 покрышки, 4 вставки

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
INVADER 1.55" OFFROAD TIRES X 4 3100РУБ ШИНЫ RC4WD
Модель: Z-T0040
Технические характеристики:
Внешний диаметр: 4.11" (104,5mm)
Ширина: 1.4" (35mm)
Внутренний диаметр: 1.55" (39mm)
В комплект входит 4 покрышки, 4 вставки

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
MUD SLINGERS 1.55 OFFROAD TIRES Х4 3300РУБ ШИНЫ RC4WD
Модель: Z-T0006
Технические характеристики:
Внешний диаметр: 4.13" (105mm)
Ширина: 1.37" (35mm)
Внутренний диаметр: 1.55" (39mm)
В комплект входит 4 покрышки, 4 вставки
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ссылка не реклама:)
rc4x4.ru/index.php?route=product/category&path=18_…

shljapa11

Добрый вечер.
И так scx10 с базой 12.3 стоят карданы mip под эту базу 12.3.
Купил я коробку rc4wd ах2, курю форум, на тему развернуть ее с площадкой, разворачиваю, подходят только короткие карданы из того комплекта который был с китом, хотел было порезать mipЫ, но прочитав ветку осадил, заказал на свой страх и риск mip male 10134 длинна у них 44мм думаю должны подойти по длине, но вот угол, родные в шарнире цепляются, mipЫ тоже будут цеплять или нет?

Chuuups

Появилась необходимость удлинить карданы MIP. Покупался набор для базы 12.3 , но сейчас они мне немного коротковаты (1-1,5см). Видимо нужно купить отдельно “маму” более длинную? Но от чего не могу найти. 😦

NamesMeanNothing
shljapa11:

Добрый вечер.
И так scx10 с базой 12.3 стоят карданы mip под эту базу 12.3.
Купил я коробку rc4wd ах2, курю форум, на тему развернуть ее с площадкой, разворачиваю, подходят только короткие карданы из того комплекта который был с китом, хотел было порезать mipЫ, но прочитав ветку осадил, заказал на свой страх и риск mip male 10134 длинна у них 44мм думаю должны подойти по длине, но вот угол, родные в шарнире цепляются, mipЫ тоже будут цеплять или нет?

Если мипы с 1 удлиненным хабом, то ставим его под спур. При развороте этот удлиненный соответственно идет вперед, но скорее всего задний у вас будет немного длинноват из-за смещенной коробки. В данном случае вопрос стоит только в том на сколько он длинноват, можно и отпилить задний если не сильно, а можно и купить короткий.
Не хочу я пока выкидывать непроверенную инфу (да и база у меня короче), а вот когда мне придет короткий и я все проверю - выложу запись в дневнике по этому поводу, а то действительно нет на форуме инфы (особенно под мою базу), а я смотрю уже не единственный обжегся.

Chuuups:

Появилась необходимость удлинить карданы MIP. Покупался набор для базы 12.3 , но сейчас они мне немного коротковаты (1-1,5см). Видимо нужно купить отдельно “маму” более длинную? Но от чего не могу найти. 😦

На сколько мне известно длиннее 12.3 карданов нет, они то и то вон всем длинноваты 😛 Возможно есть вариант поискать в других моделях те же мипы.
А зачем вам вообще длиннее?

colsil

А кто сказал, что Владимир ищет кардан под сток?
Я так подозреваю, что на 110 деф.
И вопрос был именно в том, от какой ДРУГОЙ модели купить часть кардана мип, длиннее, чем предназначенная для аксиала.
От себя добавлю, что на сайте мипа есть всякие мануалы-инструкции, можно попробовать там пошарить и форумы пиндосовские.

UPD.
Возможно подойдет кардан от yeti? хотя они кажутся длинноватыми, но во всяком случае, у народа в ветке про ети можно выяснить длину стока. И папу отдельно похоже не купишь…Нашел только очень длинные от саммита и ревы, и какая у них длина, хз.

Alfa3

Джентльмены,

А вот такое изделие китайских гуманоидов пользовал кто? Имеет смысл?

blizzard=

Лотерея, всё зависит от конкретной артели гуманоидов. Могут и проходить довольно долго, а может и разбить уши, где толстая ось крестовины, и внутренний шестигранник в алюминиевой маме… Лучше всё-таки проверенные джунфаки, или мипы.

