Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Джентльмены,
А вот такое изделие китайских гуманоидов пользовал кто? Имеет смысл?
Лотерея, всё зависит от конкретной артели гуманоидов. Могут и проходить довольно долго, а может и разбить уши, где толстая ось крестовины, и внутренний шестигранник в алюминиевой маме… Лучше всё-таки проверенные джунфаки, или мипы.
Почему то так и подумал. Спасибо. Значит жунфаки, они уже 2 года в чаче и ржавчине живут.
если углы небольшие и нагрузки умеренные(без башинга и езды на задних колесах), то эти карданы живут довольно долго, главный плюс этих карданов в том что их можно превратить в карданы почти любой длины
Подскажите, при сборке G6 возникла проблема - качалка упирается в нижнее переднее крепление аккума. Не понимаю в чем проблема, все собирал по инструкции, а тут как будто тяги должны быть короче чтоб весь передний мост был ближе к центру
Расстояние от крепления до вала сервы может быть разным. Бывают сервы с очень небольшим этим расстоянием, бывают наоборот.
Видимо у Вас серва длинновата в этом месте.
Других причин придумать не смог))).
Так же решил, но смерил еще 2 сервы от других производителей и у них та же длинна от крепления до качалки (плюс/минус миллиметр)
Если только такое совпадение что все мои сервы нестандартные))
Еще 2 непонятки в сборке - аморты не могут сжаться до конца (2-3мм), им мешает тяга прямо в месте крепления к качалке, которая упирается в тоже самое передние крепление аккума, только уже снизу. Полное сжатие происходит только одним амортом, вместе никак. Опять же одним тоже происходит только если качалка на середине, если повернуть в любую сторону и ту же сторону пытаться сжать ничего не выйдет. Я конечно не знаю, может так и должно быть, но это странно - у аморта еще есть куда сжиматься, но ему не дает конструкция, непонятно.
И если радио бокс поставить по инструкции, то у него с одной стороны крепления на нем прямо, а с другой прикручиваются и вставляются в пазы рамы. Дак вот их очень сильно цепляют тяги сразу при начале сжатия амортов.
Вообще все 3 косяка че то, где то цепляют - чувство, что собрал не так, но все по инструкции проверял несколько раз, да и вариантов там нет, кроме как поставить тяги длиннее, но я этого не делал.
если углы небольшие и нагрузки умеренные(без башинга и езды на задних колесах), то эти карданы живут довольно долго, главный плюс этих карданов в том что их можно превратить в карданы почти любой длины
Каких? Жунфаков или кетайских, как на фото?
Еще 2 непонятки в сборке - аморты не могут сжаться до конца (2-3мм), им мешает тяга прямо в месте крепления к качалке, которая упирается в тоже самое передние крепление аккума, только уже снизу. Полное сжатие происходит только одним амортом, вместе никак. Опять же одним тоже происходит только если качалка на середине, если повернуть в любую сторону и ту же сторону пытаться сжать ничего не выйдет. Я конечно не знаю, может так и должно быть, но это странно - у аморта еще есть куда сжиматься, но ему не дает конструкция, непонятно.
По серве: у меня изменился угол наклона переднего моста в силу небольшой модификации и тоже ста качалкой задевать. Я тупо спилил качалку в этом месте, где мешает(куда винт завинчивается в вал). На фунуциональность не влияет. Можно 2-3 мм спилить.
По ходу подвески- дык они редко когда вместе пробиваются до упора: это же не шорткорс трак. А по очереди они нормально до конца доходят.
Китайских. Суть в том, что родной шестигранник между мамой и папой можно заменить на отрезок любой длины, отпиленный от любого шестигранного ключа 6 мм., тем самым удлинив его на нужную длину… Это, действительно, серъёзное преимущество, но только при условиях катания, которые выше обозначил Евгений.
На фунуциональность не влияет. Можно 2-3 мм спилить.
им мешает тяга прямо в месте крепления к качалке
Тяга, а не качалка
дык они редко когда вместе пробиваются до упора
Давайте вот не будем исходить из того что нужно и не нужно, пригодится или не пригодится…
Тяга, а не качалка
Изначально была качалка:
качалка упирается в нижнее переднее крепление аккума.
Вы просто отвечали с цитированием на другое сообщение. А если про то - там упирается не снизу, а прямо самим винтом спереди, как бы “мордой” не проходит.
Решил равернуть поворотные кулаки назад,согнул рулевую за мостом,но рулевая,падает на карданный вал,как ее согнуть?
В гугле искал ненашел норм фоток,в теми о хайлюксе 1.55 смотрел,там не видно как она проходит над карданным валом.
Нужны кулаки хай-клиренс с сошками сверху.
Самое простое это купить все готовое,и не париться,но хочется повозиться,кулаки уже обточил, выворот стал больше чем в стоке,вот толька пока с тягой невыходит.
при сборке G6 возникла проблема
а резиновые отбойники на штоках амортизаторов одеты?
Вообще все 3 косяка че то, где то цепляют - чувство, что собрал не так, но все по инструкции проверял несколько раз, да и вариантов там нет, кроме как поставить тяги длиннее, но я этого не делал.
Это всё косяки в проектировке SCX-10, которые уже лет 10 штампуют аксовцы, но никак не удосужатся сделать новую шасси, с учётом накопленного опыта, всё ещё снимают сливки с продаж, ИМХО.
А вам один совет: напильник, разные варианты качалок, болтиков и т.д. и всё получится! Серву необходимо переносить на раму, т.к. только в таком случае будет адекватный ход подвески. Тут упоминали отбойники амортов: они тоже влияют, но после переноса на раму сервы ничего не цепляет и без них. Ощущение, что с этими отбойниками инженеры просто выходили из положения… Могу выложить фото моего варианта переноса. Аккум, а лучше два и по меньше, не плохо переместить на пороги. Я тупо 2 по 2200мач на велко страп (липучки) посадил - держатся отлично, ЦТ ниже. Но опять же, ИМХО
Могу выложить фото моего варианта переноса
кидай)
а резиновые отбойники на штоках амортизаторов одеты?
Да, говорю же все по инструкции.
А вообще если их убрать будут какие проблемы?
только в таком случае будет адекватный ход подвески
Что подразумевается под адекватным? Без отбойников до упора
Подскажите, пожалуйста, из-за чего перекашивает модель на левую сторону при движении?
Развесовка нормальная (все по центру), пружины затянуты равномерно. Перекашивается именно во время движения и особенно это заметно когда забираешься на какие-либо препятствия, например, горки.
Карданный эффект это называется, в поиске инфы по этому вопросу достаточно.