Alfa3

Почему то так и подумал. Спасибо. Значит жунфаки, они уже 2 года в чаче и ржавчине живут.

carrtman

если углы небольшие и нагрузки умеренные(без башинга и езды на задних колесах), то эти карданы живут довольно долго, главный плюс этих карданов в том что их можно превратить в карданы почти любой длины

NamesMeanNothing

Подскажите, при сборке G6 возникла проблема - качалка упирается в нижнее переднее крепление аккума. Не понимаю в чем проблема, все собирал по инструкции, а тут как будто тяги должны быть короче чтоб весь передний мост был ближе к центру

colsil

Расстояние от крепления до вала сервы может быть разным. Бывают сервы с очень небольшим этим расстоянием, бывают наоборот.
Видимо у Вас серва длинновата в этом месте.
Других причин придумать не смог))).

NamesMeanNothing

Так же решил, но смерил еще 2 сервы от других производителей и у них та же длинна от крепления до качалки (плюс/минус миллиметр)
Если только такое совпадение что все мои сервы нестандартные))

Еще 2 непонятки в сборке - аморты не могут сжаться до конца (2-3мм), им мешает тяга прямо в месте крепления к качалке, которая упирается в тоже самое передние крепление аккума, только уже снизу. Полное сжатие происходит только одним амортом, вместе никак. Опять же одним тоже происходит только если качалка на середине, если повернуть в любую сторону и ту же сторону пытаться сжать ничего не выйдет. Я конечно не знаю, может так и должно быть, но это странно - у аморта еще есть куда сжиматься, но ему не дает конструкция, непонятно.
И если радио бокс поставить по инструкции, то у него с одной стороны крепления на нем прямо, а с другой прикручиваются и вставляются в пазы рамы. Дак вот их очень сильно цепляют тяги сразу при начале сжатия амортов.
Вообще все 3 косяка че то, где то цепляют - чувство, что собрал не так, но все по инструкции проверял несколько раз, да и вариантов там нет, кроме как поставить тяги длиннее, но я этого не делал.

Alfa3
carrtman:

если углы небольшие и нагрузки умеренные(без башинга и езды на задних колесах), то эти карданы живут довольно долго, главный плюс этих карданов в том что их можно превратить в карданы почти любой длины

Каких? Жунфаков или кетайских, как на фото?

NamesMeanNothing:

Еще 2 непонятки в сборке - аморты не могут сжаться до конца (2-3мм), им мешает тяга прямо в месте крепления к качалке, которая упирается в тоже самое передние крепление аккума, только уже снизу. Полное сжатие происходит только одним амортом, вместе никак. Опять же одним тоже происходит только если качалка на середине, если повернуть в любую сторону и ту же сторону пытаться сжать ничего не выйдет. Я конечно не знаю, может так и должно быть, но это странно - у аморта еще есть куда сжиматься, но ему не дает конструкция, непонятно.

По серве: у меня изменился угол наклона переднего моста в силу небольшой модификации и тоже ста качалкой задевать. Я тупо спилил качалку в этом месте, где мешает(куда винт завинчивается в вал). На фунуциональность не влияет. Можно 2-3 мм спилить.

По ходу подвески- дык они редко когда вместе пробиваются до упора: это же не шорткорс трак. А по очереди они нормально до конца доходят.

blizzard=

Китайских. Суть в том, что родной шестигранник между мамой и папой можно заменить на отрезок любой длины, отпиленный от любого шестигранного ключа 6 мм., тем самым удлинив его на нужную длину… Это, действительно, серъёзное преимущество, но только при условиях катания, которые выше обозначил Евгений.

NamesMeanNothing
Alfa3:

На фунуциональность не влияет. Можно 2-3 мм спилить.

NamesMeanNothing:

им мешает тяга прямо в месте крепления к качалке

Тяга, а не качалка

Alfa3:

дык они редко когда вместе пробиваются до упора

Давайте вот не будем исходить из того что нужно и не нужно, пригодится или не пригодится…

Alfa3
NamesMeanNothing:

Тяга, а не качалка

Изначально была качалка:

NamesMeanNothing

качалка упирается в нижнее переднее крепление аккума.

NamesMeanNothing

Вы просто отвечали с цитированием на другое сообщение. А если про то - там упирается не снизу, а прямо самим винтом спереди, как бы “мордой” не проходит.

zerro

Решил равернуть поворотные кулаки назад,согнул рулевую за мостом,но рулевая,падает на карданный вал,как ее согнуть?
В гугле искал ненашел норм фоток,в теми о хайлюксе 1.55 смотрел,там не видно как она проходит над карданным валом.

blizzard=

Нужны кулаки хай-клиренс с сошками сверху.

zerro

Самое простое это купить все готовое,и не париться,но хочется повозиться,кулаки уже обточил, выворот стал больше чем в стоке,вот толька пока с тягой невыходит.